Сторінка 1 з 2

Начал выть задний мост

ПовідомленняДодано: Чет грудня 15, 2011 13:18
Prolumen
Ну в общем прошу совета. Начал мост выть. Самое интересное, что после замены масла. При замене, слили эмульсию. Все же нужно было сразу масло после воды заменить. Что там накрылось? Пара или подшипники?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 15, 2011 13:21
Prolumen
Да. Воет в промежутке 50-70 км/ч

ПовідомленняДодано: Чет грудня 15, 2011 13:59
Bobikus
Що залили після емульсії?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 15, 2011 15:07
Prolumen
Bobikus написав:Що залили після емульсії?

Енеос 85w90

ПовідомленняДодано: Чет грудня 15, 2011 18:14
Bobikus
Воно рідше ніж треба. З особистого досвіду скажу, що навіть 80w140 часто є надто рідким. Нехай мене поправлять гуру, якщо помилюся, але конструктивно міст УАЗа розрахований на Нігрол, який потім був замінений на ТАД-17. А це густі мастила, які набагато краще тримають ударні навантаження ніж сучасні, розраховані на кпп з мікронними допусками.

В даному випадку можна зробити припущення, що емульсія зносила робочі зони тертя від чого з'явився гул. Враховуючи закладений конструкцією ресурс трансмісії, я би радив таки не поспішати з ремонтом а залити у міст ТАД-17, попередньо зливши Енеос і промивши картер диференціалу. Важливо розуміти, що ТАД-17 повинен мати густу консистенцію навіть при +30, так як міст нагрівається при експлуатації. Річ у тім, що під цією маркою зараз продаються різні мастила.

Також на літній сезон я би рекомендував замінити ТАД-17 на коктейль ТАД-17 та Нігролу для згущення консистенції.

Думаю, це може продовжити беззвучне життя пар ще на кілька років.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 15, 2011 19:52
Prolumen
Bobikus написав:Воно рідше ніж треба. З особистого досвіду скажу, що навіть 80w140 часто є надто рідким. Нехай мене поправлять гуру, якщо помилюся, але конструктивно міст УАЗа розрахований на Нігрол, який потім був замінений на ТАД-17. А це густі мастила, які набагато краще тримають ударні навантаження ніж сучасні, розраховані на кпп з мікронними допусками.

В даному випадку можна зробити припущення, що емульсія зносила робочі зони тертя від чого з'явився гул. Враховуючи закладений конструкцією ресурс трансмісії, я би радив таки не поспішати з ремонтом а залити у міст ТАД-17, попередньо зливши Енеос і промивши картер диференціалу. Важливо розуміти, що ТАД-17 повинен мати густу консистенцію навіть при +30, так як міст нагрівається при експлуатації. Річ у тім, що під цією маркою зараз продаються різні мастила.

Також на літній сезон я би рекомендував замінити ТАД-17 на коктейль ТАД-17 та Нігролу для згущення консистенції.

Думаю, це може продовжити беззвучне життя пар ще на кілька років.

Спасибо. Попробую.
А зазор там может как-то подрегулировать? Он пока воет очень тихо и в маленьком диапазоне под нагрузкой. НО ВОЕТ

ПовідомленняДодано: Нед грудня 18, 2011 21:15
Индеец
я бы порекомендовал нигрол
на зиму можно тад с нигролом
но я зимой ездил на нигроле-туго едет первые 500м а потом ок

ПовідомленняДодано: Нед грудня 18, 2011 23:49
Prolumen
Выть начал больше, проехал 100-110км с времени написания поста о проблеме. Диапазон скорости тот же. А вот если раньше выл тише и только при разгоне, то ща громче и при торможении передачей тоже воет. Что подскажете вскрывать? или все же масло заменить?

ПовідомленняДодано: Пон грудня 19, 2011 10:02
Индеец
попробуй масло на нигроле ты не попадеш в большиеденьги
а по хорошему--вскрытие и настройка пары
ну и как всегда-апетит приходит во время еды-замена дифа на самоблок :D

ПовідомленняДодано: Вів грудня 20, 2011 9:46
Лёха 31512
Индеец написав:а по хорошему--вскрытие и настройка пары
Поддерживаю. Как по мне, вой - показание к вскрытию.
Тоже мост подвывал, разбирать не хотелось, масло погуще залил. Похолодало, меньше гудеть стало. А потом хрясь - гавкнулась пара. Вскрытие показало отсутствие износа зубьев, а сломалось потому как зацепление сильно матюком было. Вовремя полез бы - наверное до сих пор бы на той паре ездил.
Этой весной опять разбирал мост, вой стал появляться. Прослабли подшипники диференциала, шайбочки подложил - вроде пока нормально.

А вообще, сколько у кого мосты ходят?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2011 17:01
dikary
Никого не слушай, никакого нигрола. Раньше просто масел других не было. Если воет, значит какой-то узел требует, либо ремонта, либо уже замены. Раз вой усиливается, то нефиг гадать на кофейной гуще. Вскрыть, делов - то. Посмотреть, чего там, заменить и ездить дальше.

Re: Начал выть задний мост

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2011 19:22
ЯНКИ
Prolumen написав:Начал мост выть.


да это всё из за полнолуния :D

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2011 20:26
Bobikus
dikary написав:Никого не слушай, никакого нигрола.


Я білошкірий.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 26, 2011 19:27
Prolumen
Масло заменил. Нигрол не лил, хотя бы по той причине, что он не подходит для гипоидной передачи. В спайсере именно гипоидная. Нигрол для нее такая же смерть, как и то что я залил ранее.
Залил комо 85w140. Стало тише. Теперь "подвывает" с 50-55 км/ч. Съездил из Днепропетровска в Донецк и обратно, так все и осталось. По скольку машина сейчас, ввиду безработного хазяина, тобиш меня, практически не эксплуатируется, да и есть пузотерка Фиеста, решено поступить так. Сейчас в очень активном поиске гаража, нахожу гараж, вскрываю и устраняю неисправность (надеюсь что обойдется заменой подшипников и регулировкой), ну и действительно очень захотелось самоблок.
Самоблок от БТР80 или БТР60 без переделки становится???

ПовідомленняДодано: Пон грудня 26, 2011 19:34
Prolumen
Да. За одно и сапуны выведу под капот, переходники уже выточил