Сторінка 2 з 7

ПовідомленняДодано: Пон грудня 21, 2009 20:05
be single wolf
ШАМПАНЬ написав:Я купив конусні підшипники (шкворня) в магазіні, трохи мав проблеми, але коли виточив втулки, які приварив до шара,(щоб підняти) і зробив зуб під регуліровочну шайбу (щоб не провирталась обойма), проблеми кончились. Всім совітую.
Но я втулки не варил, просто немного сточил(по 1,5 мм с обоих сторон )поворотный кулак.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 19:49
korak
genadiy
комплект взял у одного хорошего человека, у него газ 69, вернее там от газ 69 мало чего, тока форма наверное, рама уаз на плавающей подвеске, кузов газ 69 сварен заново с нержавейки, двери газ66 , стояли диздвигатели мерс и пежо , сейчас вернулся к 402 двиглу ну и еще много всяких переделок. А у меня уаз 31512 90г выпуска, сейчас немпешно перебираю.
Так как нащот конструкцыи? как жывучесть, износостойкость? и на долго ли хватить?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 20:33
genadiy
korak написав:комплект взял у одного хорошего человека,
у него гараж случайно не на сырце?
korak написав:Так как нащот конструкцыи? как жывучесть, износостойкость? и на долго ли хватить?
Если термичка правильная то на долго.Я ездил лет восемь,пока не погнул чулок.Тогда наезд в год у меня был от 50 до почти 100 тысяч в год.Топливо было шаровое и работа по командировкам,больше был на колесах чем работал :D.Движки два раза в год делал либо менял.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 20:57
korak
genadiy написав:
korak написав:комплект взял у одного хорошего человека,
у него гараж случайно не на сырце?
korak написав:Так как нащот конструкцыи? как жывучесть, износостойкость? и на долго ли хватить?
Если термичка правильная то на долго.Я ездил лет восемь,пока не погнул чулок.Тогда наезд в год у меня был от 50 до почти 100 тысяч в год.Топливо было шаровое и работа по командировкам,больше был на колесах чем работал :D.Движки два раза в год делал либо менял.


сырец ето где? наскока знаю в Хмельницком такого региона нету :D

значит ставить стоит да? а поджимали как? делали через футорки газ 53 с контрогайками в кришках повотного кулака?
сегодня видел на автобазаре подшипниковые шкворня типа заводские чето не внушает доверея тот маленький конусной подшипник.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 21:08
korak
не буду плодить темы спрошу тут , думаю перейти на такые полуоси , че скажете ? а то старого образца на шариках уже достали
Зображення

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 21:09
genadiy
korak написав:сырец ето где? наскока знаю в Хмельницком такого региона нету :D
Ну если бы у тебя был заполнен профиль,то не возникало бы глупых вопросов.
korak написав:значит ставить стоит да? а поджимали как? делали через футорки газ 53 с контрогайками в кришках повотного кулака?
сегодня видел на автобазаре подшипниковые шкворня типа заводские чето не внушает доверея тот маленький конусной подшипник.
Нет,никаких футорок я не ставил.У меня просто были удлиненные шпильки и под родные крышки были уложены большие пакеты прокладок,на сколько я помню порядка 5мм с каждой стороны.Там поджимать по середине особенно ничем не надо.Шары большого диаметра и при минимальных размерах крышек(по высоте) шаров эти крышки выступают над кулаком.Поэтому я брал часть родных металлических прокладок(сколько было в наличии) равномерно делил на четыре части(два кулака по два шкворня) остальные прокладки рубал из паронита.За восемь лет так все прокладки и не выкинул

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 21:17
korak
genadiy написав:
korak написав:сырец ето где? наскока знаю в Хмельницком такого региона нету :D
Ну если бы у тебя был заполнен профиль,то не возникало бы глупых вопросов.
korak написав:значит ставить стоит да? а поджимали как? делали через футорки газ 53 с контрогайками в кришках повотного кулака?
сегодня видел на автобазаре подшипниковые шкворня типа заводские чето не внушает доверея тот маленький конусной подшипник.
Нет,никаких футорок я не ставил.У меня просто были удлиненные шпильки и под родные крышки были уложены большие пакеты прокладок,на сколько я помню порядка 5мм с каждой стороны.Там поджимать по середине особенно ничем не надо.Шары большого диаметра и при минимальных размерах крышек(по высоте) шаров эти крышки выступают над кулаком.Поэтому я брал часть родных металлических прокладок(сколько было в наличии) равномерно делил на четыре части(два кулака по два шкворня) остальные прокладки рубал из паронита.За восемь лет так все прокладки и не выкинул


гм... не_знаю где той сырец , у нас есть районы :гречаны, выставка, раково, дубово ...
да шар 30 мм , большой :D . Ну думаю з футорками проще и быстрее будет поджимать , хотя изготовить з футорками нада будет поигратся токару.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 21:25
genadiy
Ну Сырец это в Киеве, а по Хмельницкому в свое время много накатался и находился.На вокзале находится наш отдел милиции,который относится к Юго-Западной дороге.Я еще по мимо командировок ездил туда по просьбе сотрудников за "Электроникой 407-409.Брали в ЦУМе и на заводе в некондиции.Самая высокая антена,над комнатой отдыха на вокзале,моих рук дело.Может уже и упала :D давно там не был.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 21:33
korak
genadiy
по полуосях ничего не подкажете? нового или строго образца?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 22, 2009 21:57
genadiy
korak написав:genadiy
по полуосях ничего не подкажете? нового или строго образца?
У меня не получилось зайти по ссылке поэтому и промолчал.У меня полуоси на шарах.Проблемы с ними не было.У меня они еще на ГАЗ 69 ходили,потом перекочевали на УАЗ.УАЗ с сделан в 1990году.Единственное слежу за бронзовыми втулками и упорными шайбами.Еще надо правильно выставлять угол поворота(упорами) тогда и шары вылетать не будут.
Нового образца(если это те о которых я думаю) интересные,но инфы как они себя ведут- у меня нет.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 23, 2009 9:26
korak
genadiy написав:
korak написав:genadiy
по полуосях ничего не подкажете? нового или строго образца?
У меня не получилось зайти по ссылке поэтому и промолчал.У меня полуоси на шарах.Проблемы с ними не было.У меня они еще на ГАЗ 69 ходили,потом перекочевали на УАЗ.УАЗ с сделан в 1990году.Единственное слежу за бронзовыми втулками и упорными шайбами.Еще надо правильно выставлять угол поворота(упорами) тогда и шары вылетать не будут.
Нового образца(если это те о которых я думаю) интересные,но инфы как они себя ведут- у меня нет.


какие бронзовые втулки ? :roll:
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер грудня 23, 2009 13:51
Olexa
korak написав:Зображення

korak написав:Зображення

korak, у нас на форуме запрещено давать ссылки на ресурсы, требующие авторизации для просмотра содержимого.

Администратор форума Olexa

ПовідомленняДодано: Сер грудня 23, 2009 15:28
genadiy
korak написав:какие бронзовые втулки ? :roll:
Обрати внимание на шлифованные шейки возле самого шарнира(по обоим сторонам).Эти места ходят в бронзовых втулках,причем в новых каталогах она только одна в цапфе.В чулке она не показана.Как то на форуме уже поднимался этот вопрос и спорили до хрипоты что в чулке ее не должно быть.Раз нет значит и не надо.А у меня есть и в чулке(точнее в шпоке до сальника) и в цапфе.Точил из "браж".Только появляется люфт-тяжелей начинают хабы включатся,появляются стуки в мосту,хотя для Патриота это нормальное явление,потому как в нем их отродясь не было,как и в последних УАЗах. :( .Эти втулки я просек еще когда у меня был ГАЗ69,но тогда я их делал из бронзовой ленты,так как токарные работы и "браж" были недоступны.После того как поставил втулки точенные из "браж" ,забыл за этот узел на долго.Теперь только иногда контролирую его состояние,износа пока не наблюдается.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 24, 2009 10:20
Drifter
korak написав:какие бронзовые втулки ? :roll:

Вот ссылка на обсуждение этих втулок http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4435&postdays=0&postorder=asc&start=15

ПовідомленняДодано: Чет грудня 24, 2009 17:22
korak
genadiy написав:
korak написав:какие бронзовые втулки ? :roll:
Обрати внимание на шлифованные шейки возле самого шарнира(по обоим сторонам).Эти места ходят в бронзовых втулках,причем в новых каталогах она только одна в цапфе.В чулке она не показана.Как то на форуме уже поднимался этот вопрос и спорили до хрипоты что в чулке ее не должно быть.Раз нет значит и не надо.А у меня есть и в чулке(точнее в шпоке до сальника) и в цапфе.Точил из "браж".Только появляется люфт-тяжелей начинают хабы включатся,появляются стуки в мосту,хотя для Патриота это нормальное явление,потому как в нем их отродясь не было,как и в последних УАЗах. :( .Эти втулки я просек еще когда у меня был ГАЗ69,но тогда я их делал из бронзовой ленты,так как токарные работы и "браж" были недоступны.После того как поставил втулки точенные из "браж" ,забыл за этот узел на долго.Теперь только иногда контролирую его состояние,износа пока не наблюдается.


понятно :D , значит втулки буду точить из бронзы, думю для поддержки полуоси ето будет не плохим вариантом