Сторінка 1 з 1
Оторвал два кронштейна амортизаторов.

Додано:
Сер жовтня 04, 2006 14:21
Vanilla Gorilla
Менял позавчера передние рессоры (по плану рессоры по кругу). Откручивал аммортизаторы и оторвал "пол пальца" верхнего правого кронштейна, как раз тот "кусок" который с резьбой. Что теперь с этим делать? Есть вариант отрезато остаток "пальца" болгаркой, высверлить его с кронштейна и выточить у токаря аналогичный, нарезать резьбу, приварить. Прокатит такое дело?
Но это не все проблемы, когда полез снимать задние аммо, то обнаружил что задних у меня всего один (!), то есть совсем нет правого заднего аммортизатора, а нет его по тому что кто то оторвал от моста нижний кронштейн, с корнями оторвал. Только чуть-чуть видно то место где он раньше рос. Как быть в этом случае? Где реально найти такой кронштейн, не менять же чулок моста из за этого?

Додано:
Сер жовтня 04, 2006 15:53
K2
на рахунок пальця- не парся, відрізай і висверлюй.
в мене була аналогічна ситуація, я туда запхав будівельний болт підходящого розміра. і обварив з двох сторін. тримається мертво. мінусів не бачу. за 1.5тисячі, з яких 1к в екстремальних умовах- ніяких дефектів не утворилось.
щодо кронштейнів- а нагадайте мені будь-ласка. в мостах чугунний тільки картер дифа, чи вони повністю з нього?

Додано:
Сер жовтня 04, 2006 15:55
Shurik
На скільки я знаю чулки варяться без питань.

Додано:
Сер жовтня 04, 2006 21:17
Batya
Я себе переваривал эти кронштейны без проблемм. Все варится и держится. Верхний палец я бы поискал заводской, точить как то стремно. А который к чулку, так у меня где то был. А как заберешь?

Додано:
Сер жовтня 04, 2006 21:26
Брат
Вообще-то они выбиваются.Если есть кувалда более 5кг,то пойдут,как по маслу и верчняя и нижняя

Додано:
Сер жовтня 04, 2006 22:25
Vanilla Gorilla
Batya написав:Я себе переваривал эти кронштейны без проблемм. Все варится и держится. Верхний палец я бы поискал заводской, точить как то стремно.
А где искать? Бывает такое в продаже? И почему стремно точить? Вот К2 вообще болт приварил

А который к чулку, так у меня где то был. А как заберешь?
Пока попробую поискать в Сумах, Оффродер посоветовал вообще попытатся изготовить задние кронштейны самостоятельно, заодно и перенести точки крепления аммо за мост, как у "москвича". Если у меня ничего не выйдет с поиском или изобретением, то может привезете кронштейн на годовщину клуба?
Брат
Насчет того что бы выбить кувалдой пальцы, это не мой случай, пальцы обварены каким то народным умельцем, видать предыдущий хозяин что то чудил. Буду отрезать и высверливать.

Додано:
Сер жовтня 04, 2006 22:46
Shurik
А смысл такого переноса точек крепления?

Додано:
Чет жовтня 05, 2006 12:34
Batya
Richman написав: ......то может привезете кронштейн на годовщину клуба?
Привезу, кстати , где то был и верхний палец....


Додано:
Пон червня 11, 2007 4:05
АЛЬФ
Та же тема, только мои отгнили наполовину, а вторую половину я оторвал

Теперь меняю кронштейны крепления задних рессор. Вопрос: чем их к раме лучше варить-газом или электричеством???


Додано:
Пон червня 11, 2007 8:59
Pinochet
Если не удается найти родные кронштейны аммо, то можно использовать от ГАЗели задни кронштейны, только надо купить левый и правый. Цена одного около 35-40 грн. Единственное его надо немного доработать по посадке на мост ( у ГАЗели он слегка прямогольный).