яка різниця між барсами і звичайними воєнмостами

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон грудня 26, 2011 21:13

Айри, на уазбуке отписал за установку широких спайсеров вместо узких , грит легко! и без гемора.
Товарищ с уазбуки интересную идею подкинул на счет расширения колеи тема " Колхозные мосты на патриот" На переднем поставить проставки между шаровой и чулком и вкатить длинные шрусы с патрика.
Если на барсах оба шруса длиннее, то и на вояках идею можно применить.
На уазбуке один товарищ обещал сфотать заднюю подвеску барса, но пока тишина, поступит инфа -напишу.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Айри » Вів грудня 27, 2011 0:05

О, обо мне говорят, а я и не заметил... :D

Yalta_biker написав:...тут надо выслушать Айри, он менял узкие на широкие. Думаю, он переносил крепления на раме, т.к. на широком спайсере правый рычаг внутрь сдвинуть просто некуда. А просто вынуть узкий и вставить широкий - не выйдет, продольные рычаги станут вот так "\ /".
П.С. - на моем 3163 в рычагах нету дырок под амморты, я рассматривал такой вариант, когда ставил доп. аммо на передок.

Купил 31601 с узкими мостами (они же на 31519/Хантер идут) и дисками ЕТ0.

Зображення

Мало того что на машине успели обвес сделать по бокам пластиковый, так еще и начитаться успел на Уазбуке про опрокидывания 3160. Вообщем, внешне выглядел как-то "не феншуй" и стремно. Были мысли купить проставки 45-50 мм - заодно можно было бы и добивать практически нульсовый комплект 15" родной резины с 469го, но как то не сложилось с проставками.

А потом как то подвернулась одна обьява про битый Патриот на запчасти, вторая... Стрельнула мысль! Сначала был куплен в сборе задний мост от 3162, потом передний от 3163. Скинули кардан задний, аморты, поматерились пока откручивали стремянки - они так закисли, что еле откручивались - проще отрезать и новые купить. Но под рукой не было - решили пока на старые кинуть. Вытащили узкий мост, втянули широкий. Встал под рессоры - как родной, накинули кардан обратно - даже поездить по территории гаража успел. Потом смотрю - есть нюансы... крепление кронштейна для тяги "колдуна" на обоих мостах - с разных сторон редуктора (из-за разного прохождения выхлопной: на 3160 - справа, на 3163 - слева) - фигня, можно переставить/приварить. А вот самое неожиданное было, что верхние крепления рессор остались то на раме внутри нее, а на широком мосту нижние крепления - уже снаружи рамы. Тоесть тут уже придется доустановить на раму что-то самопальное или срезать с Б/У рамы Патриота родные крепления амортов. Вот как выглядит уже с широкими мостами с резиной от 469 и дисками ЕТ45 (вроде):

Зображення

Передний мост чуть сложнее менялся. Опять же с матюками откручивались все болты. Процедура стандартную выработали - WD-40, откисло, срываем гайки, потом ключом с бАльшим плечом проворачиваем болты в стальных втулках сайлентов, упор из обрезка задней полуоси вдоль болта, кувалда и болты выходят наружу.

Открутили все крепления на мосту и тягах, кроме крепления продольных к раме и панары к раме. Открутили амы, опустили мост, пружины почти сами выпали. Вытащили мост. Затащили широкий. Сначала вставили передние болты на клюшках, довернули мост, потом задние, затем панару подсоединили к мосту и рулевую тягу к редуктору. Вставили пружины на место, подняли мост, надели колеса и никаких вопросов. Кроншейны амортов спереди у меня на раме и продольных тягах. Плюс к этому есть теперь еще и по кронштейну возле ШОПК, так что если заморочиться дополнительными кронштейнами сверху на раме - можно будет спереди установить не два, а четыре аморта.
Померял ширину - мосты от 3162/3163 отличаются от узких ровно на 200 мм. Ничего нигде не упиралось. Задние полуоси - одинаковые по длине как оказалось.

п.с. узкие спайсера, кстати, переберу/почищу и буду в скором времени продавать за ненадобностью.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів грудня 27, 2011 11:00

Айри написав:Мало того что на машине успели обвес сделать по бокам пластиковый, так еще и начитаться успел на Уазбуке про опрокидывания 3160.

А ти дивився на дати? Наскільки я розумію, 3160 спочатку йшли з ЕТ+40, а потім стали з ЕТ+22. А якщо ще й ЕТ0, і гума не така вузька...

До того ж, збільшення відношення колії до бази теж не корисне. Хоча, в 3164 на нього пішли.

Втім, з тим обвісом, що в тебе понавішаний, дійсно було не фен шуй. А ще якщо сильно йти з ЕТ в мінус, то амплітуда повороту передніх колес раніше обмежить їх розмір арками.

Айри написав:А вот самое неожиданное было, что верхние крепления рессор остались то на раме внутри нее, а на широком мосту нижние крепления - уже снаружи рамы.

Ти хотів сказати не "ресор", а "амортизаторів".
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » Вів грудня 27, 2011 12:36

Olexa написав:Наскільки я розумію, 3160 спочатку йшли з ЕТ+40, а потім стали з ЕТ+22. А якщо ще й ЕТ0, і гума не така вузька...
Взагалі там більше йшлось про те, як водіі, пересідаючи на 3160 з класики або особливо з 2108/2109 забували, що у першого центр тяжіння вже значно вищій. Я ж вчився на Лянчі... 8)

Айри написав:Ти хотів сказати не "ресор", а "амортизаторів".
Так. Переплутав випадково. 8)
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер грудня 28, 2011 0:11

Фоток еще нет, но поступила инфа. На барсе используются внутренние отверстия с бортовых и доварены площадки внутрь, стемянки стоят также как на обычных вояках.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Нед січня 08, 2012 21:44

стремянки такие же и остаются, сверху рессор только нужна своя оригинальная опора под стремянки, от колхоза без переделок не подойдет. и нижняя скоба (для Барса) нужна, для обычного вояки не надо ее.

Инфы еще нет, а эта с поста про установку вояк на хантер. Уазбука.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » П'ят лютого 03, 2012 23:22

Зображення
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » П'ят лютого 03, 2012 23:29

Завод делает так: берет внутренние заготовки гражданских ШРУСов и нарезает на них военные шлицы (они на 2 мм меньше диаметром, шаг совпадает). А затем собирает их с военными наружными коротышами. То есть если будет сложности с поиском барсовских шрусов, можно взять внутреннюю часть колхозного шруса, дорезать в ней шлицы, и состыковать с наружной военной частью.


Есть такое мнение, насколько верно неизвестно.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » П'ят лютого 24, 2012 22:07

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51077
Зображення
Вот тут подробно о переделке вояк в барсы, правда не в гараже а по заказу на какомт-о заводе.
Итого: для переделки требуются- задняя полуось барс и комплект передних шрусов (с обоих сторон длиннее), два чулка от тимкена на перед и зад. Передние чулки можно удлиннить выточеными вставками между чулком шаровой опорой (к чулку приварить, шар к вставке прикрутить) Раньше блокспорт предлагал комплекты по расширению вояк в барсы (чулки расширялись привариваемыми муфтами) , видимо из-за отсутствия спроса девайс сняли с продажи.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон червня 25, 2012 0:17

Вот товарищ в гараже сварганилhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101311&highlight=%E1%E0%F0%F1%FB фото и описание процесса. А говорили бред, фигня, надо захотеть и сделать.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів червня 26, 2012 23:55

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=120692
Самодельный пресс.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1680&postdays=0&postorder=asc&start=0
Здесь есть что почитать по мостам.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість