ШРУС системы Бирфильд: как, сколько, где

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: ШРУС системы Бирфильд: как, сколько, где

Повідомлення аир болотный » Чет травня 22, 2014 21:59

Ударним навантаженням підлягае усе в трансмісї, особливо при збільшених зазорах, саме тому АКПП для неї краще завдяки гідротрансфоматору який гасить ударні навантаження в обидві боки. А, що до півосей то можемо провести аналогію з рессорним листом, довший гасить краще динамічні навантаження ніж короткий задяки кращій єластичності але до певної міри, все залежить від часу та динаміки.Тобто якщо ми дамо однакове пікове навантаженння на обидві півосі і будемо потроху ще збільшувати навантаження то в результаті в нас обірветься довга піввісь. А якщо ті ж самі сили прикладемо за меньш короткий час то обірветься коротка бо у бовгої буде запас на скручування.
Отаке!
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: ШРУС системы Бирфильд: как, сколько, где

Повідомлення Bobikus » Чет травня 22, 2014 23:27

Тут я згоден, тим паче в м'якому болоті, буксуючи вперед, ймовірність виникнення удару мізерна, а значить моя надія на те, що це був просто брак має право на життя :lol:
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: ШРУС системы Бирфильд: как, сколько, где

Повідомлення korak » Пон лютого 01, 2016 18:51

так кто на каких полуосях остановился?
пробовал старые предние полуося напильником, как по стеклу. есть нового образца как на патриотах ,- напильник берет ,полуося без упаковки , на глаз качество изготовления не плохое, но вот думаю сыроватые , долго не проживут тем более стоит диф бтр60. сейчас в переднем мосту длинная стоит пыленный шар (сделали на заводе из старой 5-шариковой) , правая на 5-ти шариках , ее надо менять . хотелось бы поставить нового образца (купил уже года два лежат ) или поставить короткую пиленный шар ( переделана из старой 5-и шариковой)
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 488
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: ШРУС системы Бирфильд: как, сколько, где

Повідомлення speedoff » Вів жовтня 03, 2017 13:25

У меня можно приобрести шрусы типа Бирфильд в любые мосты от Уаза, кроме Барсовских.
Шрусы производства завода "Серп и Молот" г Саратов, официального поставщика шрусов на конвейер Уаз.
Самые качественные на сегодняшний момент шрусы Бирфильд. Гораздо крепче китайских.
Стоимость комплекта в колхозные, гибридные, широкий и узкий Спайсер - 6900 руб
Стоимость комплекта в военные редукторные мосты - 9500 руб.

Нахожусь в Саратове.
Единственная загвоздка с отправкой в Украину.
Неделю назад отправил 2 комплекта шрусов ребятам из Харькова. Отправлял Деловыми Линиями до Белгорода.
Там они сами получили шрусы в транспортной компании и перевезли их через границу домой.
Вообщем кому надо - обращайтесь.
Мой тел. 917-98О-39-89 Дмитрий. Есть Вайбер и Ватсап.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
speedoff
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Пон лютого 06, 2017 21:57
Машина: Газ-69

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron