Принудительная блокировка

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Вів липня 26, 2011 18:57

Mykola STARyy написав:Olexa, Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав. :lol:

Я не серджуся. І я не бог, про що й написав. :P

Mykola STARyy написав:просто цікаво, з чого ви зробили такий висновок.

З обговорення на Уазбуці та вивчення відеороликів з демонстрацією його праці.

Mykola STARyy написав:Тепер бачу, що це ваше враження

Так, я не проводив формального підрахунку відсотка тих, в кого ці диво-диференціали зламалися. І не робив розрахукуів у SolidWorks чи ще будь-де (розробники, доречі, схоже, теж не робили). Мені вистачило приблизної оцінки співвідношення кількости повідомлень про виходи з ладу до повідомлень про успішну працю на інтервалі часу, на якому я за цією темою спостерігав, і візуальної оцінки принципу його праці.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » Вів липня 26, 2011 19:30

Voditel написав:
Патриот написав:
Olexa написав:
4ernuy написав:Может кто подскажет блокировку в оба моста типа спайсер и какую лучше? Где купить,а может заказать. Г. Киев :?:

В залежности від задач:

1. Задній — черв’ячний самоблок
2. Задній — черв’ячний самоблок, передній — черв’ячний самоблок, задній з сильнішим переднатягом, ніж передній, в залежности від задачі різні ступені переднатягу
3. Задній — пневматичне примусове блокування, передній — черв’ячний самоблок з переднатягом
4. Задній — пневматичне примусове блокування, передній — пневматичне примусове блокування.

Варто віддавати перевагу черв’ячним самоблокам перед кулачковими (так званими "БТРівськіми") з причини ударного вмикання останніх, що збільшує ризик зриву в занос на трасі. "Диференціал автоматичний Красікова", він же "ДАК", це взагалі афера.

Якщо стоять швидкісні головні пари, то варто одразу подумати про тягові.

Пользую самоблок БТР на спайсерах. Риск уничтожения полуосей конечно есть, но проходимость в плюсе и можно ставить в задний мост на езду ни как не влияет. По поводу включения заносов не наблюдал а наооборот спасал когда начинало водить или нести подрубался и стабилизировал ситуацию прёшь как на танке, а все скользят в разные стороны.


А можно ссылку на подводные камни установки БТР в спайсера, если такие есть.

Есть конечно.Подшипники надо подгонять+ подбирать и точить её надо.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення 4ernuy » Нед жовтня 09, 2011 12:38

Сколько денег с установкой червячный, в киеве? Или может дак? Или это одно и тоже? Объясните по подробней про блокировки!
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева

Повідомлення Патриот » Нед жовтня 09, 2011 20:33

4ernuy написав:Сколько денег с установкой червячный, в киеве? Или может дак? Или это одно и тоже? Объясните по подробней про блокировки!

Дак и червяк две разные вещи. В даке внутри шарики которые бегают по канавка, а в червяке червячные шестерни. На ДАК жалоб много говорят что мол пашет как 100% самоблок но летит через 20,000 шарики просто в песок россыпаются. Там при изготовлении должна использоваться всерх точность и очень качественный материал, а как известно у российских товаров нет ни того ни другого. Червяк будет лучше. Хотя БТР самоблок дешевле но тоже не прост, хотя в колхозы стоновится без переделок но постоянно для работы требует оборотов.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення dikary » Пон жовтня 10, 2011 20:50

Мы сейчас во все мосты ставим винтовые блокировки Val Racing. Делаются в России к качеству вопросов нет. Приезжает в фирменной упаковке. Идут для каждого типа мостов. Ничего перетачивать и переделывать не надо. Идут с разным преднатягом.

По БТР-блокам много вопросов. Новых и реально хороших с гарантией почти нет. Б\у тоже вопрос - а сколько они проходили у армейцев. Плюс армейцы их продают уже 20 лет, запасы то ведь не бесконечны. На рынке видел продавцов, которые продают якобы БТР, но сделан у нас в частном секторе (сами понимаете что там за качество). Поэтому рулят БТР блоки здорово, но вот купить качественные - фортуна-лотерея.

Поэтому и перешли на Val Racing. К качеству вопросов нет, а ехать реально здорово и не громыхают как БТР.
http://www.dikary.com
Аватар користувача
dikary
Участник движения
 
Повідомлення: 478
З нами з: Чет травня 12, 2011 16:43
Звідки: Kharkov

Повідомлення Wiggaz » Пон жовтня 10, 2011 21:15

А какая цена у этих блокировок?
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Патриот » Пон жовтня 10, 2011 22:32

dikary написав:Мы сейчас во все мосты ставим винтовые блокировки Val Racing. Делаются в России к качеству вопросов нет. Приезжает в фирменной упаковке. Идут для каждого типа мостов. Ничего перетачивать и переделывать не надо. Идут с разным преднатягом.

По БТР-блокам много вопросов. Новых и реально хороших с гарантией почти нет. Б\у тоже вопрос - а сколько они проходили у армейцев. Плюс армейцы их продают уже 20 лет, запасы то ведь не бесконечны. На рынке видел продавцов, которые продают якобы БТР, но сделан у нас в частном секторе (сами понимаете что там за качество). Поэтому рулят БТР блоки здорово, но вот купить качественные - фортуна-лотерея.

Поэтому и перешли на Val Racing. К качеству вопросов нет, а ехать реально здорово и не громыхают как БТР.

Бытует такое мнение, что народ наловчился делать блокировки БТР в китае. Да качество таких образцов откровенное гавно, извините за прямоту. Так же действительно покупка блокировки БТР сущая лотерея для тех кто не знает и не разбирается. Громыхают именно поношенные блокировки БТР уних такое своеобразное щёлконье или потрескивание каждый называет по своему. Мне лично досталась блокировка БТР из зипа. Человек её взял много лет назад но так и не применил. Изучив её убедился что она свежая но если так можно сказать в отношении советской вещи.
P.S. Мой выбор так же пал на эту блокировку в связи с ценой так как заплатить 3-4 тысячи я не имел желания да и были вещи на которые эти деньги нужнее. А за пару тысяч не взять блокировку.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Bobikus » Пон жовтня 10, 2011 23:04

От усі розповідають про те, що старі БТР-самоблоки тріскають, стукотять ітд, але що у тому поганого? Мені здається, що кулачки на те і кулачки, щоби спрацьовувати, що від них ще чекати? Та і в чім проблема старості БТР-самоблока? Працює так само, так само можна регулювати момент блокування густиною мастила. Хіба це не прекрасно)?

Тобто навіщо платити вдвічі більше за такий же ефект? Що у Val Racing чи черв'ячних краще?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення dikary » Вів жовтня 11, 2011 5:47

Никто не говорит, что БТР - это плохо. На одной машине у меня стоят и в переднем и в заднем мосту. Ну громыхают, но едут хорошо. Просто когда стал вопрос об установке самоблоков в "спайсер", выбрать хорошую БТР блокировку стало проблемой. Если есть у кого-то возможность купить гарантированно настоящий БТР за 2000 грн - надо покупать, а если нет то собирайте деньги.

Насчет чем лучше Val Racing. Только из опыта могу сказать. Если в мосту прошлепал момент замены масла и образовалась эмульсия - БТР перестает работать. Весной много ездили по воде, масла в мостах вроде меняли, обслуживание делали, только БТР работать практически перестал. Начались мысли, что БТР умерла. Разобрали мост помыли, заработала. Кулачки от эмульсии залипают. А с винтовой Val Racing этого не происходит.
http://www.dikary.com
Аватар користувача
dikary
Участник движения
 
Повідомлення: 478
З нами з: Чет травня 12, 2011 16:43
Звідки: Kharkov

Повідомлення Bobikus » Вів жовтня 11, 2011 11:16

З приводу дії емульсії - абсолютно слушно, тільки я цю проблему вирішую без розбирання моста, просто зливаю жижу, заливаю в міст бензин, кручу 2-3 хв на домкраті, зливаю і заливаю мастило. Помагає.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Onega » Вів жовтня 11, 2011 11:44

Bobikus написав:З приводу дії емульсії - абсолютно слушно, тільки я цю проблему вирішую без розбирання моста, просто зливаю жижу, заливаю в міст бензин, кручу 2-3 хв на домкраті, зливаю і заливаю мастило. Помагає.

Не нужно бензин заливать!
Нужно пополам керосин + любое моторное масло.
Бензин сальники убивает.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Патриот » Вів жовтня 11, 2011 12:11

Bobikus написав:От усі розповідають про те, що старі БТР-самоблоки тріскають, стукотять ітд, але що у тому поганого? Мені здається, що кулачки на те і кулачки, щоби спрацьовувати, що від них ще чекати? Та і в чім проблема старості БТР-самоблока? Працює так само, так само можна регулювати момент блокування густиною мастила. Хіба це не прекрасно)?

Тобто навіщо платити вдвічі більше за такий же ефект? Що у Val Racing чи черв'ячних краще?

Тут я скажу так что ещё если масло хорошее в мост лить и не скупится то будет работать долго и счастливо. Я заливал "COMMA" густое как я не знаю, что но кочень качественное масло. Первое время было впечатление что мост врубаешь и самоблок тут же включается, но приподняв домкратиком одну сторону колёсико легко крутилось руками, а тащил за собой бетонный столб так сразу сработала. На счёт двух блокировок БТР я б с радостью но пока задний мост пустует. Если попадётся в идеально состоянии тогда буду ставить с БТР, а пока откладываю на ВАЛрейсинг.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Wiggaz » Вів жовтня 11, 2011 13:14

У меня на блокировке стоит знак качества,прикручена шестерня и стоят подшипники бтровские. Китайские умельцы думаю на такое не пойдут.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Патриот » Вів жовтня 11, 2011 13:20

Wiggaz написав:У меня на блокировке стоит знак качества,прикручена шестерня и стоят подшипники бтровские. Китайские умельцы думаю на такое не пойдут.

А какая с бтр 80?
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Wiggaz » Вів жовтня 11, 2011 14:04

Наверное с бтр 60.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість