диференциал БТР60

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення RomGT » Вів листопада 08, 2011 23:44

посте установку пар с 21 волги на второй передаче стало не хватать тяги, раньше можно было тихонько ползти на второй где то развернуться, то теперь машина на этой скорости начинает дёргаться, ну у меня ещё колёса олл 285х75х16 по трассе всё отлично, как ставлю свои швампера диагоналки 33х13хR16 четвёртая передача только с горки( сейчас ставлю дизель, будет самое оно)
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Индеец » Чет листопада 17, 2011 22:27

ПРОСТИТЕ профана что вы пытаетесь достигнуть сращивая скоросную пару и блокировку
поставте дэу-матис на раму уаза-будет самэ тэ
или шосейка с недецкими внедорожными способностями
или конкретный грязеход----но максималка по асфальту 60-70кмч
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Индеец » Чет листопада 17, 2011 22:29

ЗА ДВОМА ЗАЙЦЯМЫ :D :D :D
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість