Ставить ли мне Коммутатор

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Ставить ли мне Коммутатор

Повідомлення oleg_mt » Пон червня 06, 2011 17:00

Посоветовали сегодня поставить мне какой то типа контактный коммутатор. Типа меняешь только катушку и этот коммутатор и все.
И будут супер улучшения-стабильней работа,меньше расход, лучше заводится. Типа искра мощнее , стабильней.
У меня старое зажигание . Работает и так все вроде нормально, меня в принципе устраивает.
Стоит ли ставить этот коммутатор??? Действительно ли есть смысл???
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Bobikus » Пон червня 06, 2011 17:12

Я би не радив. Доставляння новобудов це не обов'язково збільшення надійності але гарантовано зменшення ремонтопридатності. Знаю на своєму досвіді - понавішував електроніки, різних там вакуумів, гідраків, і боюся в ліс сам виїхати :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення oleg_mt » Пон червня 06, 2011 17:27

Я сам против всего лишнего , тем более электронного. Но терзают сомнения...
Но мне так убедительно за него рассказывали, типа супер надежность мощнее искра.
И самое главное уменьшение расхода.
Кто нибудь ставил себе такое , есть разница??
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Bobikus » Пон червня 06, 2011 22:30

В жодному разі не хочу вплинути на наступні поради, але мені здається, що у таких справах будь-яке враження може бути суб'єктивним, тобто скільки людей, стільки думок. Один скаже, що від сили чи кольору іскри може змінитися кількість спаленого бензину, інший буде доказувати, що це дурня. У таких ситуаціях вартує пересвідчитись самому, поставивши і спробувавши.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Yalta_biker » Пон червня 06, 2011 22:41

Вы про электронное зажигание чтоль речь ведете? Конечно ставить, отрегулировать и забыть.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Mykola STARyy » Вів червня 07, 2011 11:32

На а/м ГАЗ-УАЗ Ставилиссь штатно системи запалювання:
В порядку зростання надійності, зростання енергії іскри і точності моменту іскроутворення
1. Контактна.
2. Контактно -транзисторна (ймовірно її вам пропонують)
3. Безконтактно- транзисторна на основі індуктивного датчика.
4. Безконтактно- транзисторна на основі датчика Хола.
Ставити однозначно, який - ваш вибір.
Транзистор куди простіший від механічних контактів. Згадайте, перші обчислювальні машини були механічні, вони що, надійніші від вашого ноутбука?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення oleg_mt » Вів червня 07, 2011 11:53

Вже ставлю . 8) вроде Контактно -транзисторна.
Дальше посмотрим, уже обратной дороги нет...
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення oleg_mt » Сер червня 08, 2011 9:20

поставил. Уточнил называется контактно -транзисторное зажигание. Ставилось на авто в основном после 1994 г. выпуска, но не на все.
Вчера был тест драйв.
В худшую сторону-ничего не поменялось.
В лучшую-появилось более устойчивая работа, лучше правда заводится, добавилась чуть приемистость, про расход еще не замерял.

Время покажет.

Итог купил катушку, коммутатор, еще какое то реле +провода и клеймы=240 грн. Ну и работа мастеру 100 грн.
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення dikary » П'ят червня 10, 2011 21:22

oleg_mt написав:
Итог купил катушку, коммутатор, еще какое то реле +провода и клеймы=240 грн. Ну и работа мастеру 100 грн.


Не забудь катушку, коммутатор и еще какое-то реле купить запасные и положить обязательно в машину. Так что добавляй еще денег и не жадничай, без запасных выезжать нельзя.
http://www.dikary.com
Аватар користувача
dikary
Участник движения
 
Повідомлення: 478
З нами з: Чет травня 12, 2011 16:43
Звідки: Kharkov

Повідомлення DJ дядя Вася » Суб червня 11, 2011 0:07

Дешевле возить старую катушку, и при необходимости восстановить старую схему зажигания и доехать домой.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість