Тоді, швидше за все, прямозуба з 469 на Хантер с 4-х ступінчатою коробкою повинна стати. Але це лише моє теоретичне припущення.

Модератор: Модераторы форума
Olexa написав:РК з Арзамаса на Dymos не стає.Pinochet написав:косозубая и прямозубая РКПП взаимозаменяемые при условии с одной и той же КПП
Наскільки я розумію, це правда.Pinochet написав:иначе варианты с карданами.
А це, наскільки я розумію, неправда — справа не в карданах, а в кріпленні РК на КПП.
Айри написав:Не поленился - взял и глянул. Если внимательно просмотреть каталоги, то получается, что по внутренностям и по посадочным местам ничего говорить не буду - не в курсе, а вот относительно конструкции картера РК и каталожных номеров деталей есть отличия:
469/3151/HUNTER:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat469/Catalog469B.pdf
13 452-1802010 Картер
http://www.uazbuka.ru/lib/catHUNTER/128_147.pdf
04 452-1802012 Картер
3160/3162/3163:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3160/Catal ... us_eng.pdf
17 452-1802012 Картер
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
04 452-1802012-10 Картер
Olexa написав:...
Тоді, швидше за все, прямозуба з 469 на Хантер с 4-х ступінчатою коробкою повинна стати. Але це лише моє теоретичне припущення.
Dron написав:...4-х ст. (синхр.), РК косая(1 рычаг). Есть ли отличия в корпусе моей РК и РК 469-го(прямозуб.)?
...
Dron написав:... Слыхал, что есть отличия корпуса РК 469-го от "Патровской" РК...
Pinochet написав:косозубая и прямозубая РКПП взаимозаменяемые при условии с одной и той же КПП иначе варианты с карданами.
Pinochet написав:Вопрос с карданами возник из-за того что корпус той пятиступки (машина приехала на эвакуаторе уже с наглухо сломанной кпп, это было около 4-х-5-ти лет назад, поэтому возможно я не на 100% уверен что это арзамас) была длиннее чем четырех, то есть когда соединили вместе то получилось, что задний кардан нужно длиннее, а передний короче + старая черепаха в салон.
Pinochet написав:Вот еще картинка с каталога 3151 позиция один № 1 кат № 452-1802010 Картер раздаточной коробки
http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/general/37/98.shtml
Саид написав:Olexa написав:...
Тоді, швидше за все, прямозуба з 469 на Хантер с 4-х ступінчатою коробкою повинна стати. Але це лише моє теоретичне припущення.
Я тоже думаю, что в таком варианте - без проблем.
Но изначально речь шла оDron написав:...4-х ст. (синхр.), РК косая(1 рычаг). Есть ли отличия в корпусе моей РК и РК 469-го(прямозуб.)?
...
иDron написав:... Слыхал, что есть отличия корпуса РК 469-го от "Патровской" РК...
Я и говорю, что "косозубость" - не единственный признак, по которому можно идентифицировать корпус РК. Надо смотреть конкретную раздатку.
Саид написав:+ нехилый диссонанс вызвало заявлениеPinochet написав:косозубая и прямозубая РКПП взаимозаменяемые при условии с одной и той же КПП иначе варианты с карданами.
Pinochet написав:Айри написав:http://www.uazbuka.ru/lib/cat3160/Catal ... us_eng.pdf
17 452-1802012 Картер
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
04 452-1802012-10 Картер
Pinochet написав:Еще смотри посколько данная деталь начинается с 452 то ее создание уходит далеко-далеко, все детали которые начали применяться на Хантерах и Патриотах, Симбирях будут соответственно начинаться с цифер их модельного ряда.
Каталог написав:Для указания взаимозаменяемости или
невзаимозаменяемости деталей или сбоpочных
единиц после их обозначения вводятся
цифpовые индексы, которые указывают, что
в конструкцию детали или сборочной единицы
были внесены изменения.
01 - пеpвый взаимозаменяемый ваpиант;
02 - втоpой взаимозаменяемый ваpиант;
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
09 - девятый взаимозаменяемый ваpиант;
10 - пеpвый невзаимозаменяемый ваpиант;
11 - пеpвый взиамозименяемый виpаинт
невзиамозименяемого виpаинти 10;
12-19 - последующае взиамозименяемые
вираинты невзиамозименяемого виpаинти 10;
20 - втоpой невзиамозименяемый виpаинт;
21-29 - взиамозименяемые виpаинты втоpого
невзиамозименяемого виpаинти 20 а т.д.
Olexa написав:Давай відверто: "нехилий дисонанс" виник не лише з тексту цього твердження, а і з попереднього досвіду взаємодії з його автором, так?
...
Olexa написав:...косозуба й прямозуба РК взаємозамінні при одній і тій же КПП — питань нема? ...
Dron написав:... Слыхал, что есть отличия корпуса РК 469-го от "Патровской" РК, а от моей - х.з.
Саид написав:Olexa написав:Давай відверто: "нехилий дисонанс" виник не лише з тексту цього твердження, а і з попереднього досвіду взаємодії з його автором, так?
...
Откровенно - нет.
Саид написав:Olexa написав:...косозуба й прямозуба РК взаємозамінні при одній і тій же КПП — питань нема? ...
Есть. Поцелуй перед строем тому, кто возмет прямозубую раздатку от 469-го и прикрутит мне на Даймос. Я все правильно понял? Условия соблюдены? КПП одна и та же?
Саид написав:Ибо автором, в том числе, был задан вопрос:Dron написав:... Слыхал, что есть отличия корпуса РК 469-го от "Патровской" РК, а от моей - х.з.
Dron написав:Есть РК 469-го, хочу "унизить"(2,6) и поставить вместо своей (косой). Слыхал, что есть отличия корпуса РК 469-го от "Патровской" РК, а от моей - х.з.
Саид написав:Поэтому я и отвечаю (еще раз), что - да, Патриотовская РК отличается 469-й. Отличается и корпусом, и креплением. Но тот факт, что раздатка косозубая и, тем боолее, что она с одним рычагом - совсем не значит, что это раздатка от Патриота. И, как мы сделали вывод, на "4-х ст. (синхр.)" РК от 469-го, скорее всего, станет.
Так правильно?
Olexa написав:Ні, ти не правильно зрозумів. Косозубу й прямозубу РК можна поміняти місцями, якщо вони стояли на однакових КПП.
...
Olexa написав:...
Чи в армії були 469 з Dymos'ом в штатній конфігурації?
Dron написав:Ещё вопрос/ваши мнения: что лучше - 2-х рычажный мех-м перекл. РК или 1 рыч.(вроде можно переставить на прямозуб.)?
Добавлю, что машина использ. только для бездора. По-моему 2-х рычажн. с-ма на бездоре удобнее.Dron написав: Ещё вопрос/ваши мнения: что лучше - 2-х рычажный мех-м перекл. РК или 1 рыч.(вроде можно переставить на прямозуб.)?
Dron написав:Добавлю, что машина использ. только для бездора. По-моему 2-х рычажн. с-ма на бездоре удобнее.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість