У одних УАЗиков серьги на передних рессорах стоят сзади, у других серьги спереди. Почему? Вроде 469 - впереди серьги, а 3151 - сзади?
В чем принципиальная разница?
У меня впереди серьги, поставили удлиненые серьги - и чем чревато?
Модератор: Модераторы форума
Как Мирон писал - у меня у самого тоже самое с рессорами, УАЗ 85 года.Batya написав:У меня 469 85 г.в. т.е.серьги на передних рессорах спереди. Вакуум стоит уже 10 лет и ничего с подвеской не случилось. А то что они там на Уазбуке пишут... - помоему это лишнее.А еще там мнение такое, что с установкой вакуума меняется работа передней подвески, кардан короче нужен, рессоры развернуть чевота заумное такое
А зачем разворачивать рессоры? Мы ведь просто удлиняем серьги и при этом меняется ВМТ и НМТ положений рессор и моста.Shurik написав:Это долго обсуждалось на УАЗбуке.
Вроди надо менять передний кардан при разворачивании рессор.
Влияет оно как то на управляемость и устойчивость при торможении.
И на плавность прохождения препятствий.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість