КПП Nissan Patrol+ET70

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Чет квітня 16, 2015 15:51

Нет!
Я заменил только 3 сальника: 2 на фланцах раздатки и один на первичном валу.
На самих фланцах есть небольшая выработка, но ее попробуем убрать.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення korak » Чет квітня 16, 2015 18:47

Student написав:Нет!
Я заменил только 3 сальника: 2 на фланцах раздатки и один на первичном валу.
На самих фланцах есть небольшая выработка, но ее попробуем убрать.


на моей раздатке где выход на задний кардан чуть потеет , на скорость не влияет :D
когда уже будет выезд , фотоотчет и отзыв? :D
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » П'ят квітня 17, 2015 9:24

korak написав:когда уже будет выезд , фотоотчет и отзыв? :D


Это больной вопрос для меня :roll:
Я не думал, что установка так затянется, уже больше двух месяцев. Но надеюсь, что скоро поеду, уже виден конец работы.
КПП состыкована с двигателем, все стоит на своих местах. Осталось укоротить карданы, изготовить новую "черепашку" и позаваривать кузов.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Панда » П'ят квітня 17, 2015 9:42

Student написав: уже больше двух месяцев. Но надеюсь,

вот, вот. скорее бы уже
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Genya » П'ят квітня 17, 2015 12:56

Student написав:
korak написав:когда уже будет выезд , фотоотчет и отзыв? :D


Это больной вопрос для меня :roll:
Я не думал, что установка так затянется, уже больше двух месяцев. Но надеюсь, что скоро поеду, уже виден конец работы.
КПП состыкована с двигателем, все стоит на своих местах. Осталось укоротить карданы, изготовить новую "черепашку" и позаваривать кузов.

скажіть будь-ласка який у вас двигун і яку модель кпп від Патрола ставили?
Genya
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Сер січня 08, 2014 11:54
Звідки: Надвірна
Машина: газ69

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » П'ят квітня 17, 2015 14:15

Двигатель ET-70 (Daf), он же XD3T(Peugeot), он же SFA (Ford).

КПП от Nissan Patrol У-160, с дизельным двигателем SD3.3, без турбины. Маркировка КПП - FS5W81A, РК - T-130A.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення FreeFraG » Нед квітня 19, 2015 20:45

Student написав:Думаю, что будет полезная информация владельцам КПП Nissan Patrol

Ценник огласи. Думаю ИТОГО, будет достаточно
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Пон квітня 20, 2015 8:54

сальник первичного вала "Corteco"- 90 грн
сальник фланца переднего моста раздатки "Corteco" -180 грн
сальник фланца заднего моста раздатки "Nissan" оригинал - 270 грн

Итого: 540 грн.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення FreeFraG » Сер квітня 22, 2015 9:18

А чего ты туда полез? Масло подтекало? У меня КПП и РК сухие...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Сер квітня 22, 2015 10:59

Нет, масло не текло. Для замены сальника первичного вала необходимо снимать коробку, мне его проще заменить сейчас и не лазить туда больше.
То же и с фланцами карданов. На самих фланцах была выработка от сальников. Сальники заменил для профилактики, а поверхность фланцев проточил.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Genya » Вів травня 26, 2015 21:23

закінчуем зборку кпп ніссан патрол,завдяки породам форумчан,збору інформаціїї незабаром уаз буде радіти багнюці :D
Двигун 3.0 турбо марседес+кпп/рк ніссан патрол 5 ступинева
1.перехідну плиту було зробити саме легше,на приймі металобрухту капили пластину,відмітили пролягання корпуса первички і плазмою вирізали отвір.Потім виговили керни,відцентрували,просверлили і прикрутили пластину.
2.визначили кут нахилу колокола мерседес(він трохи зміщений по центру)для примірки рядом були кпп мерседес ,просверлили плиту і прикрутили
3.що не паритись з втулкою на вижимний,відрізали на станку з корпуса первички "хобот" і привароли аргоном від мерседеса
Залишилось придумати як поступити з вилкою і гцс
Найбільшу проблему бачу в цій конструкції це підгонка кріплень на рамі цієї конструкції
Приєднані файли
7.png
7.png (180.62 Кб) Переглянуто 22038 разів
6.png
6.png (247.83 Кб) Переглянуто 22038 разів
5.png
5.png (163.54 Кб) Переглянуто 22038 разів
4.png
4.png (196.57 Кб) Переглянуто 22038 разів
3.png
3.png (247.09 Кб) Переглянуто 22038 разів
2.png
2.png (237.84 Кб) Переглянуто 22038 разів
1.png
1.png (249.17 Кб) Переглянуто 22038 разів
Genya
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Сер січня 08, 2014 11:54
Звідки: Надвірна
Машина: газ69

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення shalva-zimin » Пон серпня 17, 2015 0:00

Genya Так чем кончилась стыковка вашей коробки? Я хочу состыковать большую (3.0 от Патруля Y-61 ) коробку +раздатку с мерсовским V 6 3.2 и мне интересно колокол автоvата выдержит таку нагрузку? . Заранее благодарю
shalva-zimin
 
Повідомлення: 1
З нами з: Нед серпня 16, 2015 23:45
Звідки: Грузия . Тбилиси.
Машина: Lend-Rover 2 series

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Пон вересня 07, 2015 11:44

Вот мой отчет по состыковке КПП с Рк от Ниссан Патрол с двигателем ЕТ-70 на моем УАЗе.

Надо было вместо Арзамаса
ЗображенняЗображення

Установить КПП с Рк от Ниссан Патрол. Данная коробка раза в 2 тяжелее Арзамаса. Много чугуна. И раза в полтора больше по размерам.
ЗображенняЗображення

Состыковывалось с колоколом от Ford Scorpio через переходную плиту.
ЗображенняЗображення


По поводу переходной плиты. По началу пошли по легкому пути. Плита с вырезом под крышку КПП. Токарный работы помогал выполнять Алексей Сокол.
ЗображенняЗображення

Вот сам процесс доработки крышки
ЗображенняЗображення

И результат
ЗображенняЗображення

При установке необходимо каждый раз использовать центровочные "болванки"

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Данная конструкция была не жесткая, также использование центровок при каждом монтаже КПП побудила изготовить другую переходную плиту.
Вырезал плиту из огромного куска металла толщиной 20 мм - я. Поэтому получилось не очень аккуратно и кривовато :D

Процесс изготовления на токарном станке
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Результат. Пластина сама центрирует колокол и является передней крышкой КПП. Все стоит строго по одной оси.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Сравнение двух переходных плит
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Состыковав КПП с колоколом, начался процесс "впихнуть не впихуемое". У меня кузов поднят над рамой на 55 мм. При этом КПП не помещается по высоте. Пришлось переваривать лонжерон кузова. Сварочный работы, в основном, делал Виктор Васильевич Shturman
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Старые крепления траверсы и КПП на раме были срезаны, а после изготовлены новые.
ЗображенняЗображення

Также пришлось сдвигать двигатель назад и влево, так как КПП не помещалась в раму по ширине. Двигатель стоит не по оси машины, на фото должно быть видно
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Изготовили новые "лапы" двигателя.
ЗображенняЗображення

В перегородке между салоном и моторным отсеком делали отверстие под выпускной коллектор. После отверстие заварили, придав другую форму в этом месте. Там где новая обесшумка было отверстие.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
Корзина сцепления осталась старая, а диск купил новый под шлицевую Ниссана. Для профилактики заменил выжимной подшипник.
ЗображенняЗображення

Карданы укорачивали из двух задних уазовских на токарном станке. При этом фланцы Патрола были доработаны, были выточены центрирующие поверхности и просверлены отверстия под уазовский карданы.
ЗображенняЗображення

Карданы стали почти по оси. Нет запредельных углов работы карданов.
Передний кардан
ЗображенняЗображення
Задний кардан
ЗображенняЗображення

Новая траверса. Точнее б/у от Патриота.
ЗображенняЗображення

Изготовлена новая "черепашка".
Ручник взят полностью от Ниссана. Держит очень хорошо.
ЗображенняЗображення

Процесс по времени занял около 3-х месяцев.

Я уже проехал не одну тысячу километров на данной КПП. И очень рад полученному результату. КПП переключается очень мягко на любых оборотах двигателя. Раздатка не выбивает не гремит, нет ни каких посторонних шумов от трансмиссии. В салоне стало тише.
Разгонял машину до 120 км/ч. Страшно, но едет. Вибраций от карданов нет. Одним словом я ДОВОЛЕН :)
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Сер вересня 16, 2015 14:37

Я отредактировал отчет и добавил новые фотки.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення slava_uaz_kiev » Сер вересня 16, 2015 16:19

мега работа) класс) у меня предстоит аналогичное ) схрещивание только с родным мотором)
ждёмс пока приедет нужный донор для снятия...
Сережа- мега классно получилось!!!
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02
Аватар користувача
slava_uaz_kiev
Участник движения
 
Повідомлення: 632
З нами з: Пон квітня 29, 2013 11:02
Звідки: Киев
Телефон: 067 452 01 02
Машина: УАЗ 469Б 2.5 85г

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron