Заглючило сцепление

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Заглючило сцепление

Повідомлення Стас » Суб червня 20, 2009 21:47

Сегодня не только ЖАРА решила поиметь мой мозг но и СЦЕПЛЕНИЕ. Итак с самого начала.
Путь в ближнее зарубежье (дачу) прошел без нареканий. На обратном пути, уже по въезду в город начались отказы педали сцепления выходить из состояния выжима, тем самым на парочке светофоров пришлось немного похвылюватыся, после выгрузки пассажиросостава, при трогании с места для продвижения на заслуженный отдых на стоянку, педаль вдавилась и..... и не выдавилась((( Пришлось прибегнуть к подсказке "звонок другу" позвонив Роману (Москалю) и получив совет постукать чемнибудь по вилке сцепления. Живописно расплоставшись прям на проезжей части для совершения данного действа, постукал, помогло, за что несказанно благодарен Роману. Около вилки сцепления был обнаружен кусок обтрепанной ткани, который как бы раньше небыл замечен, кто откуда и куда? Вопрос знатокам. Че это было и че за тряпка обнаружена возле вилки сцепления и самый главный вопрос - че делать? Спасибо всем кто дочитал до конца.
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення hellcat » Суб червня 20, 2009 22:01

Это пыльник вилки. Но виноват не он - у тебя скорее всего подклинивает рабочий цилиндр сцепления. Еще возможные варианты - порвалась пружина на вилке сцепления или пружина, которая возвращает муфту назад (она внутри картера сцепления). Если внутренняя - подшипник не отходит от лапок, перегревается, заклинивает, пропиливает лапки и начинает в них проваливаться, сначала возникают глюки со сцеплением, а потом оно выключается и больше не включается.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Стас » Нед червня 21, 2009 8:38

Кстати еще ОДИН факт, который поможет в устанавливании правильного диагноза.! На холодной машине сцепление включается (выключается) при полностью выжатой педали (прям до полика) а на горячей срабатывает при малейшем нажатии на педаль. Вообщем ХЭЛП ПЛИЗ, какие будут рекомендации и советы, не хотелось бы остаться посреди поля без сцепления. И по пыльнику вилки - без него житие возможно?
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення hellcat » Нед червня 21, 2009 8:57

Возможно. Посмотри, есть ли пружина на вилке.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення be single wolf » Нед червня 21, 2009 9:41

Если клинит выжимной, так тот писк ,даже спящего глухого подымет.Скорее всего зависает ступичка на кришке первичного вала (от обильной смазки :D ).Либо глючит рабочий.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Стас » Нед червня 21, 2009 14:20

Пружина на вилке есть. И то что произошло это не постоянно, это впервые. Мож всетаки тряпка виновата?
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення hellcat » Пон червня 22, 2009 9:25

А может тряпка это не пыльник, а "сама приползла"? Если набилась под вилку то могла ограничивать ее ход. Вообще повторялось еще?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Стас » Вів червня 23, 2009 13:11

ЧТо-То видно ни у кого таких проблемм не возникало, только у двоих человек :cry: , но ситуация моя вчера снова повторилась, после часа передвижения в городском режиме произошла таже ситуация с педалью сцепления. я вот думаю а не может это быть из за старой тормозухи которая в системе наверно ни разу не менялась? и от жары там с ней чето происходит
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Игорь » Вів червня 23, 2009 13:25

как идея- может шланг уже старый и пружины не хватает вернуть жидкость назад в цилиндр, а на жаре его еще больше плющит вот и клинит возврат.
Такое бывает на тормозах со шлангами 40 летней давности
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення hellcat » Вів червня 23, 2009 14:07

Кстати да - может просто шланг расслоился, тогда легко отделался считай.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення jocia » П'ят червня 26, 2009 15:03

Модель авто?
Аватар користувача
jocia
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52
Звідки: Ukraine KYIV

Повідомлення Стас » П'ят червня 26, 2009 21:25

УАЗ 31512, 1989 года рождения
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Стас » Нед червня 28, 2009 21:08

а зачем год рождения спрашивал? ну да ладно... Вот какая фигня, у меня категорически меняется момент срабатывания сцепления в зависимости от нагрева двигателя. На холодном двигле сцепление срабатывает на полном выжиме на горячем в самом начале выжима, т.е. если я на горячем до полика выжимаю педаль она клинит, а если перехожу в режим срабатывания в самом начале то прекрасно все работает, шо это может быть и какие рекомендации бывалых?
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Чулышман » Пон липня 20, 2009 16:09

... у меня ещё интересней было-сцепление начало "вести".Ни раньше ни позже-экспедиция по Укоку...Мне на пониженке в гору,со второй на первую кое-как...С места воще жопа!!!
В какое-то время меня достало всё это:
снял пыльник,постучал по корзине-пыль посыпалась,провернул маховик,постучал-посыпалось!!!
Завожу на нейтралке-газу в пол несколько раз...Как полетел три...из сцепления!!!!Заглушил,постучал,завёл,газу,для верности сцепление несколько раз выжал-пыль столбом!!!!
После этого всё работало нормально!Перед этим ездил на "Занзибар",грязь месил,видать чача попала и присохла.В процессе езды высохла и начала клинить...
Зображення
Мир скучен для скучных людей.
www.чулышман-турист.рф
Аватар користувача
Чулышман
Участник форума
 
Повідомлення: 131
З нами з: Вів грудня 23, 2008 18:58
Звідки: Барнаул
Машина: Буханка


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron