Начал выть задний мост

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Начал выть задний мост

Повідомлення Prolumen » Чет грудня 15, 2011 13:18

Ну в общем прошу совета. Начал мост выть. Самое интересное, что после замены масла. При замене, слили эмульсию. Все же нужно было сразу масло после воды заменить. Что там накрылось? Пара или подшипники?
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Prolumen » Чет грудня 15, 2011 13:21

Да. Воет в промежутке 50-70 км/ч
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Bobikus » Чет грудня 15, 2011 13:59

Що залили після емульсії?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Prolumen » Чет грудня 15, 2011 15:07

Bobikus написав:Що залили після емульсії?

Енеос 85w90
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Bobikus » Чет грудня 15, 2011 18:14

Воно рідше ніж треба. З особистого досвіду скажу, що навіть 80w140 часто є надто рідким. Нехай мене поправлять гуру, якщо помилюся, але конструктивно міст УАЗа розрахований на Нігрол, який потім був замінений на ТАД-17. А це густі мастила, які набагато краще тримають ударні навантаження ніж сучасні, розраховані на кпп з мікронними допусками.

В даному випадку можна зробити припущення, що емульсія зносила робочі зони тертя від чого з'явився гул. Враховуючи закладений конструкцією ресурс трансмісії, я би радив таки не поспішати з ремонтом а залити у міст ТАД-17, попередньо зливши Енеос і промивши картер диференціалу. Важливо розуміти, що ТАД-17 повинен мати густу консистенцію навіть при +30, так як міст нагрівається при експлуатації. Річ у тім, що під цією маркою зараз продаються різні мастила.

Також на літній сезон я би рекомендував замінити ТАД-17 на коктейль ТАД-17 та Нігролу для згущення консистенції.

Думаю, це може продовжити беззвучне життя пар ще на кілька років.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Prolumen » Чет грудня 15, 2011 19:52

Bobikus написав:Воно рідше ніж треба. З особистого досвіду скажу, що навіть 80w140 часто є надто рідким. Нехай мене поправлять гуру, якщо помилюся, але конструктивно міст УАЗа розрахований на Нігрол, який потім був замінений на ТАД-17. А це густі мастила, які набагато краще тримають ударні навантаження ніж сучасні, розраховані на кпп з мікронними допусками.

В даному випадку можна зробити припущення, що емульсія зносила робочі зони тертя від чого з'явився гул. Враховуючи закладений конструкцією ресурс трансмісії, я би радив таки не поспішати з ремонтом а залити у міст ТАД-17, попередньо зливши Енеос і промивши картер диференціалу. Важливо розуміти, що ТАД-17 повинен мати густу консистенцію навіть при +30, так як міст нагрівається при експлуатації. Річ у тім, що під цією маркою зараз продаються різні мастила.

Також на літній сезон я би рекомендував замінити ТАД-17 на коктейль ТАД-17 та Нігролу для згущення консистенції.

Думаю, це може продовжити беззвучне життя пар ще на кілька років.

Спасибо. Попробую.
А зазор там может как-то подрегулировать? Он пока воет очень тихо и в маленьком диапазоне под нагрузкой. НО ВОЕТ
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Индеец » Нед грудня 18, 2011 21:15

я бы порекомендовал нигрол
на зиму можно тад с нигролом
но я зимой ездил на нигроле-туго едет первые 500м а потом ок
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Prolumen » Нед грудня 18, 2011 23:49

Выть начал больше, проехал 100-110км с времени написания поста о проблеме. Диапазон скорости тот же. А вот если раньше выл тише и только при разгоне, то ща громче и при торможении передачей тоже воет. Что подскажете вскрывать? или все же масло заменить?
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Индеец » Пон грудня 19, 2011 10:02

попробуй масло на нигроле ты не попадеш в большиеденьги
а по хорошему--вскрытие и настройка пары
ну и как всегда-апетит приходит во время еды-замена дифа на самоблок :D
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Лёха 31512 » Вів грудня 20, 2011 9:46

Индеец написав:а по хорошему--вскрытие и настройка пары
Поддерживаю. Как по мне, вой - показание к вскрытию.
Тоже мост подвывал, разбирать не хотелось, масло погуще залил. Похолодало, меньше гудеть стало. А потом хрясь - гавкнулась пара. Вскрытие показало отсутствие износа зубьев, а сломалось потому как зацепление сильно матюком было. Вовремя полез бы - наверное до сих пор бы на той паре ездил.
Этой весной опять разбирал мост, вой стал появляться. Прослабли подшипники диференциала, шайбочки подложил - вроде пока нормально.

А вообще, сколько у кого мосты ходят?
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Повідомлення dikary » Чет грудня 22, 2011 17:01

Никого не слушай, никакого нигрола. Раньше просто масел других не было. Если воет, значит какой-то узел требует, либо ремонта, либо уже замены. Раз вой усиливается, то нефиг гадать на кофейной гуще. Вскрыть, делов - то. Посмотреть, чего там, заменить и ездить дальше.
http://www.dikary.com
Аватар користувача
dikary
Участник движения
 
Повідомлення: 478
З нами з: Чет травня 12, 2011 16:43
Звідки: Kharkov

Re: Начал выть задний мост

Повідомлення ЯНКИ » Чет грудня 22, 2011 19:22

Prolumen написав:Начал мост выть.


да это всё из за полнолуния :D
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Bobikus » Чет грудня 22, 2011 20:26

dikary написав:Никого не слушай, никакого нигрола.


Я білошкірий.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Prolumen » Пон грудня 26, 2011 19:27

Масло заменил. Нигрол не лил, хотя бы по той причине, что он не подходит для гипоидной передачи. В спайсере именно гипоидная. Нигрол для нее такая же смерть, как и то что я залил ранее.
Залил комо 85w140. Стало тише. Теперь "подвывает" с 50-55 км/ч. Съездил из Днепропетровска в Донецк и обратно, так все и осталось. По скольку машина сейчас, ввиду безработного хазяина, тобиш меня, практически не эксплуатируется, да и есть пузотерка Фиеста, решено поступить так. Сейчас в очень активном поиске гаража, нахожу гараж, вскрываю и устраняю неисправность (надеюсь что обойдется заменой подшипников и регулировкой), ну и действительно очень захотелось самоблок.
Самоблок от БТР80 или БТР60 без переделки становится???
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Prolumen » Пон грудня 26, 2011 19:34

Да. За одно и сапуны выведу под капот, переходники уже выточил
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron