Как меня в К-моторсе лифтовали

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Как меня в К-моторсе лифтовали

Повідомлення Yalta_biker » Нед червня 13, 2010 18:08

Собстно, собирались только сайлентблоки рессор заменить... Но понесло-с...
Итак, представлю вашему вниманию переосмысление пружинной подвески и адаптацию газеловских серьг на патриот.

Зображення
Внутри резинки - нехитрая металлическая направляющая, сверху накрытая листом металла, и немного подрезаная чтоб не упиралось в раму. Теперь ничего не скрипит и не трется.
Зображення
Далее серьги - тут было две беды - палец патриота-08 толще, чем у газели, а резьбовая его часть - тоньше. Первое решили с помощью дрели, второе - с помощью токарного станка. Пальцы из патриотиных серьг просто выбиваются.
Зображення
Немного размыто, но понять можно - в серьгу выточена и забита втулка

Зображення
Зображення
Пальцы запрессованы и для пущей важности прихвачены сваркой. Рядом штатная серьга Патриота.
Далее нас ждал сюрприз - в рессорах были сайлентблоки, а в креплении серьги - правильно, втулки :) причем с маркировкой 469-траливали.... Далее выяснилось что и в рессоры можно было смело пихать втулки от 469-го - пальцы бы позволили, но уже были куплены 4 сайлентблока (тут надо бы подискутировать с ZEN-oм, може у него фото остались с его мытарств)

Зображення
так вот и собрали - сверху втулка, снизу сайлентблок
Зображення
Узел в сборе. После снятия домкрата машина просела на 4 см от того вида что на фото.
На ходу пружины работают как доп. стабилизатор - крены стали очень ощутимо меньше.
Ну и в заключение - не реклама, а большое спасибо Косте и Ришату за терпение, понимание сути вопроса, объяснения и неопускание рук. Всем советую.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Как меня в К-моторсе лифтовали

Повідомлення Патриот » Нед червня 13, 2010 21:33

Я ведь пружинную подвеску когда делал сразу пошёл этим путём. Расширив площадку отбойника одев на него сверху вазовскую резиновую проставаку а на неё металлическое кольцо. Ну нивовских чашек я не нашёл поэтому взял трубу сделал из неё стакан а в него вложил туже резиновую проставку и всё стало как нельзя лучше вот только думаю сейчас усилить верхнюю площадку на раме. А ты свою не усиливал?
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Yalta_biker » Пон червня 14, 2010 6:48

неа, посчитали что и так достаточно
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення sansanichd » Сер червня 30, 2010 18:08

В мене дурне питання а що воно дає??????????????????
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення Yalta_biker » Сер червня 30, 2010 19:06

лифт 70 мм, пружины немного смягчают зад (смысл в том что пружина таки отрабатывает мелкие кочки, а на крупных уже подключается рессора) и действуют как стабилизатор.
Ну и дров теперь можно немного больше увезти :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron