Сторінка 1 з 2

Клинит передачу.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 22, 2006 1:38
Shurik
Периодически на незаведенной машине заклинивает передачу.
Конкретно - включается какаято передача(обычно третья) и и уже ничего не выключается.
Лечение банальное - снять рычаг(открутить черепашку отркрутить 4 болта которые его удерживают) , поставить отверткой вилки на место, вставить рычаг.

А вот вопрос - что ЗАМЕНИТЬ чтоб этого не было.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 22, 2006 10:57
OFFroader
У меня вылечилось на почти три года заменой рычага и крышка люка рычага переключения передач..

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 22, 2006 12:07
Shurik
В принципе достаточно бюджетно - можно попробовать.
Не хочу пока перебирать всю коробку - она работает очень тихо - пусть так и работает пока.

Re: Клинит передачу.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 22, 2006 13:42
AndreyZ
Shurik написав:Периодически на незаведенной машине заклинивает передачу.
Конкретно - включается какаято передача(обычно третья) и и уже ничего не выключается.
Лечение банальное - снять рычаг(открутить черепашку отркрутить 4 болта которые его удерживают) , поставить отверткой вилки на место, вставить рычаг.

А вот вопрос - что ЗАМЕНИТЬ чтоб этого не было.

Наверняка стерся конец рычага КПП и он выскакивает из пазов вилок На уазбуке рекомендовали наплавлять, болгарить и подгонять, т.к. новые запчасти изначально плохи и в отношении оброботки и в отношении термооброботки.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 22, 2006 19:07
Nick Maslov
Клинит передачу или выскакивает рычаг?

У меня раньше клинило, при этом рычаг был в одном положении и неподвижен (полечилось выбрасыванием сухариков); потом иногда выскакивал рычаг - передача воткнута, но рычаг болтается.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 22, 2006 19:15
Shurik
Похоже что выскакивает рычаг - отверткой то передача выключается без усилий.

ПовідомленняДодано: Нед грудня 24, 2006 16:21
Miron
Если выскакивает только рычаг, то почему он не болтаеться? У меня тоже самое один в один. Может произойти и на ходу.
Передача включена, а рычаг заклиненый вместе с передачей, он не болтается. Сейчас коробку перебирают. Сообщил о данном факте, как решают пока не знаю.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 25, 2006 23:08
Pinochet
Miron написав: Сообщил о данном факте, как решают пока не знаю.

Честно пока пока только перемываем от смечи Нигролоа с ТАД 17 :D
По ходу посмотрим на все внутренности, с первого взгляда не внушил доверя корпус КПП- подшипник по наружи вращается в корпусе, и вал+шестерня заднего хода.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 26, 2006 0:08
Shurik
Еще вопрос , уточню уже в этой теме.
От чего зависит четкость включения передач?
Именно чтоб рычаг ходил четко по назанченной ему траектории (Буква "Н" с хвостиком на 5 передачу), а не так что фиг поймешь нетйралка это или 4-я.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 26, 2006 11:13
AndreyZ
Shurik написав:Еще вопрос , уточню уже в этой теме.
От чего зависит четкость включения передач?
Именно чтоб рычаг ходил четко по назанченной ему траектории (Буква "Н" с хвостиком на 5 передачу), а не так что фиг поймешь нетйралка это или 4-я.

Нужно: 1. чтоб пазы в вилках на нейтрали совпадали; 2. углубления в пальцах вилок были не разбиты; 3. пальцы ходили в направляющих отверстиях без люфта; 4. пружины фиксирующих шариков присутствовали; 5. гнезда фиксирующих шариков не разбиты; 6. подвеска рычага передач не имеет люфтов; 7. зазор между наконечником рычага передач и пазом вилок не более 0,5 мм. - тогда будет счастье.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 26, 2006 11:25
AndreyZ
Коробка -четырехступка с синхронами на 3-4 передаче очень проста! намного проще отечественных мотоциклетных,
У меня был тока один трабл - муфту синхронизатора поставил наоборот, а она несемметричная!!! - и то ездить можно было, тока третью постоянно выбивало по причине недовключения, перевернул муфту - и счастье!

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 02, 2007 23:18
MudMax
У меня на протяженни короткого промежутка времени случились обе проблемы. Первый раз вылетел рычаг, после его наварки стало всё нормально (спасибо добрым людям). А сейчас похоже что как раз заклинило передачу, т.к. открутив рычаг, вынуть передачу отверткой не удается. Незадолго до этого коробка вела себя нестабильно - проблематично включались передачи, порой изрядно хрустела. Мужики на СТО в соседнем дворе предварительно сказали, что нужно поменять кулису (не осматривав машину). Так ли это? Или просто сухари повыбрасывать? Спасибо заранее за ответы.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 11:26
Surveyor
Выкинешь сухари, будешь ездить с двойным выжимом и перегазовкой :shock: , т.к. выкидывание означает приведение синхронов в нерабочее состояние.
Как-то мы с Офф-роадером обсуждали мои и его выкинутые сухари, так он предложил поставить сухари от ГАЗ-53? (если ошибаюсь - пусть меня поправит), поскольку у них профиль другой и клинить они как бы не должны.
Если хочешь перебирать коробку, можешь поэкспериментировать и рассказать о результате. :)

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 14:19
MudMax
Да, именно от ГАЗ-53, мне удалось с Оффроадером обсудить этот момент, осталось где-то найти эти сухарики.
Выкинешь сухари, будешь ездить с двойным выжимом и перегазовкой
Ключевое в этой фразе - словосочетание "будешь ездить" :) Вроде как предварительно мне пообещали после 12 числа заняться моей машиной, а покаместь я пеший:(

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 15:11
Shurik
Учитывая то что коробка вклиненная - ничто не мешает ее снять и разобрать самому - не ожидая 12.
На Уазбуке есть статья по переборке именно такой коробки.
Там описанны все подводные камни.