Удлиненные шпильки

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Удлиненные шпильки

Повідомлення Уазонутый » Пон серпня 29, 2011 20:39

Никто не подскажет,удлиненные колесные шпильки продаются гденибудь, или только точить?
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Re: Удлиненные шпильки

Повідомлення Pinochet » Пон серпня 29, 2011 22:02

Уазонутый написав:Никто не подскажет,удлиненные колесные шпильки продаются гденибудь, или только точить?

Удлиненные на сколько?
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Student » Вів серпня 30, 2011 8:52

Удлиненные шпильки - это шпильки от Соболя.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Уазонутый » Вів серпня 30, 2011 21:05

От соболя длиней на 8 мм,а нужно на 15 мм
сегодня плюнул и начал точить
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення Айри » Сер серпня 31, 2011 1:54

Хмм... Вообще то на 12-13 мм, а не на 8.

Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Уазонутый » Сер серпня 31, 2011 21:11

Шпильки готовы и установлены,а таких как на фото я ненашел
хотя перерыл весь Лоск
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення Айри » Чет вересня 01, 2011 2:03

Автомагазин АИС
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Уазонутый » Чет вересня 01, 2011 20:30

В АИС были на 8 мм больше
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення be single wolf » Пон жовтня 24, 2011 11:55

Общая длина УАЗовских шпилек 50 мм ,а Соболя ровно 60. Так вот я на одной машине ставил легкосплавные диски и мне длины УАЗовских не хватало (что то всего на четыре витка вроде наворачивалась гайка). Поставил Соболиные и все нормально. Но вот на днях другая история. Достал литые диски и начал их тыкать на родные (УАЗовские) шпильки , показалось коротковаты шпильки (гайка наворачивалась на 7-8 витков) , так решил поменять на те же Соболиные ,да фиг там., не покатило. Шпилька то Соболиная имеет утолщение в раене посадки тормозного барабана (так же как и УАЗовская) только поясок етот намного шире (на фото видно) , а посадка дисков у меня (по толщине шпилек) ровно 14 мм , т.есть диск не садится на шпильки (Соболиные) ну и рассверливать отверстия в дисках как то жаба душит. Так вот пока поставил на УАЗовские шпильки родные (гайки затянулись на 7-8 витков) ето порядка 12мм резьбы , да вот че то стремно мне все ето.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Айри » Пон жовтня 24, 2011 12:29

По основам конструирования для того чтобы винтовое соединение выполняло свою роль - достаточно 1,5-2 витка.
Все остальное - "резервирование".
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення be single wolf » Пон жовтня 24, 2011 12:32

Айри написав:По основам конструирования для того чтобы винтовое соединение выполняло свою роль - достаточно 1,5-2 витка.
Все остальное - "резервирование".
:shock: :D Ну да .Особенно если ето касается крепления колеса , к тому же УАЗовского.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Olexa » Пон жовтня 24, 2011 12:45

Айри написав:Все остальное - "резервирование".

Так отож.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення be single wolf » Пон жовтня 24, 2011 13:08

Olexa написав:
Айри написав:Все остальное - "резервирование".

Так отож.
Ну и какой должен быть резерв для данного соединения.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Айри » Пон жовтня 24, 2011 13:21

Ну это уже к тем, кто заканчивал автодорожный ВУЗ... :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення be single wolf » Пон жовтня 24, 2011 15:35

Айри написав:Ну это уже к тем, кто заканчивал автодорожный ВУЗ... :D
Да ну ВУЗ для етой темы много. Просто гайка дожна (на ее высоту) быть накручена на резьбу. Т. есть не менее высоты гайки должно быть резьбы. Но в случае крепления колес - гайка то глухая (у меня такие). Да кстати Андрюша, ты же Авиа академии вроде бы проходил и хочеш убедить что в аеропланах гайка наворачивается на 1,5-2 витка и ето норма. Я насколько помню так там все без исключения резьбовые соединения еще и шплинтуются (ето на АН-2) , хотя хто его знает может на больших самолетах действительно на полтора витка гайки накручены. Но увы у меня не самолет посему себе я такую роскош позволить не могу 8) у меня калисо должно быть надежно закреплено. Потому и перестраховываюсь.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість