портал vs. колхоз

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

портал vs. колхоз

Повідомлення Novikov » П'ят березня 13, 2009 20:27

Hi All!

Собрался покупать УАЗ "Бобик".
Цели покупки (в порядке значимости)
1. Поездки на вылазки за город на выходные
2. Поезки в Крым, Карпаты попутешествовать "дикарем"
3. Участие в покатушках, в перспективе в соревнованиях (чем черт не шутит )

По движку вроде все понятно - голова 24, карб современный, эл. зажигание и т.д.
А вот мосты для меня - вопрос

По п.1 планируемой эксплуатации - скорость 70 вполне достаточна
по п.2 70 и даже 80 это жопа: долго, опасно (не выдерживается темп движения)
по п.3 скорость не так важна как "тяговитость", как я понимаю

В свяэи с этим хотелось-бы услышать мнение владельцев "обоих типов",
сориентироваться по поводу цен на
гражданский мост
портальный мост
волговский редуктор
замену мостов
замену редуктора

Хотелось-бы проехаться в машинах обоих типов что-б хотя-бы субъективно сравнить шум
(пиво/магарыч с меня)

~alex
Novikov
Участник разговора
 
Повідомлення: 9
З нами з: Сер грудня 17, 2008 22:01

Повідомлення hellcat » П'ят березня 13, 2009 21:24

Бери бухань - там проблемы выбора мостов нет :) Для 3х человек как экспедиционник машина идеальная.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят березня 13, 2009 21:30

У меня порталы.
Шум конечно имеется, но в общем фоне не критичный.

Тяговитость - максимальная для УАЗа - 5.4.

Проходимость в колее - да плюс бесспорный. На 192 резине можно спокойно катася - ничего больше ему не надо.

Надежность. Ну с дуру как говорится...
Как все мосты. Требуют внимания.

Ремонтопригодность - с запчастями тяжко, деталей больше. Есть свои тонкости - не смертельные.

Но для твоих целей я бы рекомендовал всетаки колхозы. Или даже спайсеры.

Пункт 3 подпункт "участие в соревнованиях" ставит крест на пунктах 1 и 2. Боевая машина это боевая машина. Комфорта минимум надежости максимум.

А вот если 1 и 2 то можно поставить газ, и кататся дешевле жигулей.

Машина легко несет 2 баллона для нее это не вес.

Проходимость конечно похуже, но на отдых в такие Ж не ездят там делать нечего.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » П'ят березня 13, 2009 21:38

выбор УАЗика лучше начинать с состояния кузова/рамы. Если кузов и рама хорошая, то бери уже с такими мостами, какие будут.
Хотя в твоем случае лучше брать колхозы - больше скорость, проще с запчастями. А каку иногда и объехать можно :lol:
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення ЯНКИ » Суб березня 14, 2009 3:21

как и все здесь из помогающих запутаться добавлю - колхозы бывают 2х типов скоростные (ГП4.6) и тяговые (ГП5.1) :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення DIMON » Суб березня 14, 2009 3:25

Если колхозы то скоростные, а вообще для этих целей Бухань и на Спайсера ее..., усамого на это денег не хватает :cry:
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення MudMax » Суб березня 14, 2009 10:57

ЯНКИ написав:как и все здесь из помогающих запутаться добавлю - колхозы бывают 2х типов скоростные (ГП4.6) и тяговые (ГП5.1) :)

Чтобы окончательно запутать лучше напиши, как определить тип главной пары, не разбирая мост :lol:
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення DIMON » Суб березня 14, 2009 11:03

ЯНКИ писал(а):
как и все здесь из помогающих запутаться добавлю - колхозы бывают 2х типов скоростные (ГП4.6) и тяговые (ГП5.1)

Чтобы окончательно запутать лучше напиши, как определить тип главной пары, не разбирая мост


Лучше разбирая :D
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Vanilla Gorilla » Суб березня 14, 2009 13:54

MudMax написав:
ЯНКИ написав:как и все здесь из помогающих запутаться добавлю - колхозы бывают 2х типов скоростные (ГП4.6) и тяговые (ГП5.1) :)

Чтобы окончательно запутать лучше напиши, как определить тип главной пары, не разбирая мост :lol:


Вывесить переднее колесо, сделать пометку на кардане. Прокрутить полный оборот колеса и посчитать количество оборотов кардана.

А по делу я бы тоже советовал колхозы с парами 5.125 (41 зуб). Передаточное число почти как у вояк, деталей меньше, ремонтнопригодность выше да и ремонтировать легче. Шума опять же меньше, для экспедиционной машины не лишнее. Если живой и технически исправный уазик то на резине 31х10.5 можно будет легко ездить 90-100.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення СОКОЛ » Суб березня 14, 2009 23:23

по себе скажу:
1 резина на шоссейке в говна не полезеш
2 в колхоз проще всунуть блокировку
3 для дальнх поездок бухань идеал
4 чем более распостранена зап часть тем проще с ремонтом
портал мост хороший но зап частей нет почти,а если и есть то кусается
а колхоз в любом колхозе можно отремонтиовать :lol:
благодоря "БОЛГАРКЕ" нет неразъемных соединений!!!!
050 257 11 08
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron