Сторінка 10 з 11

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів грудня 01, 2015 12:09
korak
slava_uaz_kiev написав:еще вопросы:)
1. у кого и где укоротить кардан?
2 ставили или укрепляли место около колокола- суть вопроса в чем:
родной кпп и рк- крепились к раме почти по центру тяжести, а патрола- крепление идет от раздатки - так вот, мне здается- что место соединения патрола кпп с мотором- это такое место где нагрузка на разрыв большая если бобик пригает ) снизу думаю поставить какую-то поперечину на подушках- чтобы исключить максимальную нагрузку при встряхивании..
только я еще не придумал как .. но думаю что полезная штука будет,


карданы по месту . передний может подойти родной. я добавил проставку 2 см к переднему кардану, задний укорачивать после установки
двигатель стоит на родном уазовком креплении на раме, только усилил косынками на всякий случай. крепление двигателя на шести болтах с каждой стороны двигателя.
дополнительная траверса у меня стоит под раздаткой , она служит креплением раздатки, усилителем рамы и защитой раздатки .
двигатель с кпрк соеденен переходной плитой , плита 12 мм. нарезал резьбу и поставил шпильки (4-е штуки ) + еще крепление на выжимной связывает кожух маховика переходную плиту и кпрк.

П.С. движок форд , кпрк ниссан патрол 160. конструкцыи уже два года (фотки есть здесь на форуме), пока все нормально. на уазе не пригаю :D .

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів грудня 01, 2015 15:19
slava_uaz_kiev
дополнительная траверса у меня стоит под раздаткой , она служит креплением раздатки, усилителем рамы и защитой раздатки . -во - это классно!
и я что-то такое хочу)

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів грудня 29, 2015 9:52
slava_uaz_kiev
для заметки
отверствия что я выделил- надо обязательно закрывать - или плитой или через прокладку с плитой - герметизировать в общем.
если, как у меня чуток больше чем надо снял с плиты по окружности, и будет выглядывать выход штока- оттуда будет сочится не плохо масло при езде)

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: П'ят січня 15, 2016 23:35
kvs123
FreeFraG написав:
kvs123 написав:
FreeFraG написав:Student так выглядят наши плиты. Это твоя :wink:

А не сможете мне помочь с такой плитой?


смогу...

Здраствуйте. Вот и настало время переходной плиты.Сегодня купил КПП в Хмельницке.Можно ли где-то заказать переходную плиту,но по немного другим размерам-
внутри также,с снаружи по диаметру колокола АКПП мерседес.Мотор еще разобран,как сложу блок,то замеряю толщину пластины. Еще нужен диск сцепления,от Патрола y-61 что поновее не подойдет случайно?

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Суб січня 16, 2016 8:45
kvs123
Хочу еще найти кулису КПП от Атласа под троссовый привод. Но где ее взять у нас или хотябы в Москве? Может у кого валяеться диск сцепления от патрола,можно и негодный ,на опыты. Так же нужен маховик и корзина от Мерса ОМ-602 атмосферника.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Нед січня 17, 2016 14:03
kvs123
Не могу подобрать мерсовский маховик,там на всех моторах сцепление под диск 230мм. А где 240мм. там демпферный маховик( например 2,9 2,2 спринтер ) .Стачивать ниссановский диск неохота - 240мм. Как выход вижу: 1.Поставить какой-то демпфер,подобрать. Но и ниссановский диск с демпфером - не извесно,как будет ходить,и демпферного маховика в сцеплении не хочеться.И вообще, демпферный маховик не дешевое удовольствие.
2.Найти за копейки неробочий демпфер и заварить его. Есть конторы,которые переделывают демпферные маховики в одномассовые. Таким образом раз переделав,все остальные детали остаються заводскими.
Кто сталкивался? Подскажите,как правильно.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів січня 19, 2016 18:13
NoUaZ
kvs123 написав:Не могу подобрать мерсовский маховик 240мм.

SSY Korando, Musso 2.9TD
http://allegro.pl/korando-2-9-td-02-r-kolo-zamachowe-i5093874865.html
5093874865.jpg

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Чет січня 21, 2016 21:38
kvs123
Нажаль в нас такий маховик не знайти Тільки демпфери з 2,2 спрінтер або з легкового.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Нед лютого 07, 2016 19:31
slava_uaz_kiev
и так...и я сделал себе интеграю патроловской коробки с двигателем УМЗ 414
1. была сделана переходная плита 8мм
2. переварен кронштейн правый (по ходу) поперечины, она же послежила креплением для кппс раздаткой патрола (подушки установил ваз 2121 двигателя)
3. переварена слегка выхлопная система , приемная труба подрезана для более резкого угла к земли...
4. родной колокол был немного обточен, попилен для того чтобы нормально состыковаться с фланцем патроловской коробки
если это не сделать то не хватит первичного вала, он в 5-ти ступке коротки, длинный в 4-х ступке

коленвал и первичный вал:
в коленвал был установлен подшипник который вошел в коленвал и в него вошел первичный вал.
после моих махинаций:
- коржина сидела по шлицам на 60% на шлицевой (если ставить толстую пластину, пол беды что вал не войдет в коленвал... шлицевая будет на соплях огромных! тоесть захвата корзины будет менее 40%.. мерял разов 300...)
- в коленвал вошел первичный вал очень хорошо...

плита:
плита к коробке крепится болтами, к колоколу через родные шпильки 4 шт.для шпилек в плите нарезана резьба и законрены шпильки. к волоколе просверлены отверствия родные на 12 мм. и закручены на гайки с фиксатором резьбы. 3 шпильки стали по родным местам, 1 шпилька та что около солдатика выжимной вилки, пересверлина ниже максимально.
получилось хорошо. но закручавать гайки со стороны выжимного подшипника - ой ой.. это такой удевительный геморо-секс, что словами не передать ни пером описать...в общем у меня другого выхода небыло- сделал. и сделал для этого отдельный ключ на 19. а чего сложно спросите- ложно то, что после того как на шпильки налезет колокол, на маховике должно уже стоять корзина с диском сцепления...

виклка сцепления :
.. вы думаете большой секс был с закреплением гайек ??? не .. это пустяк )))) а вот теперь настоящий секс- поставить вилку...
в общем - откручивается солдатик вилки на колоколе... потом.. подручными средставми- нажимаем выжимной до конца... И!! только после это го есть возможность хоть как-то впихнуть не впиХУЕмое в ..
в общем поставил...

фланцы:
о! о это чудо... надо найти где-то или в общем... нужен старый фланец от УАЗа ..я использовал фланец что идет на валу к заднему мосту, заодно и старый вал пргодился под этот фланец..
суть какая... вся это "бермуть" нада для центрования старого фланца с новым для расверливания отверствий отверствий под уазовские карданы!во!
так: фиксируем вал, на него одвеаем родной фланец, на фланец одеваем фланец с патруля... и воуля- отцентровано.. ну дальше что- в руки мечики..дрель..сверла и вперед с песнями ))

крепление:
я не отрезал уши крепления старой раздатки и коробки -мне они не мешали
1. отрезан правый кронштейн поперечины, и приварен через плиту 8мм ниже на 10 см и услине уголком для усилиния от выгибания. плита плоскость приварена к раме, со стороны бензобака
2. родная поперечина разрезана ближе к левай стороне и удленина на 22см примерно...
на поперечину сделал пропилы для слива масла, я ее усилял внутри пластиной 8 мм, где уголком усиливал..
и так - поперечину хотел оставить принцыпово! поперечина выполняла сво ролю + она служила как крепление для раздатки

выхлоп:
подрезана приемная труба, чтобы опустить чуть ниже и обойти поперечину... пройдя гибко поперечину- дальше по штатке пошел резонатор и глушитель. везде 55 труба

ручник:
колокди подчистил и отдал на поклейку- 100 грн пара.ноые колодки за 500 грн не захотел покупать))
ручник у меня крепится ушами к крепежу самой коробки ,слева. где водительское сиденье.вверху.в полу напротив ручника просверлил рядом отверствие на 19 для троса. тут все просто.
на фланце к заднему кардану- оставил 2 шпильки родные патрулевские для фиксации барабана на патроловском фланце.
предварительно прорезав резьбу у фланце с барабаном не разъеденяя... в общем струбцинами были закреплены фланец с барабаном и нарезана общая резьба
итого полчилось что кардан задний от уаза с мелкой резьбай закреплене по всей длине резьбы в барабане и фланце.

спидометр:
с коробкой был куплен щиток приборов и в нем было целое только одно- спидометр
взял старый спидометр, вытряхнул с корпуса старый спидометр и в него впихнул патроловскую начинку.. без стекла правда))
итого у меня не дергается стрелка и показывает хорошо скорость))

кузов:
так как я коробку максимало выпер в салон.. хорошо или плохо...не знаю... я сделал так))
пришлось немного подрезать тунель. вырезал лешнее... потом с трубы и куска металЛа сделал аналогичное по размеру и вварил обратно..тут как-то не интересно ))

черепашка:
блин....я готов кому-то сделать переборку движка.. лишь бы за меня сделали черепашку... это ужас... у меня столько времене ничего так не забрало как эта черепашка))
в общем я использовал родную....выгибал я ее ..ровнял... грел.. резал.. опять ровнял... снова резал.. потом заваривал что резал.. ровнял.. резал.. мерял... сомтрю - фигня...
думаю- мождет просто коврик просить чтобы не дуло .. да и всьо??? капец.. снял.. ровнял... и так 2 выходных....
в общем сделал: потом обшал с двух сторон резоновой безшумкой... сначала нагревал до обжигания черепашку и потом сверху бегом шумкой...
по ходу черепашка не могла сойтись)) я по центру вырезал метал и соеденил 2 половинки саморезами)) и зашил)

карданы:
передний кардан укорачивал с заднего... задний укорачивал с заднего))
в общем отрезал около вилки что дальше от шлицевой, ...вымерял лишнее... отрезал..
потом отдел на отрезаную часть кардан остальной, совместил чтобы вилки были на одной оси стояли...закрепил с обеих сторон кардан.. завел машину и включил 2-ю передачу и под машину... смотреть на биение и т.д.
взял кардан - отметил где бьет, тоесть фиксируем крейду на жесткой оси и кардан сам показывал где его выровнять надо.. в общем так и ровнял... вывел в идеал.. заварил по 4-м точкам.. снял.. проварил по 1см по 4 точкам. закрепл кардан снова на место- 4 передача- проверка на биение - биения нету... и так по 1м швами вокрус напротив друг друга... и так оба кардана ))

снег:
на улице снег..мороз... и тут Слава решил выгулять впервые бобика ))) по лицам стоящих на обочине было видно, кто понимает меня и улибается)) а кто смотрит на меня с глазами по 1000 рублей )) " о Боже?! шо це !?"
с фото проблема- разбераюсь (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.)

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів лютого 16, 2016 10:29
slava_uaz_kiev
заменил подушки на родные от УАЗ коробки с раздаткой - коробка стала ровно по горизонтали, до этого жопа была на 1,5 см задрана.
так как коробка перестала иногда соприкосатся с кузовом- тишина!
залито масло gl-5 (85w140) - не панацея, но гул ушел на 50% .. я теперь иногда начал слышать детонацию))) прогреваю двигатель в раздатке нейтраль и 2-я передача

итого - по коробке- очень доволен.

по Киеву - вообще классно стало ездить- без хрустов, насилования и т.д.

по бездору - нашел у себя в лесу поле с глинкой.... предела радости небыло что нашел глинку)) легким движением включил передок.... включил понижайку...
индикатор показал что включилась 4*4 и поехали..

итого- доволен.
по трасе на 5 передаче 80 км комфортней (для ушей) ехать стало... обороты ,если не совру, около 1900 - комфортно для ушей, ранее было почти 3000 иль чуть высше

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів лютого 16, 2016 19:26
hellcat
По канонам автомобилестроения двиг должен быть завален назад на 4 градуса.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів лютого 16, 2016 22:17
slava_uaz_kiev
hellcat написав:По канонам автомобилестроения двиг должен быть завален назад на 4 градуса.

правим каноны- он у меня в нулях)) уровнем проверял - чётко)) больше у меня некуда опускать коробас)
буду разрушителем канонов :D 8) :mrgreen:

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів лютого 16, 2016 23:12
hellcat
Погуглил - вроде для обеспечения меньшего излома кардана все затевается исключительно, так что можешь рушить каноны :)

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2017 20:54
korak
Вернул обратно шпильки ниссан патрол , предварительно укоротил на 10 мм. Победил таким способом звук дррр .

Зображення

Зображення

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Пон березня 05, 2018 14:01
Gimino
Вообще там хорошая коробка