Примерная цена на баксы через гривны - 3000
цены реально радуют. Не расстраивайте меня такой ценой
Я бы выбрал последнее фото.
Но все равно подход не правильный.
Надо смотреть на машину, а не на рессоры и цяцьки в салоне.
Для сравнения - цена рессоры новой у нас 700-800 грн (100 баксов), цена ремонта двигателя до 10000 грн (1250 баксов), цена б/у рамы 150 баксов + приведение ее в порядок+переустановка всего + работа...... даже считать не буду
. Уже не говорю про мосты, кузов и т.д.
Вот и прикиньте, на что надо смотреть при покупке авто. Купите с хорошими рессорами, не факт что они долго проживут и таки просядут. А вот если купите бобик с гнилой рамой, кузовом или убитыми мостами или двигателем, замахаетесь его вечно ремонтировать
Конечно с первого взгляда не определишь что мост в полном порядке, но как минимум можно посмотреть на люфты хвостовиков, люфты в ступисах (живы ли подшибники, цапфы...), заглянуть через верхнюю пробку залива масла в мост и глянут в каком состоянии масло. Двигатель проверить на ходу, проверить давление в цилиндрах (можно хоть примерно понять что если крутить кривым стартером какая компресия) и т.д.
Так, что забудьте про рессоры и смотрите ходовую, двигатель, кузов и мосты.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.