В гипоидных передачах "хвостовик" смещен вниз от центра моста к примеру на волге, на тимкене посередине, к тому же используется ТОЛЬКО гипоидное масло иначе ей будет "кирдык".
Что завод изготовитель рекомендует в спайсеры?
В гипоидных передачах присутствует бо`льший момент скольжения шестерен и масло имеет большую прочность на разрыв (сдвиг ) масляной пленки. На простой трансмиссионке тоже будет работать, только с повышенным износом и ресурс ГП существенно уменьшится.
А в книгах, к сожалению, много ошибок, хотя пары колхоз спайсер не взаимозаменяемые чем то отличаются.
Порылся у себя в компе, скачивал когда то по патрику руководство что с машиной идет- ни рисунка, ни намека на конструкцию ГП, на уазбуке трохи поискал, тож рисунка не нашел, упоминания про гипоид тоже нет.
Сфотал с книги газ 24 75г издания[img]
[img]http://s49.radikal.ru/i124/1112/60/21b6264a222d.jpg[/img]
это гипоидная ГП, а на уазке хвостовик по центру, фоток не нашел.
На волге смещение вниз на 42мм по книге. Я так понимаю. если есть смещение от оси вниз 5 ,10 ,15мм это уже гипоид. Была бы такая же картинка и описание ,можно было бы сравнить