Сторінка 1 з 2

Удлиненные шпильки

ПовідомленняДодано: Пон серпня 29, 2011 20:39
Уазонутый
Никто не подскажет,удлиненные колесные шпильки продаются гденибудь, или только точить?

Re: Удлиненные шпильки

ПовідомленняДодано: Пон серпня 29, 2011 22:02
Pinochet
Уазонутый написав:Никто не подскажет,удлиненные колесные шпильки продаются гденибудь, или только точить?

Удлиненные на сколько?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 30, 2011 8:52
Student
Удлиненные шпильки - это шпильки от Соболя.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 30, 2011 21:05
Уазонутый
От соболя длиней на 8 мм,а нужно на 15 мм
сегодня плюнул и начал точить

ПовідомленняДодано: Сер серпня 31, 2011 1:54
Айри
Хмм... Вообще то на 12-13 мм, а не на 8.

Зображення

ПовідомленняДодано: Сер серпня 31, 2011 21:11
Уазонутый
Шпильки готовы и установлены,а таких как на фото я ненашел
хотя перерыл весь Лоск

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2011 2:03
Айри
Автомагазин АИС

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2011 20:30
Уазонутый
В АИС были на 8 мм больше

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 11:55
be single wolf
Общая длина УАЗовских шпилек 50 мм ,а Соболя ровно 60. Так вот я на одной машине ставил легкосплавные диски и мне длины УАЗовских не хватало (что то всего на четыре витка вроде наворачивалась гайка). Поставил Соболиные и все нормально. Но вот на днях другая история. Достал литые диски и начал их тыкать на родные (УАЗовские) шпильки , показалось коротковаты шпильки (гайка наворачивалась на 7-8 витков) , так решил поменять на те же Соболиные ,да фиг там., не покатило. Шпилька то Соболиная имеет утолщение в раене посадки тормозного барабана (так же как и УАЗовская) только поясок етот намного шире (на фото видно) , а посадка дисков у меня (по толщине шпилек) ровно 14 мм , т.есть диск не садится на шпильки (Соболиные) ну и рассверливать отверстия в дисках как то жаба душит. Так вот пока поставил на УАЗовские шпильки родные (гайки затянулись на 7-8 витков) ето порядка 12мм резьбы , да вот че то стремно мне все ето.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 12:29
Айри
По основам конструирования для того чтобы винтовое соединение выполняло свою роль - достаточно 1,5-2 витка.
Все остальное - "резервирование".

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 12:32
be single wolf
Айри написав:По основам конструирования для того чтобы винтовое соединение выполняло свою роль - достаточно 1,5-2 витка.
Все остальное - "резервирование".
:shock: :D Ну да .Особенно если ето касается крепления колеса , к тому же УАЗовского.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 12:45
Olexa
Айри написав:Все остальное - "резервирование".

Так отож.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 13:08
be single wolf
Olexa написав:
Айри написав:Все остальное - "резервирование".

Так отож.
Ну и какой должен быть резерв для данного соединения.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 13:21
Айри
Ну это уже к тем, кто заканчивал автодорожный ВУЗ... :D

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 15:35
be single wolf
Айри написав:Ну это уже к тем, кто заканчивал автодорожный ВУЗ... :D
Да ну ВУЗ для етой темы много. Просто гайка дожна (на ее высоту) быть накручена на резьбу. Т. есть не менее высоты гайки должно быть резьбы. Но в случае крепления колес - гайка то глухая (у меня такие). Да кстати Андрюша, ты же Авиа академии вроде бы проходил и хочеш убедить что в аеропланах гайка наворачивается на 1,5-2 витка и ето норма. Я насколько помню так там все без исключения резьбовые соединения еще и шплинтуются (ето на АН-2) , хотя хто его знает может на больших самолетах действительно на полтора витка гайки накручены. Но увы у меня не самолет посему себе я такую роскош позволить не могу 8) у меня калисо должно быть надежно закреплено. Потому и перестраховываюсь.