про тягу Панара

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 18:48

Yalta_biker написав:тока мне до троещины ехать ооой как долго (см. ник:)) колесья этого размера нормально себе жили и на нелифтованой машине - всего то 32 дюйма. В любом случае - спасибо за подробное объяснение, завтра начну воплощать в металле. Думаю, для удовлетворительного результата хватит и перенесения крепления тяги панара на мосту.
П.С. у патриота - левый руль и редуктор - снаружи рамы.

ооо спасибо незнал. возьму на заметку.
я так и думал что с тех краёв :P и бампер по телефону тож туды нужно. :lol: наверное солнышко делает своё дело.а мы тоесть Я тут наглухо отмороженый!
с уважением к хорошим людям.
рад был пообщатся я за ребёнком погнал до связи.
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 18:53

офф-топ... замерять оччень просто и быстро - есть такой приборчик, 3Д-сканнер... он же "фасадная снималка". лепишь люминисцентный скотч на нужные точки, задаешь точку "нуля" (у меня это центр эмблеммы уазьки), выставляешь приборчик и он сам снимает а потом перегоняет в автокад. удобно по быстренькому оценить состояние рамы и кузова после гонки или какой коллизии. А оранжевый дождь - это из африки пыль, вот тут - подробнее
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=13383
а гараж еще не достроил, это агромное неудобствие :(
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Mykola STARyy » Вів березня 09, 2010 19:38

Байкер, я думаю після переносу кріплення тяги, її(тягу) все одно варто зробити регульовану. Навряд чи так точно вгадаєш. То може спочатку зробити тягу, попробувати чи не достатньо буде цього, а потім вже міняти(чи не міняти) кріплення?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 20:57

Yalta_biker написав:офф-топ... замерять оччень просто и быстро - есть такой приборчик, 3Д-сканнер... он же "фасадная снималка". лепишь люминисцентный скотч на нужные точки, задаешь точку "нуля" (у меня это центр эмблеммы уазьки), выставляешь приборчик и он сам снимает а потом перегоняет в автокад. удобно по быстренькому оценить состояние рамы и кузова после гонки или какой коллизии. А оранжевый дождь - это из африки пыль, вот тут - подробнее
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=13383
а гараж еще не достроил, это агромное неудобствие :(


класная штучка наверное,этот ЗД-сканер.жаль я с таким не знаком. совершенству нет придела. :!:
про дождь у нас тут своё мнение присутствует :lol: а в даный момент конкретный минус и снежок сыплет.если был полезен то оч рад.
всего хорошего.с уважением.
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Olexa » Сер березня 10, 2010 8:00

motofanat написав:изготавливать новые более мощьные кронштэины к кузову

К раме ;)

Yalta_biker написав:сходил - посмотрел. перенести вниз точку крепления тяги к раме - недопустимо, т.к. в таком варианте хода моста вверх хватит чтоб оторвать демпфер.
Yalta_biker написав:Зображення

У меня в 3160 (короткие Спайсеры) при пробое подвески болт крепления тяги Панара к раме оставляет царапину на мосте. То есть, если бы у меня демпфер был установлен так, как у тебя, его бы уже оторвало. Или ты ограничил ход подвески вверх в связи с лифтом?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Сер березня 10, 2010 9:06

ну как сказать - ограничил... оно само ограничилось - пружины то от бронеседана...
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Olexa » Сер березня 10, 2010 11:06

Yalta_biker написав:ну как сказать - ограничил... оно само ограничилось - пружины то от бронеседана...

А. Но, наверное, отбойники всё-таки стоит нарастить, чтобы они начинали гасить удар до того, как пружина полностью сложится?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення motofanat » Сер березня 10, 2010 18:58

Olexa написав:
motofanat написав:изготавливать новые более мощьные кронштэины к кузову

К раме ;)

:D да пролошил малость.справедливо .
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Yalta_biker » Сер березня 10, 2010 19:08

наверное конечно надо... я грешным делом вообще отбойники выкинул - с ними пружину не смог засунуть. Хотя... конечно бывает и на старуху проруха, но я ж тренируюсь щас усилено и гоняю по буеракам - тьху-тьху... тока брызговик оторвал и порог погнул.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron