Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Чет вересня 19, 2013 7:27

Закончил готовить раму.
Последний шаг перед сборкой мостов и созданием подрамника. Сама рама стала на 30см короче и на килограмм 10 легче.
Зображення
На кронштейны крепления кузова добавлены 5 см (под подушку)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Наварены кронштейны для бамперов и площадки для лебедок
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Айри » Чет вересня 19, 2013 11:17

Ты уверен, что у тебя все правильно сделано с кронштейнами крепления кузова?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Чет вересня 19, 2013 19:40

Айри написав:Ты уверен, что у тебя все правильно сделано с кронштейнами крепления кузова?

Да, так как выставил их прямо по кузову, ну там еще нет опорных площадок под подушки, но я их поставлю позже.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Айри » П'ят вересня 20, 2013 1:06

Ничего не осуждаю, наоборот, просто интересен конструктивный подход, но возникли вопросы.

Опорные площадки под подушки (или бОльшие отверстия под них) - это один вопрос.

Второй момент - приваренные проставки к кронштейнам имеют открытый профиль в виде буквы "П" без ребер жесткости. У родных (стоящих на раме значительно ниже) их функцию выполняет продольная стенка самой рамы. А то что приварил под углом к вертикали (непонятно зачем) - несколько сомнительно с конструктивной точки зрения (+ к этому там будет грязь забиваться).
58686_570700046336114_44388714_n-1.JPG
Может стоит их удалить и добавить с каждой стороны нового кронштейна подушки по косынке?
Кои, в свою очередь, установить можно двояко - строго вертикально или под углом к вертикали.
58686_570700046336114_44388714_n-2.JPG
Третье - а почему не соосные передние кронштейны мордочки и радиатора? Радиатор задумано сместить?
557845_570700179669434_1614293611_n.jpg
Четвертое - два передних и четыре задних кронштейна уж больно консольно выглядывают наружу. Опять же - поперечные ребра жесткости.
1239822_570700119669440_2130749606_n.jpg
1234308_570700003002785_1365076486_n.jpg
1175181_570700166336102_1248338105_n.jpg
Пятое - убрать предпоследнюю поперечину ради последующей установки в получившуюся нишу дополнительного бака - это классно, но на ней сверху находились два резиновых упора под кузов (между последним и предпоследним рядом подушек), а еще она была одним из элементов жесткости лестничной рамы на скручивание/изгиб. Может стоит добавить поверху дополнительный элемент в виде трубы с косынками по концам? +снизу сделать оную съемной ради монтажа/демонтажа бака, ну и как дополнительный конструктивный элемент крепления/защиты дополнительного бака (там ведь бак будет, да?)
969320_570699959669456_574014107_n.jpg
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » П'ят вересня 20, 2013 8:44

Андрей! Нихило.
Спасибо за конструктивный анализ. Касательно замечаний:
1 - Будут наварены 80мм шайбы толщиной 5мм, на них и ляжет резиновая подушка высотой 30мм, которая через шайбу будет затянута к кузову болтом на 14мм.
2 - Сделаю из 5мм стали, но срезать не буду (так удачно наварил :-) ).
3 - Я сам был возмущен когда снимал замеры, радиатор слегка смещен, так в оригинале на всех уазах.
4 - Сделаю но без опорных в низ, там труба 50х50 стенка ~4мм, у стандартного крепления на морде нет и 2мм. Так же выполнены и задние 4 кронштейна, один из них включая трубу основу на разрыв выдержит тон 6 (а возможно и больше) результатом разрыва будет оторванный кронштейн вместе с куском трубы основы (она 3мм).
5 - Совершенно верно, туда будет установлен бак на 100-150 литров в зависимости от того как научусь варить нержавку :-) . Поперечину в предложенном виде пока предлагаю отложить, так как подрамник свяжет раму по низу. Так же на раме за раздаткой остается только кузов, лебедка и стойки (из нагрузок на раму), по логике, крутить ее теперь будет гораздо меньше.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Нед вересня 22, 2013 10:14

Собрал чулки мостов.
Запресовал в ранее распресованый правый передний чулок, подготовленный обрезок левого чулка, таким образом расширил мост на 200мм.
Зображення
Зображення
Зображення

Разрезал правый чулок заднего моста и запресовал в переходную муфту, соответственно мост стал на 200мм шире.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення shpion » Нед вересня 22, 2013 20:30

И что это будет, если не секрет?
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Пон вересня 23, 2013 10:08

shpion написав:И что это будет, если не секрет?

Вопрос наполнен глубоким скрытым смыслом))))
Нельзя ли раскрыть суть?
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення shpion » Пон вересня 23, 2013 12:02

Рама вродь хантеровская, а там узкие спайсера стоят. Вот и не понятно куда и как Вы хотите эти мосты установить?
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Olexa » Пон вересня 23, 2013 12:22

shpion написав:Рама вродь хантеровская, а там узкие спайсера стоят.

А на Патріотах рама такої ж ширини.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Панда » Пон вересня 23, 2013 12:29

а это за чем и какова цель?
ЗображенняЗображення
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Olexa » Пон вересня 23, 2013 12:51

Панда написав:а это за чем и какова цель?

Розширити колію.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Панда » Пон вересня 23, 2013 12:57

Olexa написав:
Панда написав:а это за чем и какова цель?

Розширити колію.

Olexa, я так понял, что колея расширяется за счет установки чулков. Грубо говоря - берем два длинных чулка на один мост и получаем расширение.
Nazar написав:Собрал чулки мостов.
Запресовал в ранее распресованый правый передний чулок, подготовленный обрезок левого чулка, таким образом расширил мост на 200мм.

Может я ошибся?
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Пон вересня 23, 2013 13:03

Уважаемые коллеги, на вопросы выставляемые на 7й странице данного форума, ответы можно найти на первой странице))))
Коротко:
1. А образка
2. Колея
3. Артикуляция
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення shpion » Пон вересня 23, 2013 13:08

А на Патріотах рама такої ж ширини.

Хм... не знал. Это значит, что места под рессоры на спайсерах стоят ближе к центру?
1. А образка

Сори, завтыкал. Вопрос отпал.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість