ХАБы - ДА или НЕТ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Alexxmorgan » Сер жовтня 30, 2013 2:48

Доброго времени суток всем. Недавно пообщавшись с опытными УАЗоводами столкнулся с мнением, что отключение хабов приводит к быстрому износу шлицевого соединения переднего кардана в следствии вибрации и фиксированного положения упомянутого кардана. Последняя замена карданов показала что мнение имеет право на существование, но!!! Насколько соизмерим (в плане финансовом и в плане трудоемкости) ремонт кардана (замена) и ремонт переднего моста при постоянно включенных хабах + повышенный расход топлива. Буду благодарен за различные мысли по данному вопроосу...
Alexxmorgan
 
Повідомлення: 1
З нами з: Сер жовтня 23, 2013 2:04
Машина: УАЗ 3152

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Student » Сер жовтня 30, 2013 9:30

Шлицевое кардана начинает люфтить и на заднем кардане, который всегда крутиться. Надо правильно обслуживать карданы и с ними не должно быть проблем. Я карданы покупал новыми, но произведенные в СССР.
А езда в заглушками или хабами - это уже вопрос религии :roll:
Я одну зиму ездил с заглушками и с дизелем особого увеличения расхода топлива не ощутил. А сейчас езжу с хабами, вибраций и звуков в уазе немножко меньше.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер жовтня 30, 2013 15:11

Насчет обслуживания согласен, ток крестовины проблемно смазать, если не ездите по бездорожью, то его можно просто снять на время, для меня бездорожье - зима, на лето снимаю, в городе живу и в принципе съезжать с асфальта нет нужды, ток если специально захочется куда нить забрести, еще можно заказать с усиленной шлицевой от газ52 на ремкардане.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення shpion » Сер жовтня 30, 2013 15:36

еще можно заказать с усиленной шлицевой от газ52 на ремкардане.

А поподробней можно? Это что такое и сколько стоит?
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Саид » Чет жовтня 31, 2013 0:31

За 8 лет езды на УАЗе - один раз поменял передний кардан. И то - на всякий случай. Хабы обычно выключены. Езжу в основном по асфальту(те, кто знают - те простят). :D
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення DJ дядя Вася » Чет жовтня 31, 2013 13:56

А поподробней можно? Это что такое и сколько стоит?
Есть такая контора в Украине, занимается реставрацией карданных валов, по цене примерно как новый стоит, ставят усиленную шлицевую , обсуждалось тут года 1.5-2 назад, забейте в гугл ремкардан, найдете офсайт с прайсом и координатами.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Bars » П'ят листопада 08, 2013 23:57

А всего то надо чаще шприцевать шлцевую и крестовины в карданах, как в переднем так и в заднем, больше смазки долше проживут и делов то. По обсуждениям есть смазки и посерьезней литола для таких целей, но сам не скажу т.к. пользую литол из большой и шаровой бочки на работе :)
УАЗ-469БГ
Аватар користувача
Bars
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Нед травня 11, 2008 5:51
Звідки: Київ

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Экспедиция » Суб листопада 09, 2013 10:44

За 3,5 года умерло 4 хаба :roll: На расход ( у меня по крайней мере) их включение не влияет.Сейчас опять думаю вернуться к заводским заглушкам.
Катаюсь в основном на задке , даже зимой. Подключаю передок когда это действительно нужно. Передний кардан год назад поменял (шлицевая разбита в хлам , а крестовины живые).Задний тогда же заменил на усиленый и прямой , без подвесного . Оба делали в Чернигове. А в общем то да - это вопрос религии, однако.... :D
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Voditel » Суб листопада 09, 2013 11:37

На Патриотах с РК Даймос их ставить просто нельзя, умрет РК. Но не думаю что на Украине есть хоть один такой. На более ранних версиях Патриота они желательны, а возможность их установки является преимуществом перед большинством других внедорожников. Уменьшают нагрузки на ДВС и потери в трансмиссии, результат думаю понимаете сами.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення DJ дядя Вася » Суб листопада 09, 2013 17:41

Никто о смазке не спорит, мазать желательно хотяб 2 раза в год, весной и осенью, а вообще от пробега зависит, мож кто за год накатает столько что другой и за 8 не наездит, на шлицевую для защиты можно натянуть пыльник от шруса ланоса например, но тут есть нюанс - в старом кардане в торце дырки не было в заглушке, а в новом есть и через эту дырку втягивается пыль , грязь, вода, как насосом, а заткнеш - может заглушку выдавить и чего делать с этим?
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Патриот » Вів листопада 12, 2013 21:19

Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Экспедиция » Вів листопада 12, 2013 23:35

Патриот написав:Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.


У меня тоже стоит блокировка БТР в передке вот уже 2 года . И в чем проблема при поворотах? У меня нет никаких проблем.
П.С. Руль стоящей ГАЗели (без гидроусилителя) выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Панда » Сер листопада 13, 2013 0:26

Экспедиция написав: выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?

В силе твоя проблема, брат. Однако :)
КАТ... к примеру, на 469, рулит одной рукой без гидроча на мостах колхозах с двумя блоками, шариковыми шрусами... :lol:
Леха, в силе и вере брат вся сила :lol:
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Патриот » Сер листопада 13, 2013 8:58

Экспедиция написав:
Патриот написав:Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.


У меня тоже стоит блокировка БТР в передке вот уже 2 года . И в чем проблема при поворотах? У меня нет никаких проблем.
П.С. Руль стоящей ГАЗели (без гидроусилителя) выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?

Руками то крутится всё нормально но зачем напрягать два колеса в повороте и создавать избыточное сопротивление при движении что в свою очередь влияет на расход и динамику разгона а так же на точность руления, а главное включенные хабы постоянно не продлевают жизнь дифу БТР который является элементом повышенного трения т.е. больше всего подвержен износу. Поэтому хабы очень даже не плохо.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

Повідомлення Экспедиция » Сер листопада 13, 2013 10:40

Панда написав:
Экспедиция написав: выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?

В силе твоя проблема, брат. Однако :)
КАТ... к примеру, на 469, рулит одной рукой без гидроча на мостах колхозах с двумя блоками, шариковыми шрусами... :lol:
Леха, в силе и вере брат вся сила :lol:


Ну , ты скажешь тоже . Это же КАТ! А она же - ого го ! Нам всем есть на кого равнятся ! :D :D :D
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron