Сторінка 1 з 1

Доработка шкворней

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 04, 2006 10:16
Partisan
Кто что знает о сабже? Что собственно означает "изменение угла поворота шкворня"? По идее это убирает "рысканье" по трассе...

Re: Доработка шкворней

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 04, 2006 10:24
OFFroader
Partisan написав: "изменение угла поворота шкворня"?

Может изминение угла наклона шкворней (кастор) ?
Если это ,то улучшает курсовую устойчивость ,а делается это либо установкой клинов между мостом и рессорой либо поворотом шаровой опоры моста .

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 04, 2006 10:37
Partisan
Точно - "Изменение угла продольного наклона шкворня"...

Но просьба сразу не бить ногами - что такое шаровая опора моста? Поворотные кулаки? И каким образом она поворачивается? :roll:

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 04, 2006 11:06
OFFroader
Деталь 452-2304012 на рисунке http://acat.autodealer.ru/img.php?1790_637_828_265 шаровая опора , у неё есть 5 отверствий для крепления к чулку моста , вот их нужно расточить на половину диаметра , чтоб получить овальные отверствия ..Каждая из опор точится так чтоб она повернулась верхним шкворнем назад.Для бухани это все , для бобра нужно еще загнуть сошку на кулаке вниз , чтоб тяга не затирала об рессору .

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 04, 2006 11:07
OFFroader
после такой дороботки колеса начинают наклонятся в сторону поворота как у мерседеса ... :)

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 04, 2006 12:20
Partisan
А как это скажется на движении по бездорожью? Машина не начнёт переворачиваться?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 04, 2006 14:06
Shurik
Нет.
Меньше в руль ямы отдавать будут.

Вариант

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 19, 2006 13:27
Alex
А если просто косые прокладки между мостом и ресорой поставить большей стороной (мм на 4-6) назад????

Re: Вариант

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 19, 2006 13:28
OFFroader
Alex написав:А если просто косые прокладки

можно и так :)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 14:28
Серый
Shurik написав:Нет.
Меньше в руль ямы отдавать будут.

Наоборот - больше. При движении по бездорожью руль сильнее пытается бахнуть по рукам :) - надо ставить демпфер ( и ГУР желательно ). По трассе- устойчивость лучше на порядок, 140км/ч не предел, лишь бы движка хватало. Это по личным наблюдениям, правда у меня наклон шкворней поменялся как бесплатный довесок к лифтовке - когда установил проставку рама-рессора 7см. на передний мост.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 15:43
Shurik
При лифте мост в другую сторону поворачивают. Чтоб углы кардана уменьшить. Почему и прменяется такой хитрый прием с расточкой дырок. Чтоб кардан на месте оставить.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 15:58
Серый
Просто не захотел применять такой хитрый прием - расточку дырок в мосту и установку клиньев ради сохранения угла работы крестовин ( тем более угол изменился не значительно ). Не нравится мне расточка дырок до овалов на флянцах - там ведь нагрузки недецкие, отпустится в самый не подходящий момент...

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 16:16
Shurik
По поводу расточки согласен на 100%.
А на счет угла кастора - я ведь не знаю куда ты мост повернул.
Мог предположить что как все кто лифтует машины - приподнял хвостовик.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 16:27
Серый
Нет, вместе с рессорой мост повернулся хвостовиком немного вниз - не замерял, но думаю градусов на 4-5.
Да, и ещё очень легко руль возвращается в ноль после поворота - первый раз как выехал после установки проставок, чуть в повороте столб не поймал - руль повернул и почти отпустил, чтобы после поворота выруливать обратно, а он сам раз! - и практически ровно встал! :)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 17:09
Shurik
Тогда все правильно.