и опять о наболевшем (рессоры патриота и лифт зад. подвески)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Сер грудня 30, 2009 8:46

Айри написав:А почему выбор пал на установку пружин внутри, а не за рессорами?

Там находятся штатные отбойники моста.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Суб січня 02, 2010 19:30

и вот - свершилось:
Зображення
это родная просевшая и новая тюненговая пружины - вторую обрезал до 395 мм
Зображення
Зображення
колесья - 265 75 16, явно стали маловаты
Едет противоречиво, но в целом - позитивно
Почувствовал полузабытое ощущение "нырка" в поворот - так ведут себя спорт байки - тоесть кастер ушел явно в минуса :(
на фото в профиль в арке видна блестяшка - это удлинитель штока амортизатора - задний аммортик от паджеро 2 оказался коротковат, а бюджета уже не было
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: и опять о наболевшем (рессоры патриота и лифт зад. подве

Повідомлення bodixi » П'ят березня 19, 2010 11:08

Четвёртый лист можно добавить ! От Уаз 3153 ,хотя их найти может трудно .Мои рессоры приказали долго жить но как раз четвёртые листы целые Я купил трёх листовые и добавил четвёртый лист свой !эта комбинация по жёсткости оказалась даже лучше чем если бы были родные 3153 стрейч !! Так как трёх листовые шире и соответственно жёсткость выше ! А серьги ставил газель только нужно отверстия фрезеровать под пальцы так как сделав отверстия остается мало тела от края ! Аморты газ 53 и проставки под кронштейн текстолит ! Вроде получилось нормально !
_________________
Уаз 3153 СПГ 2004г.в двиг 4218 поликлин ГУР Борисов, сцепление Lyk. Hankook Dynapro MT 285 75 16 ,салон BMW кожа. ЦАУУВОД стабилизация температуры ОЖ .OCTAN CORRECTOR AD7+.Шнорк.
Аватар користувача
bodixi
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед жовтня 05, 2008 23:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Yalta_biker » П'ят березня 19, 2010 17:59

ууу, брат, дык ето аж когда было - это ты самый первый вариант смотришь :) сейчас все радикально не так - см. тему "Подвеска - весеннее обострение"
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: и опять о наболевшем (рессоры патриота и лифт зад. подве

Повідомлення Olexa » Суб березня 20, 2010 0:56

bodixi написав:Я купил трёх листовые и добавил четвёртый лист свой !эта комбинация по жёсткости оказалась даже лучше чем если бы были родные 3153 стрейч !! Так как трёх листовые шире и соответственно жёсткость выше !

Что для тебя "лучше"? Жёстче, что ли? Что с артикуляцией моста?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron