ЗАМЕНА РЕССОР на УАЗе 469 кузов
Какие ставить?? – Выбирать вам!
Чем меньше листов, тем мягче без загрузки. Чем больше листов, тем больше загрузишься без проседания кузава.., под загрузкой 9-ти листовые ведут себя мягко, без загрузки- как на табурете

.
Меняли вдвоем 7-ми на 9- ти листовые (сзади), откручивать амортизатор и тормозные шланги не надо. Почему 9- ти- газовый балон 93 литра за задним сиденьем думаю отвечает на вопрос. Их пока что полностью хватало…
- новые рессоры должны быть с металлическими втулками в «УШАХ», иначе придется выбивать из старых;
- если стояли 7-листоввые, а ставишь 9, то надо стремянки подлиннее (запасные гайки не помешают);
- затянуть стягивающий болт рессоры (на нем может не быть резьбы, готовь запасной - но в любом случае проверь, влезает ли головка болта в посадочное место на мосту);
- готовь резиновые втулки. Можно верхние старые поставить на низ, они меньше изнашиваются;
- если есть графитовая смазка, то разбери рессоры и все смажь, мы свои не мазали (пока не скрипят

.).
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________