Сторінка 9 з 11
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Пон вересня 28, 2015 13:24
Genya
Хлопці,не скільки не жалкую що поставив цю коробку і роздатку ,шуму в салоні не має,переключення передач плавне і без стороніх звуків,перемикання роздатки без повної зупинки.Не скриваю ,приєднати цей девайс не так легко,як описують і показують на відео,але хто поставить чи тільки планує буде тільки задоволений.
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
П'ят жовтня 16, 2015 15:48
korak
Student написав:Я отредактировал отчет и добавил новые фотки.
очень класно сделали с переходной плитой, если б сейчас себе делал то именно так. а цетровучную оправку не обезательно при каждой установке применять , можно сделать контрольные штифты.
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Нед листопада 22, 2015 21:04
slava_uaz_kiev
а подскажите пожалуйста номерок диска сцелпения но 250 мм, у меня корзина 250 = хочу и диск сцепления на 250 поставить. спасибо
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Пон листопада 23, 2015 10:10
Student
Я покупал диск сцепления фирмы Exedy, по каталогу № isd104us, стоил в декабре 2014 - 35$. Брал в магазине ATR.COM.UA, ждал около 2-х недель пока доставят.
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Пон листопада 23, 2015 10:38
slava_uaz_kiev
Student написав:Я покупал диск сцепления фирмы Exedy, по каталогу № isd104us, стоил в декабре 2014 - 35$. Брал в магазине ATR.COM.UA, ждал около 2-х недель пока доставят.
isd104us так это 240 )
а 250 известно? партнамбер
нашел 275 - но это слишком большой) у меня в корзину не влезит)
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Пон листопада 23, 2015 11:10
Student
Нет, не известен.
Этот диск, который я себе установил. По шлицам - это Ниссан, а по диаметру как на Патриотах.
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Вів листопада 24, 2015 11:25
slava_uaz_kiev
еще вопрос по раздатке Т130А
у меня на полу четко ходит в положения 4Н Н 4пониж., а как попасть только чтобы был задний привол? разобрал крышку раздатки (слегка офигел от чистоты) - посмотрел что вилке больше некуда деваться. а как-же должен появиться только задний приводд?
есть на втором штоку что около вилки 4Н Н 4пониж., круглый выступ как на рисунке - вот его если нажать - при 4Н то передок отключается, типа втягивающее какое-то....
хз.. ) в общем кто спец в этом деле откликайтесь)
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Вів листопада 24, 2015 11:58
Student
Слава, поздравляю с приобретением!
Задний привод - это когда рычаг вперед (к двигателю). Я со снятой крышкой не двигал рычаги, поэтому не знаю.
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Вів листопада 24, 2015 13:34
slava_uaz_kiev
дякую) интеграцию начала делать)
а Юра - тот еще продаван, но форуме "офроадмастер" о нем так ласково отзываются) в общем я коробку у него покупал с марта, потом плюнул. но такое
да я просто рычаг переключения начал дергать 3- положения, и фланец кручу что на передок- а он в жесткой сцепе, решил скинуть крышку
скинул) вижу что 1вилка видна) и всего 3 положения, а как в 4-е положение перевести рычаг- низнаю)
дергаю его в перед самый - а передок всеравно четко включен.
может там надо подключить датчик что 4*4 ? прям на раздадтке? или это всего лишь сигнальная лампа?
у меня такое ощущения - что туда надо подять +12 и что-то замкнется и отключит передок)
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Вів листопада 24, 2015 14:12
korak
slava_uaz_kiev написав:дякую) интеграцию начала делать)
а Юра - тот еще продаван, но форуме "офроадмастер" о нем так ласково отзываются) в общем я коробку у него покупал с марта, потом плюнул. но такое
да я просто рычаг переключения начал дергать 3- положения, и фланец кручу что на передок- а он в жесткой сцепе, решил скинуть крышку
скинул) вижу что 1вилка видна) и всего 3 положения, а как в 4-е положение перевести рычаг- низнаю)
дергаю его в перед самый - а передок всеравно четко включен.
может там надо подключить датчик что 4*4 ? прям на раздадтке? или это всего лишь сигнальная лампа?
у меня такое ощущения - что туда надо подять +12 и что-то замкнется и отключит передок)
рычаг вперед к двигателю - только задний привод
рычаг на себя , буквально 2 см (незначительный ход рычага раздатки ) - передний привод -полный привод
еще на себе , ход рычага больше чем передний привод -нейтралка
рычаг дна себя до конца - полный привод+пониженая
датчики у меня не подлючены работает и без них все прекрасно, они только на сигнальные лампы
пробуйте переключать рычаг раздатки и крутить за первичный вал коробки , просто гдето может не довключаете
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Вів листопада 24, 2015 14:28
slava_uaz_kiev
спасибо други за подсказки - буду сидеть на табурете с коробкой на земле ) тренироваться) искать этот момент) отключения передка)
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Сер листопада 25, 2015 11:12
slava_uaz_kiev
да, поставил кулису рк - и о чудок!
ну прям на форумах писали что все ногтиком на мизинчеке переключается ))
ну приукрасили слегка), а может это из-за того что без масла и на полу..
в общем все включается согласно манулу
спасибо за подсказки
п.с. ато у мня была истерика (( мол придется смериться с этой бедой и всегда быть 4*4 ))
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Пон листопада 30, 2015 13:01
slava_uaz_kiev
еще вопросы:)
1. у кого и где укоротить кардан?
2 ставили или укрепляли место около колокола- суть вопроса в чем:
родной кпп и рк- крепились к раме почти по центру тяжести, а патрола- крепление идет от раздатки - так вот, мне здается- что место соединения патрола кпп с мотором- это такое место где нагрузка на разрыв большая если бобик пригает ) снизу думаю поставить какую-то поперечину на подушках- чтобы исключить максимальную нагрузку при встряхивании..
только я еще не придумал как .. но думаю что полезная штука будет,
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Пон листопада 30, 2015 15:54
Student
Укорачивать карданы надо когда уже все стоит на своих местах. Заблаговременно это делать не надо.
Жесткость соединения двигателя с коробкой осуществляется за счет переходной пластины. Соединение должно быть жестким и соосным.
Крепления к раме идут через подушки и там все не жестко. Необходимости в дополнительных точках крепления я не вижу.
Re: КПП Nissan Patrol+ET70
Додано:
Пон листопада 30, 2015 16:17
slava_uaz_kiev
Student написав:Укорачивать карданы надо когда уже все стоит на своих местах. Заблаговременно это делать не надо.
Жесткость соединения двигателя с коробкой осуществляется за счет переходной пластины. Соединение должно быть жестким и соосным.
Крепления к раме идут через подушки и там все не жестко. Необходимости в дополнительных точках крепления я не вижу.
то что укорачивать надо потом- это понятно)) соосность тоже понятно - это все не проблема..
а вот насчет жесткости крепление через плиту- плита является мега нагруженым элементом в момент "прыжка" козла) - это я о своем 417 двигателе и кпп патруле.
у 417 двигла- точка опоры только на 2 подушки те что спереди. рк сзади 2 подушки, по центру- надежда только на плиту )), а она у меня тонкая 8 мм (( из-за короткого первичного вала
в родной схеме "моторс крепежеом на раму-колокол-кпп-поперечный крепеж на раму-рк"
в новой схеме "мотор с крепежом -колокол-кпп-рк с крепежом на раму"