Доработка шкворней

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Доработка шкворней

Повідомлення Partisan » Сер жовтня 04, 2006 10:16

Кто что знает о сабже? Что собственно означает "изменение угла поворота шкворня"? По идее это убирает "рысканье" по трассе...
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Re: Доработка шкворней

Повідомлення OFFroader » Сер жовтня 04, 2006 10:24

Partisan написав: "изменение угла поворота шкворня"?

Может изминение угла наклона шкворней (кастор) ?
Если это ,то улучшает курсовую устойчивость ,а делается это либо установкой клинов между мостом и рессорой либо поворотом шаровой опоры моста .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Partisan » Сер жовтня 04, 2006 10:37

Точно - "Изменение угла продольного наклона шкворня"...

Но просьба сразу не бить ногами - что такое шаровая опора моста? Поворотные кулаки? И каким образом она поворачивается? :roll:
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення OFFroader » Сер жовтня 04, 2006 11:06

Деталь 452-2304012 на рисунке http://acat.autodealer.ru/img.php?1790_637_828_265 шаровая опора , у неё есть 5 отверствий для крепления к чулку моста , вот их нужно расточить на половину диаметра , чтоб получить овальные отверствия ..Каждая из опор точится так чтоб она повернулась верхним шкворнем назад.Для бухани это все , для бобра нужно еще загнуть сошку на кулаке вниз , чтоб тяга не затирала об рессору .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення OFFroader » Сер жовтня 04, 2006 11:07

после такой дороботки колеса начинают наклонятся в сторону поворота как у мерседеса ... :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Partisan » Сер жовтня 04, 2006 12:20

А как это скажется на движении по бездорожью? Машина не начнёт переворачиваться?
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 04, 2006 14:06

Нет.
Меньше в руль ямы отдавать будут.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Вариант

Повідомлення Alex » Чет жовтня 19, 2006 13:27

А если просто косые прокладки между мостом и ресорой поставить большей стороной (мм на 4-6) назад????
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Re: Вариант

Повідомлення OFFroader » Чет жовтня 19, 2006 13:28

Alex написав:А если просто косые прокладки

можно и так :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » П'ят жовтня 27, 2006 14:28

Shurik написав:Нет.
Меньше в руль ямы отдавать будут.

Наоборот - больше. При движении по бездорожью руль сильнее пытается бахнуть по рукам :) - надо ставить демпфер ( и ГУР желательно ). По трассе- устойчивость лучше на порядок, 140км/ч не предел, лишь бы движка хватало. Это по личным наблюдениям, правда у меня наклон шкворней поменялся как бесплатный довесок к лифтовке - когда установил проставку рама-рессора 7см. на передний мост.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 27, 2006 15:43

При лифте мост в другую сторону поворачивают. Чтоб углы кардана уменьшить. Почему и прменяется такой хитрый прием с расточкой дырок. Чтоб кардан на месте оставить.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Серый » П'ят жовтня 27, 2006 15:58

Просто не захотел применять такой хитрый прием - расточку дырок в мосту и установку клиньев ради сохранения угла работы крестовин ( тем более угол изменился не значительно ). Не нравится мне расточка дырок до овалов на флянцах - там ведь нагрузки недецкие, отпустится в самый не подходящий момент...
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 27, 2006 16:16

По поводу расточки согласен на 100%.
А на счет угла кастора - я ведь не знаю куда ты мост повернул.
Мог предположить что как все кто лифтует машины - приподнял хвостовик.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Серый » П'ят жовтня 27, 2006 16:27

Нет, вместе с рессорой мост повернулся хвостовиком немного вниз - не замерял, но думаю градусов на 4-5.
Да, и ещё очень легко руль возвращается в ноль после поворота - первый раз как выехал после установки проставок, чуть в повороте столб не поймал - руль повернул и почти отпустил, чтобы после поворота выруливать обратно, а он сам раз! - и практически ровно встал! :)
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 27, 2006 17:09

Тогда все правильно.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron