Сторінка 1 з 1

куда должны смотреть амортизаторы???

ПовідомленняДодано: П'ят березня 02, 2012 20:25
kot
Вот нашел в нашей галерее картинку http://io.ua/4757193p
Я сейчас как-раз ставлю телескопы вместо рычажных.
Отсюда вопрос: амортизаторы стоят как на рисунке в книжке, но на том-же рисунке серьги сзади, а на фото спереди (как и в моем случае ).
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ:
не правильнее было-бы амортизаторы наклонить в другую сторону???

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 0:27
kot
Ну что, ни у кого нет соображений???

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 0:50
Shurik
у меня также стоят, и серьги сзади.

Re: куда должны смотреть амортизаторы???

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 0:51
Айри
od.kot написав:...не правильнее было-бы амортизаторы наклонить в другую сторону???

Это как и куда?

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 11:30
kot
При передних и задних серьгах, при наезде на препятствие, мост уходит в разные стороны.
1.При задних серьгах - мост уходит назад и вверх, и сжимает амортизатор. Это правильно.
2.При передних серьгах - мост уходит вперед и вверх. Уходя вверх - он сжимает амортизатор, но уходя вперед - растягивает. На выходе получаем гораздо меньший рабочий ход амортизатора, чем в первом случае.
На фото как раз второй случай: http://io.ua/4757193p
Отсюда вопрос: не правильнее было-бы наклонить амортизатор в другую сторону (на встречу мосту).

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 14:20
Nikola
http://piccy.info/code2/2728591/e3f58ec ... bed7deda6/ У меня вот так стоят задние навстречу удару

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 14:27
Bobikus
Звідки інформація про те, що при передніх сережках міст при наїзді на нерівність йде вперед? Моя думка - 99% що це не так і траекторія моста в обидвох випадках дуже подібна, і в обидвох випадках міст зміщується назад. Я про практику а не теорію.

P.S. На всіх УАЗах амортизатори нахилені так як на фото, оскільки це основний вектор навантаження при наїзді на нерівність (крім руху заднім ходом), а значить і найкращий кут для ефективної роботи аммо, не заваджайте техніці :)

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 15:11
kot
Nikola написав: У меня вот так стоят задние навстречу удару


Абсолютно согласен.
У меня на передних рессорах передние серьги.
Вот я и спрашиваю: не наклонить ли амортизаторы верхней частью вперед - навстречу удару? Т.е. в противоположную сторону, чем на задних серьгах.

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 15:19
kot
Bobikus написав:Звідки інформація про те, що при передніх сережках міст при наїзді на нерівність йде вперед? Моя думка - 99% що це не так і траекторія моста в обидвох випадках дуже подібна, і в обидвох випадках міст зміщується назад. Я про практику а не теорію.

P.S. На всіх УАЗах амортизатори нахилені так як на фото, оскільки це основний вектор навантаження при наїзді на нерівність (крім руху заднім ходом), а значить і найкращий кут для ефективної роботи аммо, не заваджайте техніці :)

На всех УАЗах стоят так,один нюанс, телескопические начали ставить когда серьги перенесли назад.
По поводу горизонтального смещения моста уже обсуждали в другой теме ( найду, дам ссылку ).

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 15:20
SVlad
На встречу продольному ходу моста - если ухо рессоры крепится спереди моста к раме, то амортизатор ставится сзади от моста с уклоном от моста в верхней части (3151 и модификации).

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 15:29
kot
SVlad написав:На встречу продольному ходу моста - если ухо рессоры крепится спереди моста к раме, то амортизатор ставится сзади от моста с уклоном от моста в верхней части

Что-то не совсем понял.
(3151 и модификации)

А ссылочки нет?

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 19:05
Nikola
SVlad написав:На встречу продольному ходу моста - если ухо рессоры крепится спереди моста к раме, то амортизатор ставится сзади от моста с уклоном от моста в верхней части (3151 и модификации).
Теж згоден з svlad на більшості іномарок саме так і зроблено наприклад лінійка Рено хто Їздив зна як у неї зад мяко проходить наші калдобини а на уазі таке враження що ставили аммортизатори не як треба ,а де було місце

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 17:38
kot
Ну ладно, я дилетант.
ПРОФЕССИОНАЛЫ , хоть один-бы сказал, что амортизатор в другую сторону не наклонишь.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 08, 2012 13:25
BoBeG
Амортизатори ставлять під кутом тільки для того шоб можна було їх скопонувати і не робити дуже високі точки кріплення над рамою, і ніякого відношення це до ходів моста назад и вперед не має :)

Якшо ставити вертикально бажано зробити розпорку , так я це роблять на легкових для передніх стійок.