Вы немного не правы. Я ломаю себе голову, потому, что хочется всегда большего. Хоть я еще на своем УАЗе даже никуда еще не ездил.
Я уже писал несколько раз - все зависит от прокладки. Не умеешь ездить - порвешь полуости на асфальте, умеешь и на штатном заедешь куда надо.
Вопрос в следущем - под какие задачи машина?
Вариант 1. Соревновния! (я самый крутой у меня 35ки)
Если под соревнования, то 35 колеса это однозначно ТР3, и в качестве конкурентов монстры на 39" интерко, вложившие в машину сотни тысяч долларов и нарубившиеся не одну гонку. Тоесть шансов на победу 0. Зато есть шанс стать бонусной капешкой, когда после гонок человек 5-6 едут спасать такого героя, застрявшего гдето в болоте, по самую крышу. Спасти то они спасут, но как-то, не по душе, такая гонка, ведь не ради этого 35ки ставятся.
Варинат 2. Сосисочные покатушки.
90% таких покатушек это... асфальт. И вот тут проявляется вся прелесть огромных катков. Во первых они жрут бензин. Во вторых машина на них вальяжная.
В третьих представители ДПС компосируют мозги за эти колеса. Это все решаемо, но настроение портит.
Вариант 3 экспедиция в Карпаты. Совмещени проблем варианта 1 и 2. Плюс герой порвавший полуось в карпатах становится головняком для 3-4 -5 экипажей. Его ж надо вытащить из ж.. в которой он сидит , дотянуть до ровного места, найти ему полуось, привезти ее (т.е еще одна боевая машина способная забратся в ту ж.. где его чинят).
На пример Ореста Бобикуса тут не стоит ссылатся - у него машина живет в Карпатах, по асфальту он на ней не ездит. Да и знает там он кучу народу, ему все привезут без проблем.
это так к размышлению.
