
Сняв крышки поразился монументальности конструкции. На шестернях выработки нет, хотя коробка, судя по клеймам, 81 года.


Со стыковкой кпп и колокола сцепления пока не всё ясно. Длинна первичного вала, если замерять от плоскости кпп 205 мм, у уазовской коробки 185 кажется, то есть теоретически всё должно получится. С диском сцепления тоже вроде определился, если взять диск от атмосферного 3.3 дизеля то он по диаметру как раз равен 240 мм, такого диаметра стоит диск на пежовском моторе. Так как механизм переключения у меня был с рычагами, то я договорился с коллегами с уазбуки, об обмене моей крышки на крышку под кулису от ниссан атлас.
Ну вот пока всё, ставить начну когда соберу все железки, чтоб не ставить надолго машину на прикол. По мере продвижения имплантации буду писать тут.