Сторінка 1 з 2
Удлиненные шпильки

Додано:
Пон серпня 29, 2011 20:39
Уазонутый
Никто не подскажет,удлиненные колесные шпильки продаются гденибудь, или только точить?
Re: Удлиненные шпильки

Додано:
Пон серпня 29, 2011 22:02
Pinochet
Уазонутый написав:Никто не подскажет,удлиненные колесные шпильки продаются гденибудь, или только точить?
Удлиненные на сколько?

Додано:
Вів серпня 30, 2011 8:52
Student
Удлиненные шпильки - это шпильки от Соболя.

Додано:
Вів серпня 30, 2011 21:05
Уазонутый
От соболя длиней на 8 мм,а нужно на 15 мм
сегодня плюнул и начал точить

Додано:
Сер серпня 31, 2011 1:54
Айри
Хмм... Вообще то на 12-13 мм, а не на 8.


Додано:
Сер серпня 31, 2011 21:11
Уазонутый
Шпильки готовы и установлены,а таких как на фото я ненашел
хотя перерыл весь Лоск

Додано:
Чет вересня 01, 2011 2:03
Айри
Автомагазин АИС

Додано:
Чет вересня 01, 2011 20:30
Уазонутый
В АИС были на 8 мм больше

Додано:
Пон жовтня 24, 2011 11:55
be single wolf
Общая длина УАЗовских шпилек 50 мм ,а Соболя ровно 60. Так вот я на одной машине ставил легкосплавные диски и мне длины УАЗовских не хватало (что то всего на четыре витка вроде наворачивалась гайка). Поставил Соболиные и все нормально. Но вот на днях другая история. Достал литые диски и начал их тыкать на родные (УАЗовские) шпильки , показалось коротковаты шпильки (гайка наворачивалась на 7-8 витков) , так решил поменять на те же Соболиные ,да фиг там., не покатило. Шпилька то Соболиная имеет утолщение в раене посадки тормозного барабана (так же как и УАЗовская) только поясок етот намного шире (на фото видно) , а посадка дисков у меня (по толщине шпилек) ровно 14 мм , т.есть диск не садится на шпильки (Соболиные) ну и рассверливать отверстия в дисках как то жаба душит. Так вот пока поставил на УАЗовские шпильки родные (гайки затянулись на 7-8 витков) ето порядка 12мм резьбы , да вот че то стремно мне все ето.

Додано:
Пон жовтня 24, 2011 12:29
Айри
По основам конструирования для того чтобы винтовое соединение выполняло свою роль - достаточно 1,5-2 витка.
Все остальное - "резервирование".

Додано:
Пон жовтня 24, 2011 12:32
be single wolf
Айри написав:По основам конструирования для того чтобы винтовое соединение выполняло свою роль - достаточно 1,5-2 витка.
Все остальное - "резервирование".

Ну да .Особенно если ето касается крепления колеса , к тому же УАЗовского.

Додано:
Пон жовтня 24, 2011 12:45
Olexa
Айри написав:Все остальное - "резервирование".
Так отож.

Додано:
Пон жовтня 24, 2011 13:08
be single wolf
Olexa написав:Айри написав:Все остальное - "резервирование".
Так отож.
Ну и какой должен быть резерв для данного соединения.

Додано:
Пон жовтня 24, 2011 13:21
Айри
Ну это уже к тем, кто заканчивал автодорожный ВУЗ...


Додано:
Пон жовтня 24, 2011 15:35
be single wolf
Айри написав:Ну это уже к тем, кто заканчивал автодорожный ВУЗ...

Да ну ВУЗ для етой темы много. Просто гайка дожна (на ее высоту) быть накручена на резьбу. Т. есть не менее высоты гайки должно быть резьбы. Но в случае крепления колес - гайка то глухая (у меня такие). Да кстати Андрюша, ты же Авиа академии вроде бы проходил и хочеш убедить что в аеропланах гайка наворачивается на 1,5-2 витка и ето норма. Я насколько помню так там все без исключения резьбовые соединения еще и шплинтуются (ето на АН-2) , хотя хто его знает может на больших самолетах действительно на полтора витка гайки накручены. Но увы у меня не самолет посему себе я такую роскош позволить не могу

у меня калисо должно быть надежно закреплено. Потому и перестраховываюсь.