Сторінка 4 з 10
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Пон січня 30, 2012 21:35
Уазонутый
У меня получилось затрат, примерно 1500 гр с рулевой колонкой и баранкой
теперь руль стоит ровно и удобно
в стоке стоит, сами знаете как
ставлю сам по свободе
ну и качество, думаю, слегка отличается
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Пон січня 30, 2012 22:19
аир болотный
А я вот сначала загорелся на БМВешный ГУР, а потом начитавшысь форум на уазбуке ЧТо-То засомневался, они там часто розказывают что вал обрезает, причём при небольшых боковых ударах и корпус розваливается, а ещё если удлиннить сошку до нормальной длинны то он ещё и слабый становится.
Вот чего дальше и думать не знаю.
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Кронштейн на 402
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів січня 31, 2012 23:10
RomikV
Z novum rokom. Pidskazhit' jak zrobut' kronwtejn nasosa na 402
Сколько искал нигде так и не нашол. Робив по картинке в инете. Выложую фото может кто тоже будет искать. Пластину брали 6мм. Если кому будет нужно перешлю размеры. Ремень подошол камазовский и есть куда тянуть.
Сошку варили з двух одну, только резали V-образно
щитаю что так лутше, там большие горизонтальные нагрузки поетому и делали зуб-в зуб а не в нахлест.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Нед лютого 12, 2012 21:08
johny
Хлопці кого цікавить гур від Е 34 пишіть в л/с
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів лютого 28, 2012 21:22
johny
Хлопці кого цікавить гур від Е 34 пишіть в л/с. Можна комплектом, можна окремо
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Пон березня 05, 2012 22:24
johny
Що за датчик на редукторі е34 в низу ?
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Чет березня 22, 2012 19:09
johny
Поставир редуктор, попробував покрутити рульом
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
редуктор рухаєтся десь на міліметр - чи це страшно? Від якої волги поставить шківи на помпу? Я взяв не знаю від якої то не співпадає з шківом кв десь на 4 мм.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Чет березня 22, 2012 21:18
johny
HELP!!!
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Чет березня 22, 2012 21:24
Уазонутый
Я ставил от газели
тот который с двух частей
под ним проставка 4 мм
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Нед березня 25, 2012 19:50
Уазонутый
Сделал я такую сошку
Вчера на покатухе, она стала такая
и появились 2 очень хорошенькие трещинки
сегодня она эволюционировала в такую
делаем ставки,что согнется или сломается следующим
тяга уже была
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Пон квітня 09, 2012 22:40
johny
Чи можна поставити рідний масляний радіатор на ГУР?
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів квітня 10, 2012 8:55
Student
johny написав:Чи можна поставити рідний масляний радіатор на ГУР?
С какой целью?
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів квітня 10, 2012 16:52
RomGT
у тебя на гуре стоит большой шкив, бывают немного поменьше. у меня раньше стоял такой, приходилось на холостых подгазовывать, тяжело руль крутился(33 швампера) поменял шкив от 34, но он правда без вылета, а этот с вылетом, и стало идеально. вылет там аккурат 10мм я гаечки подложил под крепление гура, и не заморачивался с переделкой крепления.
себе сейчас делал рулевую колонку от сивика хетчбека 2009гв с кожаным мультирулём, 2 карданчика, резиновая эластичная муфта, + промежуточная опора в моторном щите под 205 закрытый подшипник. результатом доволен, хотя очень хотелось сохранить возможность регулировки продолного и вертикального хода, но там есть хитрость. не стал заморачиваться. если кому интересно попробую сделать фотки
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів квітня 10, 2012 16:53
RomikV
З цiлю охолодження мастила в системi. Сам над цим думав. На бумерi стоiть радiатор на обраткi.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів квітня 10, 2012 18:54
RomGT
раньше у меня не было радиатора на гуре, ездил без него 2 года. жесткого бездора не было, но может совсем чуть чуть. шланг был горячим но не критично. сейчас взял бумеровский змеевик и поставил перед радиатором, шланги зажму хомутами, там обратка сильно высокого давления нет.