Сторінка 1 з 1

ГУР на "буханку"

ПовідомленняДодано: Сер січня 10, 2007 18:37
Блицкриг
Прошу знающих подсказать есть ли в природе фирменный усилитель
на буханку, что можно поставить с наименьшими переделками
На моей машине родной двигатель и рулевое, лифт кузова 50мм, резина 33х12,5
Если кто то ставил ГУР на буханку сообщите пожалуйста где это могут сделать (особенно если в Одессе)

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 17:12
Shurik
Усилитель состоит из насоса, распределителя (золотника), который крепится на рулевой (короткой, или как в моем случае, бухань у меня - продольной) тяге, и силового цилиндра, который собственно и рулит, передавая усилия непосредственно на поперечную (длинную) тягу. Плюсы данного устройства: во первых, надежность. У нас в лесхозах на шишигах ГУР вечно ходит, т.е. поломок практически нет. Во вторых, при установке грязевой резины приличного размера (у меня 35" гудрич м\т) и использовании родного уазовского ГУРа очень часты случаи вырывания сошки поворотного кулака (у моего приятеля (боггер 38,5х15) это болезнь), при использовании данного эта проблема исчезает, так как короткая рулевая тяга разгруженна. Ну и в третьих, силовой цилиндр отчасти является и демпфером.
Матчасть: Насос удачно вошел (через переходную пластину) на две шпильки головки блока, что слева по борту машины (как мне сказали, туда и штатный насос крепится).
Короткую тягу слепил из двух одну, пришлось палец 66-ого прошлифовать, чтоб в уазовский конус влез.
Цилиндр (его кстати надо укоротить на 4 см)..... тут отдельная тема. Его надо крепить одним концом на мосту, другим на поперечной рулевой тяге. У меня на мосту приварен кусок рельсины, как защита рулевой тяги, вот на этой рельсине и крепится цилиндр. К тяге я приварил ухо от аммортизатора "москвича" лохматого года выпуска (железо потолще), теперь на шток цилиндра упорную шайбу, в ухо резинки (от того-же москвича), шток в ухо, шайба, гайка. Собственно усе, если не считать соединения шлангов...

фотки:

http://upload4.postimage.org/1480894/photo_hosting.html
http://upload4.postimage.org/1480899/photo_hosting.html
http://upload4.postimage.org/1480903/photo_hosting.html
http://upload4.postimage.org/1480910/photo_hosting.html

Вано. (взято с http://www.prox4x4.com/)

Я лично до конца не врубился - надо посмотреть на шишигу и ее ГУР - будет понятней.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 21:40
genadiy
Тоже самое можно сделать на Волговском гидрораспределителе и гидроцилиндре.Волговские цилиндр и гидрораспределитель копия 66 но немного меньше,эффект тот же самый,но ставить будет легче хотя цилиндр надо тоже укорачивать.Сам цилиндр укоротить не сложно,а вот шток посложнее.Гидрораспред. от Волги видел сегодня в Драйве,цена 32грн.Есть в сборе с гидрораспределителем тяги от Волги ГАЗ2424 ,последняя цена была 400грн(месяца четыре назад брал сыну по этой цене),если надо могу узнать.Цилиндры были в Драйве (2 штуки я забрал по 140грн) и в АИСе по 70грн(уже тоже нет).Говорят что если надо могут заказать.Кроме ГАЗ2424 они шли на первые выпуски ГАЗ31029 и ГАЗ 3110.Вся система называлась "Раздельный ГУР" http://catalog.litaavto.ru/?model=19&group=114 http://catalog.litaavto.ru/?model=19&group=113

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 22:33
Shurik
А как цилиндр укоротить?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 23:11
genadiy
Цилиндр я укорачивал так.Сначала начал его разбирать.Я думал что там резьба(тем более сделаны две лыски под ключ)Начал крутить,а гайка не крутится.С боку цилиндра(там где вроде как гайка) торчал кусок проволокия,я думал это шплинт,а оказалось всё гораздо проще.Эта гайка имеет отверстие с боку(по диаметру проволоки) и кольцевую канавку(по наружному диаметру)В цилиндре есть своя канавка,только внутреняя.При сборке,конец проволоки вставляется в отверстие цилиндра и далее в гайку(если её можно так назвать)Далее цилиндр кдерживается(например за палец или его посадочное место) а гайка вращается,наматывая на свою протчку проволоку.Там получается почти один виток.Разборка,естествено,в обратном порядке.Зажать цилиндр в тиски плоскогубцами тянуть за провод(он очень мягкий,а тянуть в сторону от цилиндра.при сборке я использовал в качестве проволоки электрод тройку,с отбитой обмазкой,подходит на ура) и одновремёно крутить гайку в нужную сторону.После этого вытягиваеш поршень и вся конструкция на виду,простая как грабли,поэтому о ней писать не буду.Далее смотриш какая длина тебе нужна и отрезаеш заднюю часть болгаркой(желательно поровней,но даже если криво то сварка всё затянет) предварительно подрезав заднюю часть по родной сварке и выбив заднюю часть из цилиндра.Потом смотриш как тебе удобнее расположить штуцера шлангов(это зависит от того где будет стоять цилиндр и какие штуцера будут использованы)Вбиваеш на место заднюю часть и обвариваеш по кругу полуавтоматом или аргоном.По поводу штока там сложнее.Мне попался калёный(не прикаленый а имено калёный).Укорачивать надо было на машине(всё уже было собрано и прокачано и снимать уже не хотелось,да и времени уже не было) поэтому на время я выкрутился без укорачивания штока,но по теплу всё равно его укорочу.Для этого его надо будет отпустись,нарезать резьбу,обрезать и потом подкалить опять.Вообщем то проблема не в укорачивании,а в нарезании резьбы.Но сначала надо её нарезать,а уже потом обрезать шток(не в коем случае не делай на оборот-испортиш цилиндр,шток полированый и не дай бог его поцарапать).Вроде всё,будут вопросы спрашивай

Re: ГУР на "буханку"

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 23:58
Pinochet
Блицкриг написав:Прошу знающих подсказать есть ли в природе фирменный усилитель
на буханку, что можно поставить с наименьшими переделками
На моей машине родной двигатель и рулевое, лифт кузова 50мм, резина 33х12,5
Если кто то ставил ГУР на буханку сообщите пожалуйста где это могут сделать (особенно если в Одессе)

Есть полный установочный комплект как на 469 так и на 452. По установке есть ньюанс с креплением к ГБЦ.