Прокачка тормозов ??? непрокачиваются :(

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Вів березня 27, 2007 11:45

По моему это не глюк,а нормальное явление для этих(да и других тоже)цилиндров.Попробуй сделай все как я тебе написал.потом расскажешь что получилось.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BoBeG » Чет березня 29, 2007 0:51

Сьогодні робив подібну процедуру
фонтан бє :D так і має бути для того там вкінці є клапан
якшо це все подивитися в розібраному вигляді ....
ну короче момент закривання клапана вкінці залежить від довжини і пружини і від її стану
тобто він закриває раніше ніш буде повний хід педалі
регулювати шток треба :!:
це добре видно коли педаль відпустити і дививтися у відкртий ГТЦ
доречі може бути таке шо назад він не достатньо відходить
причина може бути в ущільнюючих резинках і в звуженні діаметру циліндра ГТЦ
в мене він старий і дуже добре видно наскільки помало пуржина повертає поршень ГТЦ
Отже вам треба дивитися чи достатьньо далеко може пружина ГТЦ повернути в початкове положення поршень.
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення BoBeG » Суб березня 31, 2007 22:50

Сьогодні провіряв як працюють задні колодки.
Перше здивування якго хер.. тільки один поршень тормозного циліндра висувавася, короче зняли ми його , "вскритие" показало шо там були личинки якоїсь мухи :shock: , маленькі такі гусениці.
Прокачали ми то все гівно - тепер нормально відвоняться дві колодки всторону.
Все було нове (тормозні цилінри, трубки), висновок треба всі дирки затикати :D , щоб всякі гади не гадили.
Обовязкого треба прокачувати шлангом , бажано прозорим, так щоб сидів тісно на штуцері для прокачки, тоді моливо буде викачати повітря і воно не буде одразу підсмоктуватися після відпускання педалі.
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Охотничек » Пон травня 07, 2007 14:35

Сам бесконечно мучалса с тормозами пока не сделал следующее: выставить шток на вакуумном усилителе, по инструкции от плоскости усилителя шток должен выступать 7,76 - 8 мм.. Второе прокачивать исключительно с трубкой, особенно задние РТЦ на переднем мосту, по жизни замечено что воздух из них таки удаляеться но в виде очень маленьких пузырьков воздуха, поэтому не стоит удивляться если через один передний (задний) РТЦ можна прокачать пол а то и литр тормозухи до полного исчезновения пузырьков. И еще, если вертел шток на усилителе, проверь а качает ли задний контур, потома как при излишне выкрученном штоке задний контур качать не будер (из жизни и практики мучений с тормозами).
Доведем конструктор до ума
Аватар користувача
Охотничек
Участник разговора
 
Повідомлення: 13
З нами з: Вів квітня 10, 2007 17:10
Звідки: Днепропетровск

Re: Прокачка тормозов ??? непрокачиваются :(

Повідомлення AndreyZ » Сер травня 14, 2008 23:33

RVV написав:Входящие условия:
УАЗ-469, мосты военные, педали нижние, система одноконтурная. Поменяли колодки, РТЦ по кругу, ГТЦ, шланги, жидкость - ДОТ-4.
Тормозов как небыло так и нету :(

Прокачиваем, но педаль мягкая, нормально чуствуется гдето с 2 - 3 качка, но все равно машина вяло останавливается.

Что смотреть в первую очередь ?

ЗЫЖ

не предлагать выкинуть и установить верхние педали.


Короче - таже хрень(или хренотень, не знаю как культурнее назвать)!
На военных мостах очень хитропопые уазовские конструкторы сделали цилиндры так, чтоб они не прокачивались; не могу понять, насколько нужно быть безграмотным(тупым идиотом) "конструктором", чтоб оставить в тормозном цилиндре воздушную пробку ВЫШЕ сливного штуцера!

Сейчас вспомнил, как я мучился с ними в первый раз, и поборол таким вот орригинальным методом(у меня еще + с самоподводом): сперва прокачиваю по обычной схеме; естественно педаль никакая; потом снимаю барабан, фиксирую поршень переднего цилиндра(проволкой, монтировкой, любыми подручными средствами так чтоб нижняя колодка не могла ходить); затем проошу помошника осторожно надавить на тормоз РУКОЙ! до тех пор пока поршень заднего цилиндра не начнет вываливаться, это ему не дадут сделать пружины колодок, но главное - из под него выдавится весь воздух!
После того как воздух вышел и из под цилиндра пошла чистая тормозуха нужно "помоч" цилиндру кувалдочкой зайти на место НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ!, а только чтоб резинки поршня вошли!; далее откручиваем сливной штуцер и вдавливаем поршень на место, сливая "лишнюю" тормозуху через трубочку в бутылочку(как обычно); надеваем барабан и наслаждаемся наличием отсутствия воздуха в тормозах.


Есть конечно еще более оригинальный способ(наверное он первоначально рассматривался для военных - это перевернуть машину вверх колесами(вернее, поставить вертикально, мордой вниз) и прокачать задние тормозные цилиндры переднего военного моста :twisted: но я это вариант не хочу рассматривать :lol: .
Востаннє редагувалось AndreyZ в Вів травня 20, 2008 22:05, всього редагувалось 1 раз.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення BoBeG » Сер травня 14, 2008 23:47

Є ше один збочений варіант
зняти по черзі кожен тормозний щит і прокачати , резиновий шланг дозволить щит крутити як хочиш і вигнати все повітря :twisted:
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DeadLift » Чет травня 15, 2008 0:26

Не знаю, может и не в тему, но скажу, как у меня однажды было еще на жигулях. Пропали тормоза, диагноз - смерть ГТЦ. Купили в магазине новый, поставили - не работают как надо. И так крутили и этак - непонятно ничего. Потом умный мастер догадался разобрать новый ГТЦ и обнаружил, что в нем один (или одна?) манжета была поставлена задом наперед. Перевернули ее и все заработало как надо.

Не знаю, та ли ситуация, но на всякий слычай я б проверил все места, гда отечественные умельцы-сборщики могли что-то поставить задом наперед.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Вовчок » Чет травня 15, 2008 9:35

DeadLift написав:Не знаю, может и не в тему, но скажу, как у меня однажды было еще на жигулях... Потом умный мастер догадался разобрать новый ГТЦ и обнаружил, что в нем один (или одна?) манжета была поставлена задом наперед. Перевернули ее и все заработало как надо.

:shock: :shock: ...В жигулівському ГГЦ всі манжети симетричні... став, як хочеш...
Думаю, що "умный мастер" таким хитромудрим поясненням маскував якусь іншу причину :roll: .
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення DeadLift » Чет травня 15, 2008 10:37

Вовчок написав::shock: :shock: ...В жигулівському ГГЦ всі манжети симетричні... став, як хочеш...
Думаю, що "умный мастер" таким хитромудрим поясненням маскував якусь іншу причину :roll: .

Ну может я не правильно назвал эти штуки манжетами :?: Но мне была показана резинка, конусно расположенная на штоке. Она действительно могла быть установлена в двух ориентациях. Когда ее перевернули - все заработало.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Вовчок » Чет травня 15, 2008 14:31

Та нема там ніяких конусних резинок. Їй-бо, нема... Ой, ні! Збрехав! Робочі манжети в сильно спрацьованому вигляді стають таки трохи конусними!
Давно не возився з жигулівськими гальмами - неодразу згадав про цей нюанс. :oops:
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення DeadLift » Чет травня 15, 2008 15:31

Ну хрен его короче знает. Я ж так и написал сразу: "может и не в тему" Вспомнил случай - упомянул. Может инфа как-то поможет. Не помогла - ну и фиг с ней. Главное, что у меня теперь совесть спокойна. :roll:
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення AndreyZ » П'ят травня 16, 2008 23:48

genadiy написав:По моему это не глюк,а нормальное явление для этих(да и других тоже)цилиндров.Попробуй сделай все как я тебе написал.потом расскажешь что получилось.


вот креслеж этого д'эрма:
Зображення
людоньки ну как еще можно прокачать это???
как вообще это прокачать по "камасутре"???
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість