Модератор: Модераторы форума
Уазонутый написав:Никто не подскажет,удлиненные колесные шпильки продаются гденибудь, или только точить?
Ну да .Особенно если ето касается крепления колеса , к тому же УАЗовского.Айри написав:По основам конструирования для того чтобы винтовое соединение выполняло свою роль - достаточно 1,5-2 витка.
Все остальное - "резервирование".
Ну и какой должен быть резерв для данного соединения.Olexa написав:Айри написав:Все остальное - "резервирование".
Так отож.
Да ну ВУЗ для етой темы много. Просто гайка дожна (на ее высоту) быть накручена на резьбу. Т. есть не менее высоты гайки должно быть резьбы. Но в случае крепления колес - гайка то глухая (у меня такие). Да кстати Андрюша, ты же Авиа академии вроде бы проходил и хочеш убедить что в аеропланах гайка наворачивается на 1,5-2 витка и ето норма. Я насколько помню так там все без исключения резьбовые соединения еще и шплинтуются (ето на АН-2) , хотя хто его знает может на больших самолетах действительно на полтора витка гайки накручены. Но увы у меня не самолет посему себе я такую роскош позволить не могу у меня калисо должно быть надежно закреплено. Потому и перестраховываюсь.Айри написав:Ну это уже к тем, кто заканчивал автодорожный ВУЗ...
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість