Замена ресор ?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Замена ресор ?

Повідомлення RVV » Пон липня 10, 2006 14:24

Пришло время менять ресоры, старые сильно поизносились.
УАЗ 469 мосты военные.
Сколько листов ставить на перед и сколько назад ?
Какие брать и стоит ли делать на ресоры чехлы, если стоит то какой смазкой мазать ?
Слышал что нужно обрабатывать концы листов, раскажите техпроцес и как правильно сделать.
Аватар користувача
RVV
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:49
Звідки: Україна, Львів

Повідомлення Pinochet » Вів липня 11, 2006 9:23

Я бы ставил усиленные перед 8 листов зад 9 листов.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Batya » Вів липня 11, 2006 12:33

У меня вообще стоят по 11 листов и ничего, не лишние. :shock:
Чулков никаких не одевал и после первой сборки ничем не мазал.
Может это и не очень хорошо. Но уже 10 лет никаких минусов.
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення RVV » Сер липня 12, 2006 8:46

Batya написав:У меня вообще стоят по 11 листов и ничего, не лишние. :shock:


А машину не кидает ? по моему при 11 листах козлить должно сильно.

Машина в основном возит двух - трех человек на офроадных покатушках, по городу то вообще на работу с работы одного максимум двух человек. Грузов не возим, ну если и возим то крайне редко.
Аватар користувача
RVV
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:49
Звідки: Україна, Львів

Повідомлення Batya » Сер липня 12, 2006 18:57

Маленько козлит конечно. Но ведь есть и другие варианты. Скомбинируй перед. Поставь еще и пружины. У меня сначала стояло по 7 спереди и 9 сзади. Строил гараж - добавил назад, шлакоблоки пачками возил ( в пачке чуть более тонны). Потом как-то на охоте пришлось крепко попрыгать по пахоте - помял поддон. Добавил и на перед. Уже привык к козлению. :D
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Чет липня 13, 2006 0:11

На УАЗБуке упоминалась смазка рессор.
Говорили что машина на много мягче, но больше раскачивается изза уменьшения межлистового трения.
Тамже видел фото - смазка выдавливается из трущися участков.
Вроди как все сошлись что правильно - полить отработкой и не туго обмотать остатками старго тента. (Который у тебя имеется, и мне кусок найдется)
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Вовик » Вів грудня 19, 2006 16:15

а добавлять какие лучше листы, 1 и 2 , или 3 и 4 (у меня сейчас 7-и листовые)?
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Re: Замена ресор ?

Повідомлення OFFroader » Вів грудня 19, 2006 17:33

RVV написав: и стоит ли делать на ресоры чехлы, если стоит то какой смазкой мазать ?

Смазывать исходя из камасутры нужно графитной смазкой ..а для магкости можно между первыми пятью листами , в районе стяжного болта проложить проставки 2мм , а на конци рессор поставить волговские противоскрипы .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Сер грудня 20, 2006 2:56

Проставки из какогоматериала желательно?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Сер грудня 20, 2006 10:15

Shurik написав:Проставки из какогоматериала желательно?

металлические, такие как на малолистовых рессорах
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Вовик » Сер грудня 20, 2006 10:33

и всё же, какие листы предпочтительнее добавлять? :roll:
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Замена

Повідомлення Игорь » Вів січня 09, 2007 12:10

ЗАМЕНА РЕССОР на УАЗе 469 кузов
Какие ставить?? – Выбирать вам!
Чем меньше листов, тем мягче без загрузки. Чем больше листов, тем больше загрузишься без проседания кузава.., под загрузкой 9-ти листовые ведут себя мягко, без загрузки- как на табурете :-).
Меняли вдвоем 7-ми на 9- ти листовые (сзади), откручивать амортизатор и тормозные шланги не надо. Почему 9- ти- газовый балон 93 литра за задним сиденьем думаю отвечает на вопрос. Их пока что полностью хватало…

- новые рессоры должны быть с металлическими втулками в «УШАХ», иначе придется выбивать из старых;
- если стояли 7-листоввые, а ставишь 9, то надо стремянки подлиннее (запасные гайки не помешают);
- затянуть стягивающий болт рессоры (на нем может не быть резьбы, готовь запасной - но в любом случае проверь, влезает ли головка болта в посадочное место на мосту);
- готовь резиновые втулки. Можно верхние старые поставить на низ, они меньше изнашиваются;
- если есть графитовая смазка, то разбери рессоры и все смажь, мы свои не мазали (пока не скрипят :-).).
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Характеристики УАЗкиных рессор

Повідомлення Alex » Вів січня 09, 2007 13:04

http://rain.prohosting.com/~newgaz/springs/uaz-s.html посмотрите, может пригодиться! Я себе в родные рессоры Волговские пластиковые антискрипы запихал. От сверления в листах рессоры отверский под них удовлетворение получил неописуемое. И чего она зараза не сверлиться не понимаю.
Востаннє редагувалось Alex в Нед січня 14, 2007 22:19, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення Voblin_UA » Вів січня 09, 2007 13:17

Народ в Москве какие-то шибко хитрые свёрла использует, говорят - даже напильник сверлят :shock:
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення MjStorm » Вів лютого 06, 2007 21:34

Ничего хитрого нет у москаликов. На станке по хорошо накерненному листу сверли 4 мм победитовым сверлом с углом 51 град, а потом 10 мм обычным. Для двух пакетов - 3 раза затачивал сверла.
Аватар користувача
MjStorm
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: П'ят серпня 12, 2005 22:04
Звідки: Одесса

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron