Перепрессовка моста ГАЗ 31105

Начал по-немногу возится с токарными работами.С токарями большая проблема,нужно возить за 70 км. в город Ровно потом забирать.Любая термообработка занимает много времени,постоянно там перебои.Про стоимость я вообще молчу.Но как-то оно почти за год и продвинулось.Первым делом задумал установить нерегулируемые,двухрядные подшипники в ступици.Надо было подобрать подшипник так, чтобы было минимум переделок:ф цапфы 45мм. внутренний диаметр ступици:85мм. Подходит подшипник Форд транзит задний,но он слишком узкий и я побоялся его ставить.По внутреннему диаметру подходит от Т-4 и от Трафика,но по наружному под Т-4 надо завтуливать ступицу(куча работы и дорого),а под Трафик надо растачивать ступицу на координатном станке.Что и было решено сделать. Но в один прекрасный момент,порывшись в очередной раз по каталогам, был найден чисто случайно нужный подшипник.Ruville 5027 от BMW Е36 ,38 ,46 и др. с задней ступици 45*85*41. Купив один на опыты было определено,что он с нормальным натягом садится в ступицу и от руки надевается на цапфу.Вычислил нужные размеры и пточил рас порные кольца-по 4-ре штуки на одну сторону.