Сторінка 1 з 2
Картер маховика/сцепления

Додано:
П'ят січня 26, 2007 19:28
Itenerant
В недавно купленном мной агрегате отсутствует картер маховика (см. фото). На вопрос к хозяину – и где?! – был получен ответ, что машина досталась такой от тестя, дескать, у тестя есть еще «Волга» и там тоже так, и вообще эта хрень не очень-то и нужна.
Косвенно это утверждение подтвердил еще один «волгарь».
Лично мне все-таки было бы спокойней, если бы крышка стояла на своем месте (все-таки пыль, грязь туда летит), хотя пока все работает исправно.
Вопрос к уважаемым коллегам - отсутсвие этой детали критично или нет?
И, попутно, возможно, у кого-то есть запасная, которую он готов уступить мне за n-ую сумму?


Додано:
П'ят січня 26, 2007 19:33
OFFroader
Если с асфальта не съезжать то может и не нужна она вовсе , а вот для наших дел необходима.
Судя по фотке у тебя волгоревый моторчик стоит .

Додано:
П'ят січня 26, 2007 19:36
Itenerant
спасибо за ответ.
да, так и есть. с карбрюратором "Солэкс".
где бы крышку найти?

Додано:
П'ят січня 26, 2007 19:38
OFFroader
Можно в магазинах поискать если из наших ни у кого не найдется

Додано:
П'ят січня 26, 2007 22:17
genadiy
Вообще-то это картер сцепления,нижняя часть(по каталогу,а просто в народе - лючёк сцепления.Позвони мне во вторник (30января) с 9 до 10(напомнить) я заскочу в гараж гляну,должен быть.К стати,может кому пригодится
http://catalog.litaavto.ru/ автокаталоги на все совдеп авто и некоторые импортные

Додано:
П'ят січня 26, 2007 22:45
Itenerant
хороший каталог. только детали на рисунке подсвечивает не всегда корректно..
получается, мне нужно 11-7503-01 "Картер сцепления - нижняя часть в сборе" или хотя бы 11-7504-02 "Картер сцепления - нижняя часть"
спасибо, Геннадий, объязательно Вас наберу
вот только не пойму, по какой причине их снимают?
раз эта ситуация типична, значить,или в эксплуатации есть плюсы езды без этого картера, или они разбиваются (силюминовые), или крепление паршивое и просто теряются..

Додано:
П'ят січня 26, 2007 22:50
Shurik
Причин две.
Первая - без него удобно вилку сцепления втыкать.
Вторая - когда течет масло с заднего сальника коленвала - оно набирается в кожух, и замасливает сцепление. Учитывая то что течет оно почти на всех старых машинах - выходит такая фигня.

Додано:
П'ят січня 26, 2007 22:56
Olexa
Тут вот ещё, с возможностью увеличения картинок (хотя их качество всё равно оставляет желать лучшего):
http://acat.autodealer.ru

Додано:
П'ят січня 26, 2007 23:20
genadiy
Ну за качество звыняйте,каое нашёл.Зато на шару,тоесть даром.А лючки не силуминовые,а стальные.Я не знаю как кто с ними поступает,у меня стоял на месте всегда.В низу у него есть сливное отверстие и если оно не забито,то масло в лючке не собирается.Причины не установки лючка которые мне известны это лень поставить(и у меня бывало,но потом всё-же заставлял себя залезть и поставить) и утеря лючка(он любит трескатся в местах крепления и если вовремя не подварить крепёж то просто теряется)

Додано:
Суб січня 27, 2007 0:34
Stirlitz
Надо-надо её ставить. Грязь в сцеплении ни к чему.
Shurik написав:Первая - без него удобно вилку сцепления втыкать.
Вторая - когда течет масло с заднего сальника коленвала - оно набирается в кожух, и замасливает сцепление.
1. Пожалуй, даже невозможно.
2. Не могу согласиться. Как оно туда попадёт? Да и стечёт, если что — специальное отверстие есть.
Itenerant написав:Косвенно это утверждение подтвердил еще один «волгарь».
Это был не я.

Додано:
Суб січня 27, 2007 0:42
hellcat
Мне санитарка тоже без этого картера досталась.
В Лан-Авто в каталоге он есть, правда, есть ли он у них в наличии еще не спрашивал, ибо с машиной и без этого картера дел невпроворот.
Размешления на ТЕМУ - Картер маховика/сцепления

Додано:
Суб січня 27, 2007 11:08
Alex
Itenerant написав:Вопрос к уважаемым коллегам - отсутсвие этой детали критично или нет?

Я стараюсь следить за своим авто, и крышка картера сцепления в гараже лежит, а вот ставить её боюсь, машина много лет по горам рулит, в горных речках маховик полощиться, так он всегда сухой и чистый, не может грязь и вода на вращающуюся деталь прилипнуть, центробежная сила её выкидывает. А вот с этим поддончиком легко замаслить сцепление в самом не подходящем месте, а горы этого не прощают.....
Поставить его для поездок по городу мечта, чтобы стартер не так слышно было, а то стоит цивильное авто - сел ключь на старт и ...... все оглянулись....
Там в низу этой крышки есть отверстие с резьбой М6, думаю если болтик не ставить и отверстие в чистоте содержать /проверять переодически на яме/ то можно и замасливание своевременно предупредить......

Додано:
Сер лютого 21, 2007 13:00
Itenerant
Картер сцепления все еще требуется
Покупается, меняется и т.п.

Додано:
Сер лютого 21, 2007 13:18
Вовчок
Мені теж дісталась машинка без цього аксесуару... Теж думаю поновити його на штатному місці. Якщо раптом хтось відкриє родовище картерів зчеплення - готовий стати акціонером

(наразі сам не шукаю бо є нагальніші справи).
Стосовно ймовірних причин масової відсутності цієї деталі на літніх машинах думаю наступне: зі знятим картером легше в дорозі підрегулювати важелі корзини зчеплення. В наших машинах все ремонтувалось та реставрувалось, а заміна - крайня міра в умовах дефіциту.
Картер сцепления!

Додано:
Сер лютого 21, 2007 16:18
Alex
Уважаемые Itenerant и Вовчок
У нас на рынке у одного торгаша (мужмк раньше в автопарке механиком работал), есть эти поддончики, в свободной продаже, их два вида: один с прямой частью, которая к двиглу - 45 грн. - 1 шт., а другой с Г - образной (загиб около 1 см).
У меня двигло 417 по моему стоит с Г-образной он стоит 38 грн. - за штуку.
Если сильно надо мне не сложно помочь форумчанам, сам считаю, что цена завышена, хотя с нашим житием-бытием......., короче сейчас не разберешся.
С ув. Александр