Shurik написав:Вынимать листы из рессор передней подвески? Гм. А как это влияет на жёсткость удерживания моста в поперечном направлении? Насколько критичным становится S-образное скручивание рессор при торможении и разгоне? Как это сказывается на управляемостии и на безопасности?
Поперчная жесткость обеспечивается одним листом - кореным.
При наезде на препятствие - онже и ломается. (пробовал).
Ничего себе, сломавшийся коренной лист на передней подвеске. Хорошо, если не на дороге.

Остальные листы никак не добавляют дополнительной упругости от сгиба вбок (мост вбок) и S-образного скручивания (мост прокручивается) коренного листа?
Shurik написав:Если городить какой-то огород с передней подвеской, почему не реализовать штатную пружинную подвеску Хантера, купив штатные рычаги и пружины, и наварив аналогичные кронштейны на раму и мосты?
Ну мосты с тягой Панара - не лучшее решение на бездорожье.
Почему? Стабилизатор я понимаю, а почему тяга Панара плохо?
Shurik написав:Кроме того работа требует большой точности.
Почему? Рычаги крепятся к кронштейнам на раме через упрагие элементы, соответственно, там субмиллиметровая точность не нужна. Из-за тяги Панара при движении вверх-вниз мост ходит и вправо-влево (в том числе и при разной загруженности машины, и при лифтовке тоже, если не переваривать тягу Панара). Соответственно, и тут субмиллиметровая точность, вроде бы, ни к чему. Рычаги к кронштейнам на мосту тоже крепятся через упругие элементы, да и изготовить идентичные кронштейны, вроде как, не проблема (штангенциркуль), и приварить их параллельно тоже (покласть мост на плоскость).
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=137
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=138
Shurik написав:И еще одно. Комбинированная подвеска имеет лучшую характеристику чем пружинная. Для массового производства она ясное дело что не пригодна - конструкция металоемкая и усложненная. Понятное дело что в массовом производстве проще взять одну пружину с ПРИМЕРНО такими характеристиками чем ставить два упругих элемена обеспечивающих лучшкю харктеристику но путем усложнения конструкции.
Меня интересует вопрос надёжности (в плане уменьшения прочности рессор как несущего элемента) и управляемости (в связи с возможно большим прокручиванием моста вокруг своей оси при торможении и разгоне, и возможно большим его поперечным смещением), и, как следствие, безопасности (в том числе и окружающих).
А бывают хитрые пружины, коэффициент упругости которых зависит от степени сжатия? Что-то мне подсказывает, что бывают, более того, что они могут быть весьма распространены (не на ВАЗах классике, возможно).