Сторінка 1 з 2

ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 2:48
Alexxmorgan
Доброго времени суток всем. Недавно пообщавшись с опытными УАЗоводами столкнулся с мнением, что отключение хабов приводит к быстрому износу шлицевого соединения переднего кардана в следствии вибрации и фиксированного положения упомянутого кардана. Последняя замена карданов показала что мнение имеет право на существование, но!!! Насколько соизмерим (в плане финансовом и в плане трудоемкости) ремонт кардана (замена) и ремонт переднего моста при постоянно включенных хабах + повышенный расход топлива. Буду благодарен за различные мысли по данному вопроосу...

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 9:30
Student
Шлицевое кардана начинает люфтить и на заднем кардане, который всегда крутиться. Надо правильно обслуживать карданы и с ними не должно быть проблем. Я карданы покупал новыми, но произведенные в СССР.
А езда в заглушками или хабами - это уже вопрос религии :roll:
Я одну зиму ездил с заглушками и с дизелем особого увеличения расхода топлива не ощутил. А сейчас езжу с хабами, вибраций и звуков в уазе немножко меньше.

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 15:11
DJ дядя Вася
Насчет обслуживания согласен, ток крестовины проблемно смазать, если не ездите по бездорожью, то его можно просто снять на время, для меня бездорожье - зима, на лето снимаю, в городе живу и в принципе съезжать с асфальта нет нужды, ток если специально захочется куда нить забрести, еще можно заказать с усиленной шлицевой от газ52 на ремкардане.

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 15:36
shpion
еще можно заказать с усиленной шлицевой от газ52 на ремкардане.

А поподробней можно? Это что такое и сколько стоит?

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 31, 2013 0:31
Саид
За 8 лет езды на УАЗе - один раз поменял передний кардан. И то - на всякий случай. Хабы обычно выключены. Езжу в основном по асфальту(те, кто знают - те простят). :D

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 31, 2013 13:56
DJ дядя Вася
А поподробней можно? Это что такое и сколько стоит?
Есть такая контора в Украине, занимается реставрацией карданных валов, по цене примерно как новый стоит, ставят усиленную шлицевую , обсуждалось тут года 1.5-2 назад, забейте в гугл ремкардан, найдете офсайт с прайсом и координатами.

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 08, 2013 23:57
Bars
А всего то надо чаще шприцевать шлцевую и крестовины в карданах, как в переднем так и в заднем, больше смазки долше проживут и делов то. По обсуждениям есть смазки и посерьезней литола для таких целей, но сам не скажу т.к. пользую литол из большой и шаровой бочки на работе :)

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Суб листопада 09, 2013 10:44
Экспедиция
За 3,5 года умерло 4 хаба :roll: На расход ( у меня по крайней мере) их включение не влияет.Сейчас опять думаю вернуться к заводским заглушкам.
Катаюсь в основном на задке , даже зимой. Подключаю передок когда это действительно нужно. Передний кардан год назад поменял (шлицевая разбита в хлам , а крестовины живые).Задний тогда же заменил на усиленый и прямой , без подвесного . Оба делали в Чернигове. А в общем то да - это вопрос религии, однако.... :D

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Суб листопада 09, 2013 11:37
Voditel
На Патриотах с РК Даймос их ставить просто нельзя, умрет РК. Но не думаю что на Украине есть хоть один такой. На более ранних версиях Патриота они желательны, а возможность их установки является преимуществом перед большинством других внедорожников. Уменьшают нагрузки на ДВС и потери в трансмиссии, результат думаю понимаете сами.

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Суб листопада 09, 2013 17:41
DJ дядя Вася
Никто о смазке не спорит, мазать желательно хотяб 2 раза в год, весной и осенью, а вообще от пробега зависит, мож кто за год накатает столько что другой и за 8 не наездит, на шлицевую для защиты можно натянуть пыльник от шруса ланоса например, но тут есть нюанс - в старом кардане в торце дырки не было в заглушке, а в новом есть и через эту дырку втягивается пыль , грязь, вода, как насосом, а заткнеш - может заглушку выдавить и чего делать с этим?

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Вів листопада 12, 2013 21:19
Патриот
Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Вів листопада 12, 2013 23:35
Экспедиция
Патриот написав:Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.


У меня тоже стоит блокировка БТР в передке вот уже 2 года . И в чем проблема при поворотах? У меня нет никаких проблем.
П.С. Руль стоящей ГАЗели (без гидроусилителя) выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Сер листопада 13, 2013 0:26
Панда
Экспедиция написав: выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?

В силе твоя проблема, брат. Однако :)
КАТ... к примеру, на 469, рулит одной рукой без гидроча на мостах колхозах с двумя блоками, шариковыми шрусами... :lol:
Леха, в силе и вере брат вся сила :lol:

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Сер листопада 13, 2013 8:58
Патриот
Экспедиция написав:
Патриот написав:Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.


У меня тоже стоит блокировка БТР в передке вот уже 2 года . И в чем проблема при поворотах? У меня нет никаких проблем.
П.С. Руль стоящей ГАЗели (без гидроусилителя) выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?

Руками то крутится всё нормально но зачем напрягать два колеса в повороте и создавать избыточное сопротивление при движении что в свою очередь влияет на расход и динамику разгона а так же на точность руления, а главное включенные хабы постоянно не продлевают жизнь дифу БТР который является элементом повышенного трения т.е. больше всего подвержен износу. Поэтому хабы очень даже не плохо.

Re: ХАБы - ДА или НЕТ

ПовідомленняДодано: Сер листопада 13, 2013 10:40
Экспедиция
Панда написав:
Экспедиция написав: выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . :D может в этом моя проблема :D ?

В силе твоя проблема, брат. Однако :)
КАТ... к примеру, на 469, рулит одной рукой без гидроча на мостах колхозах с двумя блоками, шариковыми шрусами... :lol:
Леха, в силе и вере брат вся сила :lol:


Ну , ты скажешь тоже . Это же КАТ! А она же - ого го ! Нам всем есть на кого равнятся ! :D :D :D