Кілька питань про ресори

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 06, 2011 17:33

BoBeG написав:А-подібний ричаг , в класичному його розумінні не може бути застосований на ресорний підвісці, єдиний вихід то трекшн бар, якшо ти замітив він до рами кріпиться через серьгу як і задній кінець ресори тому він не обмежує кінематику моста , він не дає прокручуватися мосту , або скручувати ресори, працює як важіль тому відірвати нічого не повинно , америкоси на ресорні рокравлери і пікапи давно таке ставлять, варіантів багато і консрукцій. Якшо в тебе так скрутило на колхозах то на воєнних ше більше може. І взагалі то у всіх починаються проблеми з руйнуванням/деформуванням листів ресор при зменшенні їх кількості.


Я мав на увазi не той А-образний ричаг що ставиться на пружинну пiдвiску а дишло, там бука А стойiть ребром . Тобто вершинка крiпиться до траврси а двi протибiчнi точки до чулка. Форма "А" додае жосткостi тягi, серьга додае здатнiсть рухатися ресорi в повздовжному напрямку. Усi зеднання робляться через полiурiтановi втулки вiд рессор волги, вони гасять максимально рiзкi удари.

Конструкцiя досить проста та надiйна.
По сутi це той же самий трекшн бар.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 06, 2011 23:33

Ось знайшов зовнiшнiй вигляд цих тяг.
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Думаю це сама пiдходяща конструкцiя.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Айри » Пон листопада 07, 2011 4:07

monstrohod.ru написав:Рессора может быть установлена как над балкой моста, так и под. Преимущество распложения рессоры под мостом в меньшей подверженности к S-образному изгибу т.к. мост непосредственно прижат к коренному листу и плечо силы, изгибающей рессору меньше. Т.е. Можно использовать более мягкую рессору без применения дополнительных средств предотрващения S-образного изгиба (реактивных тяг). Недостаток в более низком ценре крена подвески и соответственно большем плече крена. Рессора, установленная под мостом может быть выгнута не до прямого состояния при статической подвеске (отсюда возможно и пошла гаражная легенда о «прямых рессорах»). Дело в том что кинематика такой подвески отличается от кинематики подвески с рессорой над мостом.

Возникла интересная мысль (пару раз уже проскакивала в голове) - а что если гипотетически на УАЗе взять и переставить мост над рессорой, а для компенсации высоты между кронштейнами рессор и рамой установить проставки + чуть более длинные серьги? Как один из плюсов - кронштейны крепления моста (работающие как плуг-якорь в грязи) перейдут наверх, над мостом. Минус - возможно придется эти кронштейны менять/переделывать + другие стремянки...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення аир болотный » Пон листопада 07, 2011 22:47

По поводу удлинённих серьг я имею опыт ещё с молодости. Уже даже не помню кто мне розказал что если поставить удлинённие серьги то машина становиться гораздо мягче ну и выше.
Елли дождавшысь утра я убежал в гараж воплощать сей девайс в жизнь.
Газелькиных серьг как и самих Газелей тогда ещё не было потому я скомпоновал серьги с 4-ох волговских. Поставил на машину ( 24-ка), да стало выше (не_знаю зачем мне это надо было ?), попрыгал, вроде стало мягче.
Короче выежаю и о ужас, машина както при поворотах резко дёргается норовит убежать ну и т.д.
Вобщем снял их в тот же день. Ну а если по науке то удлинение серьг приводит к смещениям оси в сторону избыточной поворачиваемости что особенно ощутимо в варианте когда мост над рессорой.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість