Подшипники на колхозный мост

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Подшипники на колхозный мост

Повідомлення korak » Сер березня 24, 2010 10:35

Подскажите по подшипникам на колхозный мост, подойдут ети или искать другого производителя буду писать всю маркировку указаную на подшипниках )

102304 М 10 ГПЗ Е (че означают буквы М и Е ? )
______________________________________________

есть два подшипника дифа на выбор :
1. 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина)
2. IГПЗ 7510 КI I Г опять таки че значат ети буквы (АШ и КI) и какой брать
________________________________________________

IГПЗ Г 57707 , опять таки смущает буква "Г"
________________________________________________
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення hellcat » Сер березня 24, 2010 12:59

Во какой честный производитель, сразу правильной буквой маркирует :)

Если серьезно, мне хвалили российские, а украинские ругали. Но и российские советовали проверять напильником.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення korak » Сер березня 24, 2010 13:10

Что означает маркировка подшипников качения?

Цифры условно характеризуют подшипники в отношении размера отверстия, серии, типа и конструктивных особенностей.

Х - Х(7) Х(6) Х(5) Х(4) Х(3) Х(2) Х(1)

Х - Класс точности
Х(7) - Серия подшипника по ширине
Х(4) - Тип подшипника
Х(3) - Серия подшипника по наружному диаметру
Х(2) - Внутренний диаметр
Х(1) - Конструктивные особенности (материал, покрытие, термообработка и т.д.)

Класс точности обозначается одной или двумя цифрами, стоящими перед дефисом.
Различают следующие классы точности:

7,8 - пониженный
0 - нормальный (не указывается), если перед ним нет цифры.
6 - повышенный
5 - высокий (сверхточный)
4 - особо высокий (прецизионный)
2 - сверхвысокий (сверхпрецизионный)
"У" - подшипник повышенной точности, ставится после цифры класса точности: 6У-7510

Примеры:
6-180306 - подшипник повышенного класса точности
202 - подшипник с нормальным классом точности (0), который не указывается.

Внутренний диаметр подшипника указывают первые две цифры справа.
Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм эти две цифры следует умножить на 5, чтобы получить фактический внутренний диаметр в мм. Для подшипников с диаметром до 20 мм принято следующее обозначение внутреннего диаметра:Маркировка Фактический диаметр, мм
00 10
01 12
02 15
03 17


Примеры : 6-180306 - подшипник для вала диаметром 6х5=30 мм.
202 - подшипник для вала диаметром 15 мм.

Серия подшипника по наружному диаметру обозначается третьей цифрой справа.
Серия подшипника - один из установленных стандартами нормальных рядов подшипников, отличающихся по наружному диаметру (третья цифра справа) и ширине (седьмая цифра справа), при одинаковых конструкциях и внутреннем диаметре.

Приняты следующие обозначения:

1 - особо легкая серия;
2 - легкая серия;
3 - средняя серия;
4 - тяжелая серия;
5 - легкая широкая серия;
6 - средняя широкая серия.

Примеры: 6-180306 - подшипник средней серии,
202 - подшипник легкой серии.

Примеры:
6-180306 - тип - 0 , радиальный шариковый однорядный подшипник, если перед 0 нет цифры, то обычно не указывается.
202 - тип - 0 (четвертая цифра равна нулю, так как не указана) радиальный шариковый однорядный подшипник;
7215 - тип - 7 , радиально-упорный роликовый конический однорядный подшипник.

Серия подшипника по ширине обозначается седьмой цифрой справа. (Смотри ранее расшифровку третьей цифры).

Конструктивные особенности обозначаются буквой (или буквой с цифрой):

W - детали из вакуумированной стали.
А - подшипник повышенной грузоподъемности
Б (Б1;Б2;…) - сепаратор массивный из безоловянистой бронзы
Г (Г1;Г2;…) - сепаратор массивный из черных металлов
Д (Д1;Д2;…) - сепаратор из алюминиевого сплава
Е (Е1;Е2;…) - сепаратор из пластических материалов (текстолит и др.)
К (К1;К2;…) - конструктивные изменения деталей подшипников
Л (Л1;Л2;…) - сепаратор из латуни
М - модифицированный контакт
Н (Н1;Н2;…) - кольца и тела качения или только одно кольцо из модифицированной теплопрочной
стали (кроме роликовых, радиально-сферических и двухрядных)
Р (Р1;Р2;…) - детали из теплоустойчивых сталей
С (С1;С2;…) - вид смазочных материалов для закрытых типов подшипников.
Т (Т1;Т2;…) - из сталей ШХ15 и ШХ15СГ с повышенным температурным отпуском.
У (У1;У2;…) - дополнительные технические требования к чистоте обработки, радиальному зазору,
осевой игре и т.д.
Х (Х1;Х2;…) - детали из цементируемых сталей
Ш (Ш1;Ш2;…) - ограничение уровня шума (вибрации)
Э (Э1;Э2;…) - детали из стали ШХ со специальными присадками
Ю (Ю1;Ю2;…) - детали из нержавеющей стали
Я (Я1;Я2;…) - детали из редко применяемых материалов (стекло, керамика и т.д.)

Пример: 180205К1С9 - подшипник имеет конструктивные изменения деталей и определенный смазочный материал.



так че делать брать чето из нового 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина) по буквам подходит или искать старые СССР запасы типа IГПЗ 7510 КI I Г- етот помасивнее мне так кажется
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення be single wolf » Сер березня 24, 2010 14:28

Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм. :D 8) И еще наведу несколько приколов по буквам 8) .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення korak » Сер березня 24, 2010 14:59

be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм. :D 8) И еще наведу несколько приколов по буквам 8) .


та пускай и 100 % :lol: :lol: :lol: , че делать то ? я взял на автобазаре два таких подшипника
1. 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина)
2. IГПЗ 7510 КI I Г
оба 7510 но различия по буквам и производителе, вот и сомневаюсь пихать в передний мост или еще тратить время на поиск
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Mykola STARyy » Сер березня 24, 2010 17:20

be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм. :D 8) И еще наведу несколько приколов по буквам 8) .
Як казав Леня Голубков, ТЫ не прав, брат! Вссе вищесказане правильно, просто є ще маса іншої інфи, в політеху підручник по підшипниках сторінок 600, в один пост не впхаєш :lol: Я в союзні часи ГПЗ об"їздив немало, і скажу так, з1го по 10й продукція йшла в космос, авіацію і армію, по 20 ще в армію йшла, а з 20- в НГ. На УУАЗ переважно 1й(Москва), 4й і 14й(Куйбишев), а на ВАЗ переважно 23й(Вологда-гда).korak, Якщо є 1го ГПЗ, бери і не парся, кращого не знайдеш.
п.с. Луцький по союзній нумерації був чи то 28, чи 38й
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення korak » Сер березня 24, 2010 17:30

Mykola STARyy написав:
be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм. :D 8) И еще наведу несколько приколов по буквам 8) .
Як казав Леня Голубков, ТЫ не прав, брат! Вссе вищесказане правильно, просто є ще маса іншої інфи, в політеху підручник по підшипниках сторінок 600, в один пост не впхаєш :lol: Я в союзні часи ГПЗ об"їздив немало, і скажу так, з1го по 10й продукція йшла в космос, авіацію і армію, по 20 ще в армію йшла, а з 20- в НГ. На УУАЗ переважно 1й(Москва), 4й і 14й(Куйбишев), а на ВАЗ переважно 23й(Вологда-гда).korak, Якщо є 1го ГПЗ, бери і не парся, кращого не знайдеш.
п.с. Луцький по союзній нумерації був чи то 28, чи 38й



пасиба , понятно етот оставляю I ГПЗ 7510 КI I Г , даже несмотря что там буква "Г" , а етот 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина) занесу обратно
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення be single wolf » Сер березня 24, 2010 20:24

Mykola STARyy написав:
be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм. :D 8) И еще наведу несколько приколов по буквам 8) .
Як казав Леня Голубков, ТЫ не прав, брат! Вссе вищесказане правильно, просто є ще маса іншої інфи, в політеху підручник по підшипниках сторінок 600, в один пост не впхаєш :lol: Я в союзні часи ГПЗ об"їздив немало, і скажу так, з1го по 10й продукція йшла в космос, авіацію і армію, по 20 ще в армію йшла, а з 20- в НГ. На УУАЗ переважно 1й(Москва), 4й і 14й(Куйбишев), а на ВАЗ переважно 23й(Вологда-гда).korak, Якщо є 1го ГПЗ, бери і не парся, кращого не знайдеш.
п.с. Луцький по союзній нумерації був чи то 28, чи 38й
Может оно и так, но есть такой подшипник 9588217с9 (в сов.время большой дефицыт) ,стоял он на тракторах,так его выпускал только один завод во всем союзе (вроде бы ГПЗ-1) - так при чем здесь космос? А для авиации, существовал свой отдельный завод, и назывался так ЗАВОД АВИАЦИОННЫХ ПОДШИПНИКОВ :D ,говорят он в г.Самаре. А еще по свежей инфе ,так Луцкий завод выкупили Шведы :D .А еще та книжица ,которая была гдето в Политехе, передо мной сейчас лежит и называется она ПОДШИПНИКИ-КАТАЛОГ СПРАВОЧНИК :D .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Mykola STARyy » Сер березня 24, 2010 22:24

Між підручником і каталогом- довідником є чуть чуть різниці, автора не згадаю, все-таки 30 років пройшло.
В союзі всіГПЗ були пронумеровані.
Куйбишев це теперішня (і колишня ) Самара.
Навіть якщо шведи, ну і що? Вони що "до основанья, а затем?..."
Я казав, що продукція йшла в авіацію, космос, армію, але ж не казав, що вся.
І найголовніше: чомусь мені останнім часом класно вдається засратилюдські теми. То ти хочеш сперечайся, а я вже не буду. :wink:
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Айри » Чет березня 25, 2010 0:08

hellcat написав:Если серьезно, мне хвалили российские, а украинские ругали.

А еще кто-то чек-список потерял с перечнем всех необходимых на КПП и РК подшипников. :evil:
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення korak » П'ят березня 26, 2010 14:00

Походил сегодня по автобазаре по фирмам у нас в Хмельницком тока подшипники производства Луцк :roll: нашел тока один совдеповский 7510 1-й ГПЗ . Имел кто опыт использования продукцыи етого производителя?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Пон червня 07, 2010 19:09

Тему можно закрить. Подшипнники нашел. 8)
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron