Сторінка 1 з 1

Непонятные шкворни...

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 16, 2011 21:20
Maryan
Купил ШРУСы (УАЗ 2206 покупал без оных) установил... после пробной сборки оказалось что ШРУС клинит... более внимательно осмотрев все я нашел причину- нижний шкворень вошол во внутрь поворотного кулака примерно на 3-4мм чем собственно говоря и мешал ШРУСу.
Сразу было принято решение о замене шкворней, сальников,втулок и тд. гулять так гулять :) Но после снятия крышки регулировочных прокладок я увидел шкворень неизвесной (мне) конструкции. Попробую описать (не получается вставить фото) верхняя часть шкворня, которая выступает снаружи из поворотного кулака, очень напоминает головку крестовины, с поперечной канавкой ширина примерно 10мм глубина 1-1.5мм, от какого-то грузовтка. Какие либо отверствия отсутствуют...
Этот шкворень имеет внутри вдоль своей оси (предположительно) сквозное отверствие диаметром примерно 12мм, померять точно не смог в кулак ничего измерительного не всунеш...
Суть вопроса: Что это? Как его выпресовать не угробив поворотный кулак?!
Р.S. Бывший хозяин не знает, мост при нем не вскрывался. Может шкворень из старых образцов.

Если кто заинтересуется то фото я могу сбросить на электронку.

Заранее спасибо.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 16, 2011 21:51
СОКОЛ
кидай фото )))

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 16, 2011 22:22
Maryan
Проверте електронку отправил...

Re: Непонятные шкворни...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 20, 2011 10:28
Voditel
Maryan написав:Купил ШРУСы (УАЗ 2206 покупал без оных) установил... после пробной сборки оказалось что ШРУС клинит... более внимательно осмотрев все я нашел причину- нижний шкворень вошол во внутрь поворотного кулака примерно на 3-4мм чем собственно говоря и мешал ШРУСу.
Сразу было принято решение о замене шкворней, сальников,втулок и тд. гулять так гулять :) Но после снятия крышки регулировочных прокладок я увидел шкворень неизвесной (мне) конструкции. Попробую описать (не получается вставить фото) верхняя часть шкворня, которая выступает снаружи из поворотного кулака, очень напоминает головку крестовины, с поперечной канавкой ширина примерно 10мм глубина 1-1.5мм, от какого-то грузовтка. Какие либо отверствия отсутствуют...
Этот шкворень имеет внутри вдоль своей оси (предположительно) сквозное отверствие диаметром примерно 12мм, померять точно не смог в кулак ничего измерительного не всунеш...
Суть вопроса: Что это? Как его выпресовать не угробив поворотный кулак?!
Р.S. Бывший хозяин не знает, мост при нем не вскрывался. Может шкворень из старых образцов.

Если кто заинтересуется то фото я могу сбросить на электронку.

Заранее спасибо.


Это и есть крестовина от ЗИЛ-130.
Такие переделки были в ходу еще при совке, как говорится "...и рак рыба...". Делались они от безысходности и особых преимуществ не давали.

Советую выработать их ресурс, если нет люфта и странных звуков и заменить на стандартные (какие именно это дело религиозное).

Re: Непонятные шкворни...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 20, 2011 17:22
Maryan
Советую выработать их ресурс, если нет люфта и странных звуков и заменить на стандартные (какие именно это дело религиозное).[/quote]

Я бы с радостью, но благодаря одному из шкворней я немогу поставить ШРУС...

Re: Непонятные шкворни...

ПовідомленняДодано: Сер вересня 21, 2011 20:57
Voditel
Maryan написав:Советую выработать их ресурс, если нет люфта и странных звуков и заменить на стандартные (какие именно это дело религиозное).


Я бы с радостью, но благодаря одному из шкворней я немогу поставить ШРУС...[/quote]

Это как?

Re: Непонятные шкворни...

ПовідомленняДодано: Нед вересня 25, 2011 19:20
Maryan
Voditel написав:
Maryan написав:Советую выработать их ресурс, если нет люфта и странных звуков и заменить на стандартные (какие именно это дело религиозное).


Я бы с радостью, но благодаря одному из шкворней я немогу поставить ШРУС...


Это как?[/quote]
На правом поворотном кулаке нижний шкворень зашел глубоко в кулак и клинит шрус .

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 04, 2011 22:57
Maryan
Итоги подведем... По извлечению даного девайса вскрытие показало; "шкворни" были изготовлены из головок (игольчатых подшипников) ЗИЛовских крестовин+пальцы от, предположительно, какого-то ГАЗона вставленные во внутрь. Как результат имеем два убитых корпуса поворотного кулака и один поворотный кулак непосредственно. :( Основной причиной являлось отсутствие масленок(иголки подшипника просто "закисли", провернули шкворень, и не один, а целых четыре) в корпусах поворотных кулаков. Тем "шкворнем" который мешал ШРУСу был ГАЗоновский палец который "роздолбал" поворотный кулак и беспрепятственно опустился во внутрь оного(какие либо упорные шайбы отсутствовали как класс )... :shock: