Сторінка 1 з 1
тема

Додано:
Сер січня 24, 2007 21:10
dewr
Сообщение испоченно спамботом

Додано:
Сер січня 24, 2007 22:49
genadiy
Как раз на фото видно,что кардан варенный.Посмотри внимательно.Только вопрос: А зачем? УАЗ без переднего моста -хуже по проходимости,чем любая легковуха.

Додано:
Сер січня 24, 2007 23:35
Shurik
3 варианта.
1. Накрылась раздатка, не замену денег нет, машина нужна.
2. Выяснить расход без раздатки.
3. Бухань, используется только как развозка по городу.

Додано:
Чет січня 25, 2007 0:06
genadiy
По вариантам: 1-дешевле перебрать РК,чем делать новые карданы,тулить крышку с сальником на КПП и думать как туда втулить фланец.Для следующей установки РК прийдётся менять вторичный вал КПП. 2Расход после удаления РК практически не изменится(я говорю о варианте сравнения РК-на прямой передаче и передний мост выключен). 3 По поводу третего варианта лутше взять ГАЗЕЛЬ или СОБОЛЬ,Бухань всётаки внедорожник и не надо поганить машину.(это моё личное мнение и я его никому не навязываю,просто мысли в слух)

Додано:
Чет січня 25, 2007 0:13
Shurik
Была одно время мода отключать передок.
Типа расход уменьшается.
Были Нивы так изуродованные, мне попадался ГАЗ-69, знаю знакомого который так Волынца переделал.
Вазможно это один из таких.

Додано:
Чет січня 25, 2007 0:19
genadiy
Дык это-же не УАЗ,а тут спрашивают об УАЗе.Когда у меня был ГАЗ69,я по началу тоже занимался такой ерундой.Но там РК 1.96/2.38,Поэтому на лето кидал КПП от ГАЗ 24 без РК,а на зиму всё опять на место.Потом плюнул,поставил ГП 4.55,а позжее 4.1,обрезал КПП ГАЗ 24 и к ней родную РК от ГАЗ69.Так и катался пока не собрал УАЗ.