Электролит и аккумулятор

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Электролит и аккумулятор

Повідомлення s.kubanskyy » Пон грудня 13, 2010 11:43

VLADIMIR написав: Померяли плотность- 1.10. Мужик посоветовал купить электролит, залить и зарядить, типа "буит как новый, но точно годик проработает"=)


Химию процесса не знаю...
только практика.

акуум плохо начал держать заряд, после дня езды на утро еле хватал при заводе.
померил плотность - плохая, не поленись купи специальный тестер в том же АТЛ виде пипетки, купил там же в АТЛ новый электролит. Все вылил из акума, ничего не мыл не промывал, залил новый. Зарядил до «кипения» поставил в машину 2 года ежу все как часики.

По той же схеме прошлой зимой проделал с отцовским тоже самое, нареканий нет.

Как по мне, если это не поможет то нужен новый, ломаться там больше нечему.

Все остальное. (про пластины соли и т.д. ЛИРИКА) – не бить ногами ИМХО
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення genadiy » Пон грудня 13, 2010 20:25

Jeeper написав:
be single wolf написав:Так вот мне припоминается что аккумуляторщик у нас с АКБ сливал електролит и заливал дистилированную воду и ставил потом на зарядку. Вот что ето давало , я как то и не поинтересовался.

На сколько я знаю нужно слить електролит, залить дистилят и поганять АКБ на зарядке. Причина єтого в том, что в пластинах остаются соли серной кислоты, а в момент зарядки они пот действием електродов при взаимодействии с водой превращаются в кислоту. Тобиж если просто промыть АКБ дистилятом залить туда електролит плотностю 1,27 и поставить на зарядку то после зарядки плотность может поднятся и до 1,3... что и станет смертным приговором вашему АКБ.

И это правильно!Это было описано в старых мануалах по АКБ и проверено на многих АКБ.Если найду книжку -выложу.
Jeeper написав:По поводу проверки вольтметром, это до одного места, проверять надо нагрузочной вилкой, потому что вольтметр может показывать 12 в а под нагрузкой стартера 2 в.
Тут я немного не согласен.Да степень заряженности АКБ определяется по плотности электролита(для этого надо знать первоначальную плотность электролита или привести ее к плотности 1.27 по вышеприведенной методе и нижеприведенной зарядке).Еще была метода проверки заряженности АКБ -если в процессе зарядки, в течении двух часов кипения (при условии температура электролита не должна превышать 40гр,если температура поднялась то дать остыть и опять поставить на зарядку.) напряжение и плотность не изменились то АКБ считается заряженной.
По поводу БОШ-был у меня,необслуживаемый.Три года и усе.Потом зажигалки (даже до сих пор) летом заводил,а дизель :( .При зарядке (проводил с ним эксперименты)напряжение на нем мог поднять до 40в,а ему хоть бы хны.Ток заряда больше 8А не поднимался. :D Для себя понял что лучше всего ИСТА.Дешево и надежно.Проверено временем.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Пон грудня 13, 2010 20:48

genadiy написав: Для себя понял что лучше всего ИСТА.Дешево и надежно.Проверено временем.

Аналогично. Пользуем , наверное, со дня основания завода.
Да и на ихней гарантийке у нас все эти годы очень душевный хлопец работает.
Востаннє редагувалось NoUaZ в Пон грудня 13, 2010 22:15, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Yalta_biker » Пон грудня 13, 2010 21:29

Век живи - век учись. Я вот до сегодняшнего дня считал что аккум если два года прожил - то нормально, три - классно. Соответсвенно и менял их по такому графику.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення NoUaZ » Пон грудня 13, 2010 21:50

Я имел в виду не то, что один акум пользуем, :D
а то, что покупаем только ИСТУ.
Которая в среднем как раз три года и работает или выходит со строя в течении месяца после покупки и её беспрекословно и моментально меняют.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Jeeper » Пон грудня 13, 2010 22:03

genadiy написав:При зарядке (проводил с ним эксперименты)напряжение на нем мог поднять до 40в,а ему хоть бы хны.Ток заряда больше 8А не поднимался. :D Для себя понял что лучше всего ИСТА.Дешево и надежно.Проверено временем.


Ты конечно шутник, никогда не видел как взрывается АКБ? Скажу из собственного зрелище не из приятных, стоишь весь в кислоте и улыбаишся. Произошло это во время зарядки АКБ.
Востаннє редагувалось Jeeper в Пон грудня 13, 2010 22:31, всього редагувалось 1 раз.
Jeeper
 

Повідомлення be single wolf » Пон грудня 13, 2010 22:19

А у меня взрыв АКБ произошол во время запуска двига зимой. Так рвануло , что вышибло крышку багажного отсека( на ИКАРУСе).
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Jeeper » Пон грудня 13, 2010 22:27

be single wolf написав:А у меня взрыв АКБ произошол во время запуска двига зимой. Так рвануло , что вышибло крышку багажного отсека( на ИКАРУСе).

Наверное мальохо перемаслал, или масло было на сколько вязкое что стартер еле проворачивался. :lol:
Jeeper
 

Повідомлення genadiy » Вів грудня 14, 2010 0:34

Jeeper написав:
genadiy написав:При зарядке (проводил с ним эксперименты)напряжение на нем мог поднять до 40в,а ему хоть бы хны.Ток заряда больше 8А не поднимался. :D Для себя понял что лучше всего ИСТА.Дешево и надежно.Проверено временем.


Ты конечно шутник, никогда не видел как взрывается АКБ? Скажу из собственного зрелище не из приятных, стоишь весь в кислоте и улыбаишся. Произошло это во время зарядки АКБ.

Да нет,я не шутил.А гремучая смесь один раз у меня рванула когда я спичкой (по молодости,эдак лет тридцать назад) смотрел уровень электролита в батарее.Тому БОШу можно было и сто вольт накрутить и ничего бы не было.Просто источник мой больше 40в не давал.Он кстати еще на старой работе стоит,так что если есть желание то могу дать поиграться.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Yalta_biker » Вів грудня 14, 2010 1:16

у меня лично был опыт взрыва АКБ на заряде (от мацыкла, правда) от искр с болгарки. Та еще феерия. А у лучшего друга аккум (какойто ноунейм, трудился в пажеро-2 дизельной) на зарядке воспламенился. Ваще с нифига - на наших глазах повалил дым и показалось пламя. Не рвануло.
БОШ - сильвер - это не осознаный выбор - мне фиат достался с таким, но дохлым. Я приехал на СТО, где обслуживались машины конторы, где я тогда работал и попросил - замените. Заменили на аналог. Купил ниву - аккум естессно ровесник революции - поехал и сказал "замените" на привычный. Ну и на уазьку, чтоб уж не выбиваться - ага... пришлось правда, провод массы нарастить косичкой - на сей раз достался "зеркальный".
Зимы у нас декоративные, посему ни на ниве ни на уазе не доводилось снимать аккум для дозаряда. Даже после фанатичного винчевания - с горки завелось и ладно, до дома доехало - зарядилось.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Mykola STARyy » Вів грудня 14, 2010 10:32

Акумулятор взривається, коли відпаюється перемичка і починає іскрити. Під нагрузкою, чи то заряд, чи розряд, гримучий газ+іскра=БАБАХ!
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення NoUaZ » Вів грудня 14, 2010 11:16

А мой кореш на китайском Фотоне уже две АКБ взорвал.
Первую - китайскую. Ну тут как-бы ладно, типа китайское, туда ему и дорога. Проверили клемы, переделал он перемычку (там 24в), короче уже камаза заводить можно. Купили ИСТЫ.
Через несколько месяцев взорвал исту.
Обычный запуск гарячей машины.
Да, гарантия на взорваные не распространяется :D
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Mykola STARyy » Вів грудня 14, 2010 11:52

Перемичка в банці відпаюється, при зарядці чути як шкварчить
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Young » Вів липня 05, 2011 17:40

Добрый день. Решил поднять тему т.к. ответа в ней не нашел. Поделюсь опытом работы с автомобильными АКБ.
Плотность электролита (степень заряда) необходимо увеличивать только путем заряда АКБ. Доливать можно только дистилированную воду в случае снижения уровня электролита в результате заряда/разряда АКБ (в жаркую погоду заряд аккумулятора очень часто сопровождается кипением электролита). В данном случае специалист не зарядил батарею полностью или аккумулятор "не взял" заряд - смерть.
Эти мероприятия нетрудно и вполне безопасно провести в гараже в отличии от слива старого электролита, промывки аккумулятора дистилатом и подготовки нового электролита. Если АКБ начинает сыпаться - ей скоро капец. Если элетролит перестает быть прозрачным - батарее скоро капец.
Уже 10 лет эксплуатации автомобилей пользуюсь правилами:
1) купи новую нормальную батарею;
2) имей исправную проводку;
3) следи за уровнем электролита;
4) заряжай по необходимости.
В таком случае в исправности АКБ можно быть уверенным.
Аватар користувача
Young
Участник форума
 
Повідомлення: 32
З нами з: Сер червня 15, 2011 16:47
Звідки: Николаев

Повідомлення genadiy » Вів липня 05, 2011 17:48

Young написав:Добрый день. Решил поднять тему т.к. ответа в ней не нашел.
Ответа на какой вопрос?
Young написав:Поделюсь опытом работы с автомобильными АКБ.
Плотность электролита (степень заряда) необходимо увеличивать только путем заряда АКБ. Доливать можно только дистилированную воду в случае снижения уровня электролита в результате заряда/разряда АКБ (в жаркую погоду заряд аккумулятора очень часто сопровождается кипением электролита). В данном случае специалист не зарядил батарею полностью или аккумулятор "не взял" заряд - смерть.
Эти мероприятия нетрудно и вполне безопасно провести в гараже в отличии от слива старого электролита, промывки аккумулятора дистилатом и подготовки нового электролита. Если АКБ начинает сыпаться - ей скоро капец. Если элетролит перестает быть прозрачным - батарее скоро капец.
Это все прописные истины и они в разбросе выложены выше
Young написав:Уже 10 лет эксплуатации автомобилей пользуюсь правилами:
1) купи новую нормальную батарею;
2) имей исправную проводку;
3) следи за уровнем электролита;
4) заряжай по необходимости.
В таком случае в исправности АКБ можно быть уверенным.

Дык а вопрос то какой?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість