DJ дядя Вася » Суб квітня 07, 2012 23:04
Не согласен.Эта пара стояла на уазе не один десяток лет, а до того на газ 69 и предполагаю перешла по наследству с газ 20 и газ 67 родившись на газ м1. Завод дает ресурс пары 80 тк, это не много по нынешним временам, на 4.625- 200тк , в 2.5 раза больше , устанавливали с конца 80х. 80 тк пробега при моей эксплуатации это лет на 15 ресурса будет- явно не расходник, а на предприятии может и за год два намотают. На газ 21-24 вроде бы 150 тк ресурс, на газель -соболь не в курсе, но сомневаюсь что намного больше. Полагаю порядка 300тк. 35 катки на колхозы велики, мосты расходником станут. Спорить ни с кем не собираюсь- не расчитаны они на такую нагрузку, родня 30-31, и то поломки не редкость. Ездил на 5.125 года 1.5, сейчас на 4.625 и есть у меня ностальгия по 5.125, по городу и проселкам намного удобнее, а на трассе 4.625 рулит, это на родных колесах .
По поводу надежности газелемостов- поспрошал малость и нифига не выяснил, кто по нескольку лет ездит, а кто перебирал не раз : надежность под вопросом. Разговаривал с одним волговодом жаловался на волгоспайсер дескать больше 60 тк не ходит гудеть начинает, чем малость расстроил, а может ему не повезло.