Подготовительные работы не описываю.
В сухот остатке:
1 Снята защита в кабине на полу.
2 берем трубу 3/4 или 2 дюйма, по длинне на 250-400 мм. больше люка ( на одном конце отв. 6.5 7мм в 2-4 см. от края трубы)
3 Трубу укладываем концом с отверстием на арку, в отверстие вставляем шпильку М6 и вкручивавем на место крепления защиты по центру арки. Под второй конец трубы подкладываем колодочку или доски для горизонтальности трубы.
4. Цепью чалим коробку и раздатку крестом. Цепь стопорится болтом с шайбой.
5. Ослабляем крепление двигателя, долой болты коробки.
6. Легкими ударами молотка по цепи обернутой вокруг трубы, отодвигаем коробку назад в крайнее положение.
7 Далее расправляемся со сцеплением, корзиной, коробкой вместе взятыми или по отдельности.
8 Установка в обратной последовательности.