Рессоры, стремянки

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Рессоры, стремянки

Повідомлення Панда » Вів жовтня 09, 2012 10:02

Может кому будет интересно.
Наткнулся на такой контакт в Запорожье.

097-444-75-94, Вадим
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=11787
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Maksimka » Пон листопада 05, 2012 11:15

Панда написав:Может кому будет интересно.
Наткнулся на такой контакт в Запорожье.

097-444-75-94, Вадим
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=11787

Я звонил ему, рессоры на УАЗ не делают ибо стали такой ширины нет, но заказал стремянки, месяца полтора назад, до сих пор жду...
Аватар користувача
Maksimka
Участник форума
 
Повідомлення: 65
З нами з: Нед вересня 30, 2012 19:24
Звідки: Киев, Минское ГеТТо

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Панда » Пон листопада 05, 2012 18:03

Maksimka написав:
Панда написав:Может кому будет интересно.
Наткнулся на такой контакт в Запорожье.

097-444-75-94, Вадим
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=11787

Я звонил ему, рессоры на УАЗ не делают ибо стали такой ширины нет, но заказал стремянки, месяца полтора назад, до сих пор жду...

Странно если честно.
Я уже и стремянки в первый заказ получил и серьги во второй получил, уже давно все поставил и забыл про них :)
Серьги вообще в течении недели получил со дня заказа (готовых не было, их изготавливали), а стремянки тоже в течении 5 дней.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Maksimka » Пон листопада 12, 2012 13:11

Панда написав:
Maksimka написав:
Панда написав:Может кому будет интересно.
Наткнулся на такой контакт в Запорожье.

097-444-75-94, Вадим
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=11787

Я звонил ему, рессоры на УАЗ не делают ибо стали такой ширины нет, но заказал стремянки, месяца полтора назад, до сих пор жду...

Странно если честно.
Я уже и стремянки в первый заказ получил и серьги во второй получил, уже давно все поставил и забыл про них :)
Серьги вообще в течении недели получил со дня заказа (готовых не было, их изготавливали), а стремянки тоже в течении 5 дней.

Какой длины серьги заказывали? Мучаюсь в сомнениях, просил изготовить 180 мм, думаю пока не позно можеть более длинные заказать?
Аватар користувача
Maksimka
Участник форума
 
Повідомлення: 65
З нами з: Нед вересня 30, 2012 19:24
Звідки: Киев, Минское ГеТТо

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Панда » Пон листопада 12, 2012 14:25

Maksimka написав:Какой длины серьги заказывали? Мучаюсь в сомнениях, просил изготовить 180 мм, думаю пока не позно можеть более длинные заказать?

Я себе брал копию стандартных УАЗовских. Пока я еще не готов ставить длинные серьги. Да и вообще я не готов к экспериментам типа длинные серьги, проставки между мост-рессора, рессора-кузов, последующее мозгоколупание с мостами и т.д. На мой взгляд, сие конструктивы не повышают проходимости УАЗика, а в некоторых случаях даже ухудшают. Для себя я останавливаюсь на лифте кузова. Единственное, что хочу сделать, это отодвинуть задний мост немного назад. Что дас возможность не резать переднюю часть задних арок. Для этого надо поставить проставки на оба конца заднего кардана (или на один) и поменять задние аморты на более длинные. Ну а высоту рамы, я добираю рессорами в разумных пределах. Сейчас стоят рессоры по 9 и 12 листов. Этого с головой хватает.
А что касается проходимости, то ставь проставки, не ставь, а в 80% роль играет только двигатель и просвет между землей и нижней точкой моста. Для себя сделал вывод: - колеса и только колеса до разумного размера :). Конечно можно сразу добавить себе просвета в 7 см (если не ошибаюсь) поставив военные мосты, и впихнуть 35 резину :) и без проставок. Но я сделал для себя другой выбор.
Вообщем мой план прост. Привести в порядок двигатель и навесное, подвинуть задний мост и поставить тапки нормальные (возможно немного подрезать арки).
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Maksimka » Вів листопада 13, 2012 0:23

Панда написав:
Maksimka написав:Какой длины серьги заказывали? Мучаюсь в сомнениях, просил изготовить 180 мм, думаю пока не позно можеть более длинные заказать?

Я себе брал копию стандартных УАЗовских. Пока я еще не готов ставить длинные серьги. Да и вообще я не готов к экспериментам типа длинные серьги, проставки между мост-рессора, рессора-кузов, последующее мозгоколупание с мостами и т.д. На мой взгляд, сие конструктивы не повышают проходимости УАЗика, а в некоторых случаях даже ухудшают. Для себя я останавливаюсь на лифте кузова. Единственное, что хочу сделать, это отодвинуть задний мост немного назад. Что дас возможность не резать переднюю часть задних арок. Для этого надо поставить проставки на оба конца заднего кардана (или на один) и поменять задние аморты на более длинные. Ну а высоту рамы, я добираю рессорами в разумных пределах. Сейчас стоят рессоры по 9 и 12 листов. Этого с головой хватает.
А что касается проходимости, то ставь проставки, не ставь, а в 80% роль играет только двигатель и просвет между землей и нижней точкой моста. Для себя сделал вывод: - колеса и только колеса до разумного размера :). Конечно можно сразу добавить себе просвета в 7 см (если не ошибаюсь) поставив военные мосты, и впихнуть 35 резину :) и без проставок. Но я сделал для себя другой выбор.
Вообщем мой план прост. Привести в порядок двигатель и навесное, подвинуть задний мост и поставить тапки нормальные (возможно немного подрезать арки).

Я планирую большие колеса поставить, ну как большие, 35" хочу, интересно не разорвет ли колхозный мост такая резина (хочу наварку типа силверстоуна 117) а без лифта их туда не впихнуть, вот и думаю как. С рессорами вообще проблема, новые дорогие и говорят всего на год хватает, под весом уаза стают в горизонт, б.у. нормальные найти не могу, либо цена либо тот же горизонт. перебирать полюбому нужно ибо один лист (не коренной) лопнул напрочь, вот и серьги решил сменить, а длинну хз...
Аватар користувача
Maksimka
Участник форума
 
Повідомлення: 65
З нами з: Нед вересня 30, 2012 19:24
Звідки: Киев, Минское ГеТТо

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Панда » Вів листопада 13, 2012 10:45

Каждому лифту есть свой предел.
Ну а если есть куча лишних денег, бери уже мосты другие (кажется спайсера) они шире чем колхозные, или перечулковывай колхозные и меняй полуося :) чем расширишб себе колею и при большом лифте не будешь переварачивать машину опираясь на нее рукой :lol: ставь проставки на диски, делай ЕТ в - 40, ставь проставки между кузовом-рессорой-рессорой-мостом, серьги от газели, проварачивай мосты, меняй кастор, кузов ставь на каркас из профильной трубы (дабы не играл на 12 проставках, и будет тебе счастье :) под 37 и больше колеса :)
Я думаю, что при все этом надо будет еще держать склад с полуосями, мостами и всем остальным к ним и т.д.
Как для моего понимания, SilverStone MT-117 Xtreme и их аналоги наварки, клевая штука (сам на них смотрю но только для грязи) и когда едишь на них, например по камням или другим подобным места, есть свои приколы с газулькой дабы сохранить и полуося и мосты. Но однозначно, мнения по этой резине разное особенно в зависимости от места употребления. Чуток не так и ты закопался, за препятствие зацепился зубом, газку дал и полуось выкинул (правда с учетом дури можно и палец сломать, но факт есть факт). Я смотрю например на Якогаму Геолендер МТ или наварку Федима экстрим Эволушен. Что-то боюсь я таких зубов. А самое главное те, что потестить резину не получается. Я тут попытался выпросить потестить Инсу турбо спешл трак (копия Сильвера), не дали :( Вот сижу теперь и гадаю над тем, что все же мне надо...
На все это у меня есть свое мнение и оно подсказывает, что я противник такого :) Приезжай на летие, посмотри на разные машинки, пообщайся с народом и выбери что-то для себя.
Скажу только одно. Да, движок у меня слабоватенький (не в том, что он плохой, просто его надо весь перебирать вместе с навесным), в горки, песок машинка не любит, особенно без переднего моста и на газу :(, резина :(, но как показывает практика, мой стоковый малюк (в таком состоянии) в грязи может показать многое, если не сядет на раму :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення vadimZP » Вів листопада 13, 2012 12:42

Добрый день, к сожалению Ваш контактный номер был утерян, могли бы Вы со мною связаться?
vadimZP
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: П'ят листопада 02, 2012 21:48
Звідки: Запорожье

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення vadimZP » Вів листопада 13, 2012 13:06

Maksimka написав:
Панда написав:Может кому будет интересно.
Наткнулся на такой контакт в Запорожье.

097-444-75-94, Вадим
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=11787

Я звонил ему, рессоры на УАЗ не делают ибо стали такой ширины нет, но заказал стремянки, месяца полтора назад, до сих пор жду...


Добрый день, к сожалению Ваш контакт был утерян, могли бы Вы мне перезвонить?
vadimZP
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: П'ят листопада 02, 2012 21:48
Звідки: Запорожье

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення BoBeG » Вів листопада 13, 2012 14:33

Панда написав:Единственное, что хочу сделать, это отодвинуть задний мост немного назад. Что дас возможность не резать переднюю часть задних арок. Для этого надо поставить проставки на оба конца заднего кардана (или на один) и поменять задние аморты на более длинные.


Проставками між карданом і фланцями моста , міст не вийде змістити назад, тут треба змінювати точку кріплення моста відносно ресори або змінювати кріпленя кінців ресори.Плюс до того наші ресори не розраховані на несеметричне кріплення моста.Такщо змістити міст назад без проблем не так просто.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Панда » Вів листопада 13, 2012 15:00

BoBeG написав:
Панда написав:Единственное, что хочу сделать, это отодвинуть задний мост немного назад. Что дас возможность не резать переднюю часть задних арок. Для этого надо поставить проставки на оба конца заднего кардана (или на один) и поменять задние аморты на более длинные.


Проставками між карданом і фланцями моста , міст не вийде змістити назад, тут треба змінювати точку кріплення моста відносно ресори або змінювати кріпленя кінців ресори.Плюс до того наші ресори не розраховані на несеметричне кріплення моста.Такщо змістити міст назад без проблем не так просто.

Возможно.
Получилось сие 50/50 само собой при установке задних рессор на 12 листов. Оставил бы так как есть и тогда бы точно сказал, работает или нет и как себя ведет. Но на тот момент не хватило длинны амортов и конечно кардана :) Как только все будет готово, обязательно будут фотки и результаты.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Maksimka » Чет листопада 15, 2012 1:24

vadimZP написав:
Maksimka написав:
Панда написав:Может кому будет интересно.
Наткнулся на такой контакт в Запорожье.

097-444-75-94, Вадим
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=11787

Я звонил ему, рессоры на УАЗ не делают ибо стали такой ширины нет, но заказал стремянки, месяца полтора назад, до сих пор жду...


Добрый день, к сожалению Ваш контакт был утерян, могли бы Вы мне перезвонить?

Перезвонил, все порешали в лучшем виде! :D
Аватар користувача
Maksimka
Участник форума
 
Повідомлення: 65
З нами з: Нед вересня 30, 2012 19:24
Звідки: Киев, Минское ГеТТо

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Maksimka » Чет листопада 15, 2012 1:30

Панда написав:Каждому лифту есть свой предел.
Ну а если есть куча лишних денег, бери уже мосты другие (кажется спайсера) они шире чем колхозные, или перечулковывай колхозные и меняй полуося :) чем расширишб себе колею и при большом лифте не будешь переварачивать машину опираясь на нее рукой :lol: ставь проставки на диски, делай ЕТ в - 40, ставь проставки между кузовом-рессорой-рессорой-мостом, серьги от газели, проварачивай мосты, меняй кастор, кузов ставь на каркас из профильной трубы (дабы не играл на 12 проставках, и будет тебе счастье :) под 37 и больше колеса :)
Я думаю, что при все этом надо будет еще держать склад с полуосями, мостами и всем остальным к ним и т.д.
Как для моего понимания, SilverStone MT-117 Xtreme и их аналоги наварки, клевая штука (сам на них смотрю но только для грязи) и когда едишь на них, например по камням или другим подобным места, есть свои приколы с газулькой дабы сохранить и полуося и мосты. Но однозначно, мнения по этой резине разное особенно в зависимости от места употребления. Чуток не так и ты закопался, за препятствие зацепился зубом, газку дал и полуось выкинул (правда с учетом дури можно и палец сломать, но факт есть факт). Я смотрю например на Якогаму Геолендер МТ или наварку Федима экстрим Эволушен. Что-то боюсь я таких зубов. А самое главное те, что потестить резину не получается. Я тут попытался выпросить потестить Инсу турбо спешл трак (копия Сильвера), не дали :( Вот сижу теперь и гадаю над тем, что все же мне надо...
На все это у меня есть свое мнение и оно подсказывает, что я противник такого :) Приезжай на летие, посмотри на разные машинки, пообщайся с народом и выбери что-то для себя.
Скажу только одно. Да, движок у меня слабоватенький (не в том, что он плохой, просто его надо весь перебирать вместе с навесным), в горки, песок машинка не любит, особенно без переднего моста и на газу :(, резина :(, но как показывает практика, мой стоковый малюк (в таком состоянии) в грязи может показать многое, если не сядет на раму :)

В том то и дело что денег нет. Был бы кеш, я б незадумывался о том порвет ли резина мосты и де взять недорогие рессоры, или как свои отбухтовать. Охота гуму толковую, но бюджет пока негуманен. Уаз мой меньше стоит чем комплект наварки :D
И вопрос возможно ли установить диск уазовский наоборот непереваривая его? тобишь изменить вылет, чтоб на улицу больше выпирало?
Аватар користувача
Maksimka
Участник форума
 
Повідомлення: 65
З нами з: Нед вересня 30, 2012 19:24
Звідки: Киев, Минское ГеТТо

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення FreeFraG » Чет листопада 15, 2012 2:03

Maksimka написав:И вопрос возможно ли установить диск уазовский наоборот непереваривая его? тобишь изменить вылет, чтоб на улицу больше выпирало?

Нет, не станет...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Рессоры, стремянки

Повідомлення Индеец » Нед листопада 18, 2012 17:22

Maksimka написав:? Мучаюсь в сомнениях, просил изготовить 180 мм, думаю пока не позно можеть более длинные заказать?

в закромах лежат 180,но их установка изменит геометрию работы подвески и рулевого
могу дать примерять :D
Отвечу на звонок сдесь 050-331-47-04
или тут 063-237-13-96
или там 096-954-25-82
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron