Модератор: Модераторы форума
Саид написав:Снять хаб, лучше сразу оба. Промыть, разобраться, как оно работает, разобрать, опять промыть. Проверить на наличие слизанных шлицов, если есть - заменить хаб, благо они стоят не так уж дорого. Если шлицы в порядке - смазать, собрать. Важно помнить, что утверждение "смазки много не бывает" для хаба не подходит. Смазки должно быть именно не много, чем смазывать - лучше всех знает no exit, но, боюсь, что его смазка может оказаться дороже хаба... Поэтому простые смертные смазывают Литолом.
Да, выражение "я включил хабы" несколько отличается от "хабы включены", я так понимаю, об этом рассказывать не надо?
Prolumen написав:Теперь я временный недопривод
Prolumen написав:Купил, промазал кастролом зелененьким тугоплавким (не литолом), поставил. Старые на самом деле разберу. Интерестно все-таки. Еще раз спс за совет
Уазонутый написав:А Вы никогда не слыхали,что при включеных хабах и раздатке по сухому покрытию ездить нельзя,а если ездить,то только прямо
иначе можно много чего порвать
Mykola STARyy написав:Prolumen написав:Теперь я временный недопривод
А як же нові?Prolumen написав:Купил, промазал кастролом зелененьким тугоплавким (не литолом), поставил. Старые на самом деле разберу. Интерестно все-таки. Еще раз спс за совет
Уазонутый написав:http://avm.ar4x4.com/files/400HP_big.jpg
вот такие надо, или старого образца
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість