Сторінка 1 з 1

Рессоры

ПовідомленняДодано: Чет січня 25, 2007 23:07
Miron
У одних УАЗиков серьги на передних рессорах стоят сзади, у других серьги спереди. Почему? Вроде 469 - впереди серьги, а 3151 - сзади?
В чем принципиальная разница?
У меня впереди серьги, поставили удлиненые серьги - и чем чревато?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 16:54
Miron
Спасибо всем, что высказались. :(

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 17:10
Shurik
Это долго обсуждалось на УАЗбуке.
Вроди надо менять передний кардан при разворачивании рессор.
Влияет оно както на управляемость и устойчваость при торможении.
И на плавность прохождения препятствий.
Но честно говоря меня тогда тема не заинтересовала - то я так мельком просмотрел, поэтому точнее рассказать не могу.

ПовідомленняДодано: Пон січня 29, 2007 2:48
Айри
Batya написав:
А еще там мнение такое, что с установкой вакуума меняется работа передней подвески, кардан короче нужен, рессоры развернуть чевота заумное такое
У меня 469 85 г.в. т.е.серьги на передних рессорах спереди. Вакуум стоит уже 10 лет и ничего с подвеской не случилось. А то что они там на Уазбуке пишут... - помоему это лишнее.
Как Мирон писал - у меня у самого тоже самое с рессорами, УАЗ 85 года.
Странно - тормоза то гидравлические, то есть что снизу стояли педали, что потом установить вакуумник, что дать в руки пассажиру насос, чтобы нажимал когда остановитьс нужно - идея не меняется - торможение происходит за счет повышения давления в тормозных цилиндрах, в которые подается жидкость по трубкам резиновым и медным, тоесть конструкция системы торможения тут ни причем вроде ни к мосту ни тем более к рессорам.

Shurik написав:Это долго обсуждалось на УАЗбуке.
Вроди надо менять передний кардан при разворачивании рессор.
Влияет оно как то на управляемость и устойчивость при торможении.
И на плавность прохождения препятствий.
А зачем разворачивать рессоры? Мы ведь просто удлиняем серьги и при этом меняется ВМТ и НМТ положений рессор и моста.
Блин, как то давно Оффроадер говорил отличие одной конструкции от другой, но вот вылетело из памяти за давностью времени.

п.с. В принципе, если кто помнит ТММ, то посмотрев схематически на обе конструкции можно заметить, что при "приседании" в одном случае передний мост уходит ВВЕРХ-ВПЕРЕД, а задний - ВВЕРХ-НАЗАД, а во втором подвеска передняя и задняя идентичны - ход мостов - ВВЕРХ-НАЗАД. При грубом приближении (если не ошибаюсь, поправьте если что) получается, что в случае когда серьги стоят на передних рессорах спереди, то УАЗ более подвержен "киванию", а во втором - просто "приседает". Говоря авиационным языком (не удержался в сравнении :roll: ) - в первом случае мост прижимается против набегающего потока, а во втором - по потоку.

п.п.с. На сколько я могу судить - получается что конструктивно серьги спереди передних рессор хуже еще и исходя из векторов сил, что на нее действуют. Тоесть, говоря простым языком, при наезде на препятствие колесо перемещается не только вверх, но и вперед, тоесть увеличивая сопротивление вектору силы реакции поверхности.

Фу, загнул... Може кто поопытнее разъяснит?

ПовідомленняДодано: Пон січня 29, 2007 14:55
SergAnt
У меня тоже старый вариант крепления рессор - серьги впереди.
По ощущениям - при резком торможении управляемость мягко говоря неважная. Я попробовал прикинуть - почему, и вот к какому выводу пришел:
В момент торможения мост как бы остается на месте, а кузов уходит вперед. Поскольку мост висит на рессорах, а переднее крепление рессоры зафиксировано не жестко (из-за переднего крепления серег), то серьги отклоняются немного назад, рессоры изгибаются, мост смещается назад. При этом вполне возможен занос в сторону, поскольку упругость правой и левой рессор все-таки немного разная, и изгибаются они в разной степени. Соответственно, и мост отклоняется от перпендикуляра к раме. Это никак не отрегулируешь.

А вот в случае заднего крепления серег мост не смещается относительно передних точек крепления, поскольку усилие направлено на растяжение металла рессоры, что практически нереально.

При возможности поменяю себе эти крепления на более современный вариант (серьги сзади). Правда, придется при этом менять и передний кардан.

ПовідомленняДодано: Сер січня 31, 2007 9:28
Surveyor
Нечаяно нашел, потому что пропали тормоза :(

http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#vaku
Установка вакуумного усилителя

Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля. [ЗР] (прислал stalker)

Журнал "За Рулем": статья "Тормозить поможет вакуум" и дополнения к этой статье.наверх

ПовідомленняДодано: Сер січня 31, 2007 10:35
Miron
Полезная информация.

ПовідомленняДодано: Сер січня 31, 2007 20:17
Batya
Информация то полезная, но я лично, отьездив 10 лет с вакуумником и старым креплением рессор (повторяюсь :? ), как то не хочу заморачиваться с разворотом рессор. ИМХО. :wink:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 10:21
Surveyor
А я, откровенно говоря, не могу понять, какая разница для рессор, что приводит колодки в заторможенное состояние - кирзовый сапог или вакуумник. Может перераспределение усилия с заднего моста на передний? :?: