Сторінка 1 з 2

Самодельный "Спайсер"

ПовідомленняДодано: Нед березня 11, 2012 20:34
NoUaZ
На основе вот этой темы:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100344(см. пост №6)
возникла идея изготовления "спайсероподобных" мостов.
Плюсы:
1. ПЧ 5,125 против 4,625 у оригинального.
2. Гипоидное зацепление.
3. Уширение колеи.
4. Бюджет проекта несравним со стоимостью пары даже узких спайсеров.
Минусы:
1. Пока вижу только один: Нестандартные чулки, в случае повреждения необходимость снова братся за изготовление.

Посему прошу критики колективного разума. Не закралась ли где ошидка?

ПовідомленняДодано: Нед березня 11, 2012 21:14
DJ дядя Вася
Зображення

ПовідомленняДодано: Нед березня 11, 2012 21:20
NoUaZ
Немного не то, но можно объеденить.

ПовідомленняДодано: Пон березня 12, 2012 0:02
Yalta_biker
согнется почти сразу. ну или лопнет по сварному шву. Пары 5.125 для спайсера есть штатные - от бухантера на спайсерах. не эксклюзив.

ПовідомленняДодано: Пон березня 12, 2012 8:15
дмитрий мдс
Yalta_biker написав:согнется почти сразу. ну или лопнет по сварному шву. Пары 5.125 для спайсера есть штатные - от бухантера на спайсерах. не эксклюзив.

Можно об этом поподробнее

ПовідомленняДодано: Пон березня 12, 2012 9:05
NoUaZ
Yalta_biker написав:согнется почти сразу. ну или лопнет по сварному шву

У меня немного другая технология перепресовки. За этот момент я не переживаю.

ПовідомленняДодано: Пон березня 12, 2012 11:49
myshketer
дмитрий мдс написав:Можно об этом поподробнее

Link :D

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 06, 2012 22:56
Вайнах
Пара 5.11 подразумевает установку минимум 35-х колес. Имейте ввиду-пара будет расхдником из-за мелкого зуба на планетарке.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 23:04
DJ дядя Вася
Не согласен.Эта пара стояла на уазе не один десяток лет, а до того на газ 69 и предполагаю перешла по наследству с газ 20 и газ 67 родившись на газ м1. Завод дает ресурс пары 80 тк, это не много по нынешним временам, на 4.625- 200тк , в 2.5 раза больше , устанавливали с конца 80х. 80 тк пробега при моей эксплуатации это лет на 15 ресурса будет- явно не расходник, а на предприятии может и за год два намотают. На газ 21-24 вроде бы 150 тк ресурс, на газель -соболь не в курсе, но сомневаюсь что намного больше. Полагаю порядка 300тк. 35 катки на колхозы велики, мосты расходником станут. Спорить ни с кем не собираюсь- не расчитаны они на такую нагрузку, родня 30-31, и то поломки не редкость. Ездил на 5.125 года 1.5, сейчас на 4.625 и есть у меня ностальгия по 5.125, по городу и проселкам намного удобнее, а на трассе 4.625 рулит, это на родных колесах .
По поводу надежности газелемостов- поспрошал малость и нифига не выяснил, кто по нескольку лет ездит, а кто перебирал не раз : надежность под вопросом. Разговаривал с одним волговодом жаловался на волгоспайсер дескать больше 60 тк не ходит гудеть начинает, чем малость расстроил, а может ему не повезло.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 23:26
Вайнах
Не считая вояк с конечным передаточным 5.2 (может слегка ошибаюсь с цифрами после запятой) , на уазах идет пара на 37 и 41 зуб. Так вот пара на 37 зубов спокойно выдерживает 35 колеса. На 41 зуб выкрашивается и расклинив рвет корпус дифа.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 08, 2012 0:02
DJ дядя Вася
41 зуб и есть 5.125, 37 зуб 4.625. Может и выдерживает, но явно не 200тк на 35 катках и 4я передача только на трассе и понижайку занижать

ПовідомленняДодано: Нед квітня 08, 2012 12:15
NoUaZ
Не ровняйте пожалуйста пару 5,125 происхождением с Газ-69 и Газелевскую 5,125 гипоидную.
И расчетный размер катков все таки примем 33".

ПовідомленняДодано: Нед квітня 08, 2012 21:43
DJ дядя Вася
Разговор то об уазкиной идет, вне сомнений газелькина должна быть крепче уже потому что гипоид, с 33 соглашусь, 35 лучше на вояки.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 14, 2012 15:51
DJ дядя Вася
Шел на работу и случайно взгляд упал на мост стоящего бусика мерса- тоже спайсер! И тут же подумалось, а чего уперлись в мосты волги да газели , в общем - то не лучшие мосты, волговоды думаю не зря вольво мосты закатывают. Может стоит по разборкам присмотреть что -то подходящее с коммерческих грузовичков? Причем с таких где на мосты жалоб нет, долго ходят, спросом соответственно не пользуются и посему должны быть не дороги. Марка должна быть распространенной, широко доступной и невостребоваными мостами. Вот такая идея .

ПовідомленняДодано: Суб квітня 14, 2012 21:59
RomGT
и межболтовое одинаковое, а то две запаски :D